21102i 57тыщ.
Еду вчера на работу, на скорости около 60 кмч клевок носом, приборы в ноль, почти сразу самозавод. Суточный пробег в ноль, настройки магнитолы в ноль, блок индикации пищит. Хлопая глазами и озераясь по сторонам прижался вправо и еду дальше. Полчаса полет нормальный. Подъезжаю накатом к светофору, около 20 кмч, глохну снова, но уже конкретно, питание нет вообще, даже аварийка не включается. Приборы показывают то что было чуть ранее, т.е. обороты около 800, скорость 20... Сижу охреневаю, стою посреди перекрестка, тока собрался лезть под капот, запищал блок индикации, стрелки легли, включилась аварийка. Завелась с полоборота. Вторую половину дня откатал без проблем. Посмотрел клемы акб - всё в норме, акб не дохлая. Сегодня утром снимаю с сигналки- не снимается, точнее пытается, но не может. Открыл дверь ключом, попищала, снял, поставил, снял - завелась без проблем с полтычка. До работы доехал без проблем, только температура ОЖ по приборке в красной зоне, по штату в норме - 93 (на ходу), с работы поехал, опять движок заглох на 80 кмч и сразу же завелся, почти не почувствовал, тока опять текущий расход сбросился и настройки магнетолы.
Вопрос к знатокам: кто виноват и что делать?