Я вот сильно затрудняюсь, за что голосовать.
Штатная оптика, безусловно, убога. Ксенон в нее ставить считается аморально
Китайы и тайваньцы делают упор на красоту внешне, а не на качество света и не на надежность. Бегать в магазин, менять, ставить/снимать фары на машине по 2-3 раза нет ни желания, ни времени.
Хелла...до недавнего времени я считал ее хоть и дорогим, но безпроигрышным вариантом. Стоит она нынче 9300 в Москве - за полностью галогенвый варант от конторы Евротюнинг. НО это жуткий полуфабрикат и конструктор. В магазине я ее пока не видел, продавцы по телефону говорят, что у нее появился гидрокорректор. Возможно, ее доработали малость, но годовалый вариант, инсталлированный в Самару-2 поверг меня в уныние. Когда капот трется об фары, когда реснички держатся пластиковыми хомутами, не имея ни одной точки опоры, задуманной заводом, когда имеются нефиговые зазоры между маской и крыльями. В конце концов даже то, что маску надо красить, меня уже совершенно не радует. Даже сами продавцы не рекомендуют сперва красить, а затем ставить на машину. Предлагают сперва установить на машину, охренеть от зазоров и щелей, довести все это до кондиции с помощью строительного фена и чьей-то матери, затем снять, красить и снова установить. Отрегулировать и наслаждаться реально классным светом.
Прибавить к этому отсутствие малейшего намека на сертификаты и вообще то, что если нет гаража, то машина будет стоять на улице и дразнить народ неприкрытыми хелловскими линзами.
ИМХО, учитывая стоимость всего добра, в последнее время склоняюсь с тому же SS стеклянному. Очень подкупает именно минеральное стекло вместо пластика и то, что можно купить стекло отдельно в случае чего. Хотя вылетающие пружинки и отсутствие регулировки по высоте мягко говоря, огорчает.
Вопрос к тем, кто юзает SS или близко вертел его в руках: не просматривается ли там возможность выкинуть родные линзы и вкорячить ту же хеллу на место ближнего света?