Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Dranik писал(а): Был у меня до 15 ОПЕЛЬ АСТРА Ж , дак вот когда там встал вопрос о замене родного акума
Кстати недавно меняли у друга, только там с завода был на 55Ач вариант под движок 1.6 8v, соответственно и вопросов не стояло, купили Варту на 56 Ач...
Flyman писал(а): А с Вами товарищ Dranik и иже с ним... я спорить не буду.
Потому что окромя бреда сказать нечего.
Flyman писал(а):Я себе ставил и ставить буду 72 а/ч.
Vodila099 писал(а):И какое напряжение должно быть у полностью заряженного аккумулятора?
12.7 - 12.9
dvm99i писал(а): когда на зубилах стоял 55-амперный генератор при АКБ 55Ач- Выдерживал, заряжал ??? кажется ДА
Так там всегда был дефицит подзарядки, плюс потребление карбовой машины меньше инжевой, не просто же так на них генератор сменили.
dvm99i писал(а):то использовать АКБ большей ёмкости предпочтительнее.
Чтобы высосать из него все соки и так и ездить, ибо он не в жизни не дозарядится от сток генератора... Бред очередной.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Димoн
Димoн писал(а):Кстати недавно меняли у друга, только там с завода был на 55Ач вариант под движок 1.6 8v, соответственно и вопросов не стояло, купили Варту на 56 Ач...
а у меня Астра была 1,6 16клопов ещё с зимним пакетом для России вот и вкорячили с завода 66А , когда поставил 62А стали напряги при запуски в сильный минус ,я думаю точто 16 дают о себе знать в -30, а с родным 66А когда он был ещё живой даже -33 не садился в машину крутил как бешеный, а -33 с 62А уже я не завёлся.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Димoн
Димoн писал(а):Потому что окромя бреда сказать нечего.
+1000000 , Я с этими товарищами спорить уже заипался пускай себе хоть от
танка ставят , если с головой не впоряде.
Димoн писал(а):Чтобы высосать из него все соки и так и ездить, ибо он не в жизни не дозарядится от сток генератора... Бред очередной.
+1000000б,!!!!!
Flyman писал(а):Я себе ставил и ставить буду 72 а/ч.
-1000000000000000000000000000000000000000000000000000!!!!!!!!!
ха-ха-ха на 15 72А .
ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
В выходной поставил таки 75 амперный акумлятор так как с приходом холодов заводской акум с утра вобще перестал крутить... Он мож на 2-3 сатиметра длинее оказался влез нормально утром крутит будь здоров и мафон при прокрутке статера не отключается что периодически наблюдалось на заводском акуме.. Просто пока с финансами напряг новый акум покупать мож когда дадут премию - куплю...
А пока так на 75 амперном проезжу и генератор у меня не 80 а 90 амперный белорусский какой то так что думаю зарядить акум силенок хватит...
Mixa_Sm@rt
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
А вот у меня проблемма оказалась не в аккуме,а как выяснилось (методом исключения) в магнитоле.После покупки DVD Магнитоллы Pioneer DVH390MP,стал быстро садится аккум Varta 62Ач,два дня постоит в гараже и уже не заведешь!!!Выяснилось что ток в состоянии покоя с магнитолой составляет 0.44А,а без магнитоллы 0.04А!Вот сейчас думаю что же мне с ней делать и дефект ли это?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Димoн писал(а):Vodila099 писал(а):
И какое напряжение должно быть у полностью заряженного аккумулятора?
12.7 - 12.9
при +20 градусах....температуру надо обязательно учитывать. Ещё при покупке обязательно ищи
дату изготовления, ато могут старый подзаряженный подсунуть.
Димoн писал(а):Так там всегда был дефицит подзарядки
дефицит подзарядки на любой машине будет, если есть траблы с проводкой и контактами... А конструкцию, прежде чем в серию пустить, просчитывают...
Димoн писал(а):плюс потребление карбовой машины меньше инжевой
-скажи, каким местом??? Контроллером???
Dranik писал(а):+1000000 , Я с этими товарищами спорить уже заипался
- это ты называешь спором?
Ты ещё ни одного аргумента не привёл, кроме как других больными на голову обзавать.... Это проще всего.
ilja писал(а):В выходной поставил таки 75 амперный акумлятор
-
Обязательно проверь напряжение подзарядки на АКБ без нагрузки и с нагрукой (фары+ обогрев зад. стекла+ вентилятор печки+ ПТФ(если стоят) ).
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Mixa_Sm@rt писал(а):дефект ли это?
конечно дефект ...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Mixa_Sm@rt писал(а):что же мне с ней делать и дефект ли это?
не дефект,предпологает включение правильное,через замок зажигания,а не с прикуривателя как унас обычно сделано.
Mixa_Sm@rt
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
rg-45 писал(а):не дефект,предпологает включение правильное,через замок зажигания,а не с прикуривателя как унас обычно сделано.
Можно по подробнее???я так понял АСС провод желтый надо через кнопку сажать?До этого сонька была так же подключена ниче не жрала...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dvm99i
dvm99i писал(а):Ты ещё ни одного аргумента не привёл
Краткость систра таланта,!!! надо не пустую болталогию и голую теорию пороть ,а проверенную инфу толкать.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dranik писал(а): надо не пустую болталогию и голую теорию пороть
нучто мне штоль поучаствовать ,с практико-теоритическим подходом?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45
+1, я за тебя присоединяйся!!!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
итак имеем 55А\ч и 75А\ч. рекомендуемый ток зарядки соотвецтвенно 5.5А и 7.5А итого разница в 2А. пускай даже и 5А при имеющихся 80А погоды неделает.никтож не переживает о включённых ПТФ,хотя они жрут больше?исправному гене всёравно какой акум ПОДЗАРЯЖАТЬ,а зарядить нормально и 35А\ч на авто проблематично.
такчто хоть 155А\ч если напруга в ботсети в норме.ИМХО.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
dvm99i писал(а):-скажи, каким местом??? Контроллером???
Тебе найти таблицу или сам найдёшь? Потом смеяться будешь, коль умный такой со своими 75 ач.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Димoн
Каку таблицу??? Ну выложи, поглядим... Если что и посмеёмся... Юмор я люблю...
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
rg-45 писал(а):рекомендуемый ток зарядки соотвецтвенно 5.5А и 7.5А
- это при зарядке с поддержкой (регулировкой или стабилизацией)
тока. В машине зарядный ток ничем не регулируется и не ограничивается. А зарядка идёт при постоянстве (стабилизации)
напряжения. Это два различных способа, не путай... И в машине, когда АКБ сильно разряжена, зарядные токи могут быть очень приличными. Но этот момент только первоначальный. По мере зарядки ток постепенно снижается и в идеале стремится к нулю ...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dvm99i писал(а):И в машине, когда АКБ сильно разряжена, зарядные токи могут быть очень приличными.
мы пытаемся зарядить разряженную или ездить с заряженной?
dvm99i писал(а):В машине зарядный ток ничем не регулируется и не ограничивается.
ты отменил закон Ома?
dvm99i писал(а):По мере зарядки ток постепенно снижается и в идеале стремится к нулю ...
для современных АКБ даже в идеале невозможно.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
rg-45 писал(а):мы пытаемся зарядить разряженную или ездить с заряженной?
но как мы будем ездить с заряженной , если мы её не зарядили... Я пытался: 1. отделить мух откотлет (по типу зарядки), 2. вкратце описать как происходит заряд в машине...
rg-45 писал(а):В машине зарядный ток ничем не регулируется и не ограничивается.
ты отменил закон Ома?
внешнего регулятора (устройства) нет, а внутреннее сопротивление ну есть и есть. У нормального АКБ оно очень маленькое...
rg-45 писал(а):По мере зарядки ток постепенно снижается и в идеале стремится к нулю ...
для современных АКБ даже в идеале невозможно.
И не для несовременных, поэтому и идеализирую....
Но если держать машину заведённой бесконечное количество времени с идеальным АКБ с идеально подобранным напряжением под данный АКБ, то можно его идеально зарядить, и он не будет потреблять ток...
Можете хоть сколько смеяться, но вся высшая математика построена на бесконечно малых и бесконечно больших величинах. А вместе с ней и физика.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dvm99i писал(а):но как мы будем ездить с заряженной , если мы её не зарядили
тоесть изначально ставим незаряженную?и пытаемся зарядить
dvm99i писал(а):внешнего регулятора (устройства) нет
панятно что уже РР невщёт ниразу и обсолютно?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...че спорите ?
...подсчитайте ток при всех потребителях и прикиньте сможет ли выдать гена его на холостых (вы ведь часто по пробкам стоИте ?)...вот и получится что с АКБ постоянно подсасывается т.к. гена не справляется с нагрузкой а моменты когда мы газуем не могут компенсировать потерю заряда + еще при пуске АКБ сильно разряжается...
...короче...75А\ч - жесть на стоке...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
AMAROCK писал(а):...подсчитайте ток при всех потребителях и прикиньте сможет ли выдать гена его на холостых
пусть даже и так,тогда с 75А\ч получим стоковые 55А\ч,но на ходу гена спокойно обеспечит зарядку и 55 и 75 одинаково лехко.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
rg-45 писал(а):пусть даже и так,тогда с 75А\ч получим стоковые 55А\ч,но на ходу гена спокойно обеспечит зарядку и 55 и 75 одинаково лехко.
...и сколько ты собираешься ехать с 75кой чтобы он зарядился нормально ?...сколько времени в пути у тя дрыгатель работает выше 2000 ?...кто быстрее зарядится 55 или 75 ? ...уверен что 75ка успевает зарядиться ?
...при езде по городу (старт\светофор\холостые\старт\светофор\холостые\пробка) и 62 то не успевает зарядиться нормально после пуска в мороз...а тут 75ка...(75 летом может и нормально...но зимой врядли зарядится а летом такой и не нужен)...
...и что тебе даст лишние 15а\ч ? лишний оборот стартера в мороз?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
AMAROCK писал(а):...уверен что 75ка успевает зарядиться ?
будет заряжаться не медленнее 55,следовательно и ёмкость в самом акуме никак небудет меньше 55.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
rg-45 писал(а): и ёмкость в самом акуме никак небудет меньше 55.
...емкость то допустим и будет как на 55ке...но АКБ от этого не легче...загнется быстрее чем 55ка...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
имеем два бака по 55 и 75 литров,скорость слива и залива в баках одинакрвая,вопрос;какой бак практичнее при уменьшении скорости залива?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы