Страница 1 из 3
Поршеньковский
pastorvik писал(а):

свечи и диагностика здесь вряд ли помогут, проблема в высоковольтных проводах, причем проверка искры не поможет, их надо просто прозвонить какой то из них не будет звониться... объясняется все просто, при нагреве зазор в обрыве уменьшается (в следствии теплового расширения тел) и соответственно искра на этом цилиндре нормализуется...


Сорри,что открываю отдельную тему, но всеже как определить проводимость ВВ проводов подручными средствами???
Сразу оговоримся, искать блуждающий разряд в темноте не будем.
Имеем тестер и 12В лампочку. Как?
Лампочка через ВВ провод на АКБ и вполнакала не горит.
Тестер показывает сопротивление "бескончность", по крайней мере на проверенных мной комплектах Чемпион и Финвалл для инжей.

Поделитесь опытом, Господа небоящиеся испачкать руки!

ЗЫ: Красные провода от классики уверенно звонятся и показывают сопротивление в пределах 10 Ом
ПЖ
Должен показывать 4-10 кОм.
Поршеньковский
ПЖ писал(а):

Должен показывать 4-10 кОм.


2500 Ом/м для проводов ПВППВ-40 (синего цвета), то есть около 1.5 кОм для отдельно взятого провода.
4-10 кОм - это сопротивление резистора в А17ДВРМ.

Люди, у кого какие ВВ провода? Есть ли эффект троения при холодном пуске, когда на улице минус?

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (08 Ноября 2008 19:17), всего редактировалось 1 раз
rg-45
сток и нечихает.
ТЕВ
проверять только тестером, лампочка не прокатит тк сопротивление ввпроводов большое , а для лампочки требуется большой ток.
scmaster
А смысл?Надо иметь как минимум мегометр,чтобы проверить качество изоляции.И вообще,сопротивление некачественных проводов будет зависеть и от влажности,и от приложенного напряжения,и,извините,от фазы луны.Короче,чем заморачиваться с бессмысленными измерениями,лучше сразу купить нормальные провода.
S_Vladimir
scmaster писал(а):

Надо иметь как минимум мегометр,чтобы проверить качество изоляции.


+1
Мегометр на 2500В и вперед.
Поршеньковский
scmaster писал(а):

А смысл?Надо иметь как минимум мегометр,чтобы проверить качество изоляции.


Речь не о сопротивлении изоляции, а о внутреннем сопротивлении токопроводящего канала
scmaster писал(а):

Короче,чем заморачиваться с бессмысленными измерениями,лучше сразу купить нормальные провода.


Нормальные, это какие? Те что самые дорогие?
Я гляжу многие на форуме мучаются троением при минусовом пуске, меняют свечи, провода, форсунки... Меняют Чемпион на Финвал, Финвал на НЖК, НЖК на Бош и так далее.
rg-45
Поршеньковский писал(а):

токопроводящего канала

красиво сказал hehe
Поршеньковский писал(а):

меняют свечи, провода, форсунки... Меняют Чемпион на Финвал, Финвал на НЖК, НЖК на Бош и так далее.

в итоге мучаются дальше cry либо получают временный эфект.
Dranik
У меня с салона стоят какие то красные написано на них по русски ,чо не вчитывался ,но чото начинается на ПП....... Но не сток это точно сток серый и колпачки у стока не такие как у меня. Пока полёт норма доволен. А коль вопрос зашол про провода скока они ваще ходят ?, через какой пробег их положено менять , чтоб не доводить пока не побежит синий змей в темноте по ним. Имхо всё равно есть какой то срок замены???????????????????
Поршеньковский
Только что загнал "горячую" в гараж, скинул ВВП(Чемпион), произвел измерение.
Вот те на! Разброс от 8 до 14 кОм.
Утром проверял, все как один показывали сопротивление - "бесконечность"???????????????Соответственно троит и бензином плюется.
Dranik
Поршеньковский
хоть ты ответь по моему посту а,,,????
Dranik писал(а):

У меня с салона стоят какие то красные написано на них по русски ,чо не вчитывался ,но чото начинается на ПП....... Но не сток это точно сток серый и колпачки у стока не такие как у меня. Пока полёт норма доволен. А коль вопрос зашол про провода скока они ваще ходят ?, через какой пробег их положено менять , чтоб не доводить пока не побежит синий змей в темноте по ним. Имхо всё равно есть какой то срок замены???????????????????
_________________

Поршеньковский
Dranik писал(а):

У меня с салона стоят какие то красные написано на них по русски ,чо не вчитывался ,но чото начинается на ПП....... Но не сток это точно сток серый и колпачки у стока не такие как у меня. Пока полёт норма доволен. А коль вопрос зашол про провода скока они ваще ходят ?, через какой пробег их положено менять , чтоб не доводить пока не побежит синий змей в темноте по ним. Имхо всё равно есть какой то срок замены???????????????????


Дружище, Вы задаете мне вопрос на который я Вам должен буду дать безответственый ответ.
Как показывает практика, некоторые ВВП прямо с магазина - в топку.
А сегодня для сравнения прозванивал ВВП на "пятерке" конца прошлого столетия. Родные, красные виниловые, уже дубовые от масла и времени. Их сопротивление канала мне очень понравилось.Его практически нет , 10 Ом . Не кОм ,а Ом. Причем разброс в пределах погрешности измерений.

Вопрос всем:
Как известно со времен доисторического материализма, разница в зазорах свечей в 0,2 мм, на литр увеличивает расход топлива на сотню с соответсвующим ухудшением динамики автомобиля.
А вот разброс в сопротивлениях ВВ проводов отражается ли на моторных показателях?
rg-45
Поршеньковский писал(а):

А вот разброс в сопротивлениях ВВ проводов отражается ли на моторных показателях?

в теории думаю да.мозги расчитывают энергию искры в зависимости от режима работы ДВС.но обратной связи неимеет.изменение сопротивления и разброс приведут к отклонениям от расчётных,а следовательно и от оптимальных.приэтом в МЗ только две катушки,и итак одна искра сильней другой,следовательно можем получить ещё больший перекос.ИМХО.
21106
Поршеньковский писал(а):

А вот разброс в сопротивлениях ВВ проводов отражается ли на моторных показателях?


http://www.zr.ru/articles/56102
rg-45
ай какой йа маладец mucik
h2so4-bryansk
просто старые провода там используется намотанная проволка(стальная нить) на изолятор, поэтому и такое маленькое сопротивление, в новых проводах используется графит.
valdemar2109sl
h2so4-bryansk писал(а):

в новых проводах используется графит.


Ну не совсем так.
Там чтото вроде капроновой нити,точнее не могу сказать,с токопроводящей пропиткой, в которую входит и графит.
Сделано это для того,как я полагаю,чтобы улучшить в первую очередь электрические хар-ки проводов,да и в целом надёжность.
valdemar2109sl
21106 писал(а):

Поршеньковский писал(а):
А вот разброс в сопротивлениях ВВ проводов отражается ли на моторных показателях?

http://www.zr.ru/articles/56102



Хорошая ссылка,верная.
Вывод:Не нужно гнаться за "брэндом"(бывает полное гавно,а скорее всего кустарщина).
Смотреть не на название а на качество(хотя бы внешне).
Знать что есть с резистором (сопротивлением),а есть без.
Предпочтительнее выбрать провода одинаковой длины.
Выбирать комплект с одинаковым сопротивлением(это уж нужно померить,лучше до покупки).
PS.Сам при покупке,особенно свечей ,подбираю по сопротивлению. Wink
Flyman
Поршеньковский писал(а):

Только что загнал "горячую" в гараж, скинул ВВП(Чемпион), произвел измерение.
Вот те на! Разброс от 8 до 14 кОм.
Утром проверял, все как один показывали сопротивление - "бесконечность"???????????????Соответственно троит и бензином плюется.



По моему все понятно. ВВП(Чемпион) - в топку!

valdemar2109sl писал(а):

Предпочтительнее выбрать провода одинаковой длины.
Выбирать комплект с одинаковым сопротивлением(это уж нужно померить,лучше до покупки).


+1.

Далее ОФФ топик:
Правда свои еще не разу не покупал, стоят стоковые сопротивление от 3 до 5 кОм пропорционально длинне. Измеряю при каждом осмотре свечей раз в 10 тысяч. Последний раз холодную или горячую уже не помню, но на стене гаража написано короткий 3 - длинный 5 кОм и так уже 45 тыс. Свечи каждые 10 тыс. выставляю зазор 1,0 мм первый комплект свечей выкинул на 40 тыс. из за электрического износа бокового электрода. (Ну не понравился он мне!) Хотя изменения от нового комплекта не заметил.
tonik88
Flyman писал(а):

выставляю зазор 1,0 мм


А как его по уму выставить (т.е. я понимаю что отогнуть и проверять щупом а если щупа нет то кто что использует???), просто имею такую же проблему т.е. как на улице стало прохладно так первый запуск двигателя утром сопровождается троением (причем троить начинает через 10-15 сек после запуска), заменил свечи правда на старые но рабочие NGK, не помогло. Думаю стоит заменить провода, а свечи оставить теже но отрегулировать зазор (имею 8 свечек NGK, пробежали 10000)?
tonik88
Ладно зазор выставил, подобрал пласинку ровно 1 мм. Решил замерять сопротивление на всех свечах 4,05 ом а на одной 3,85. Это кретично???
tonik88
Flyman писал(а):

Правда свои еще не разу не покупал, стоят стоковые сопротивление от 3 до 5 кОм пропорционально длинне


Т.е. провода должны полюбому прозваниваться как на холодную так и на горячую а если нет как у
Поршеньковский писал(а):

Только что загнал "горячую" в гараж, скинул ВВП(Чемпион), произвел измерение.

Вот те на! Разброс от 8 до 14 кОм.

Утром проверял, все как один показывали сопротивление - "бесконечность"???????????????Соответственно троит и бензином плюется.


то провода в топку???????
Поршеньковский
21106 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А вот разброс в сопротивлениях ВВ проводов отражается ли на моторных показателях?


http://www.zr.ru/articles/56102


Прочитал. Как я понял, нужно брать PRO-Sport.
Гдеж их купить в Питере? Нигде нет, даже на Таллинской у Лёхи только для 16v
ALEX_69
Озвучу один древне-колхозный метод проверки ВВ части зажигания на предмет обрывов. При отсутствии всего - куском обычного прорвода, удобней конечно контролькой с крокодильчиком. Поднимаем резиновые колпачки на ВВ проводах чтобы был доступ к металлическим наконечникам. Заводим двигатель. Прицепляем один конец провода или контрольки на массу. Медленно начинаем подносить второй конец провода к наконечнику провода который вставлен в катушку. Если на расстоянии около сантиметра искра делает в провод Трррррррр и двиг глохнет значит обрывов в ВВчасти нет. Второй вариант - искра делает Трррр на растоянии 2см и более и двиг глохнет обрыв в цепи общей для всех циллиндров ( ВВ с катушки до трамблёра, обрыв резистора в бегунке). Если одиночные щелчки на расстоянии около 2см - значит обрыв одного провода(как вариант резистора в свече).
Следующим этапом подносим медленно провод к наконечнику вставленному в центр крышки трамблёра. Если раньше искра лупила на 2 см и двиг глох а сейчас на 1 см и глохнет - обрыв провода с катушки на трамблёр. Если снова пробой на 2см и глохнет - резистор в бегунке.
Если снова одиночные пробои но двиг не глохнет - значит обрыв провода на свечу. Попытаемся найти на какую. По очереди подносим конец провода к каждому выводу идущему на свечу при этом цилиндры будут по очереди отключаться. Если отключаются при пробое зазора около 1 см обрывов нет. Если опять нашли пробой на 2см - проверяем на этом проводе искру непосредственно на наконечнике свечи, если пробой на ннём около 1см - провод на выброс, если и на свече 2см пробой или обрыв в свече, либо на свече лошадиный зазор.
Вся эта система основана на том что ток не дурак, он идёт туда , где сопротивление (в ланном случае искровой промехуток) меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы