Страница 1 из 1
alehin
привет, парни. И леди. И все-все, кого забыл... Wink
скажу просто, купил орку - хетч, до этого была десятка. заметил, что машина не то что не прогревается до девяносто (что редкость), но дай бог до семидесяти доползет. и то по пробке. а с горки иль на скорости, обрат до меж 50-70 С гуляет. ну и канешно салон "протапливается" долго. В десятине через пять минут, как говорят ТАШКЕНТ.
вопрос: это только у меня иль нет ????? общее????
спасибо.
alehin
Да кстати, может разделим тематику матрех и приор? я к тому, что может я повторился насчет "недогрева", но, с другой стороны, листать похожие темы среди ТАКОГО многообразия.....
Кир-кук
alehin писал(а):

Да кстати, может разделим тематику матрех и приор?


Зачем ??? В СОД Приоры появилось что-то новое wwow ???

По теме - термостат в топку supercool
alehin
думаешь, термостат. его функция - открыть на большой круг, когда тачка идет на перегрев. а тут получается, что у меня не доходит до этого. так? или я профан? растолкуй.
Кир-кук
alehin писал(а):

думаешь, термостат. его функция - открыть на большой круг, когда тачка идет на перегрев. а тут получается, что у меня не доходит до этого. так? или я профан? растолкуй.


Его функция - быстро (малым кругом) вывести мотор в рабочий режим (85гр)
и начать открывать большой круг.
Если большой круг всегда открыт, упаришься зимой прогревать до 85гр supercool
zubilo2109
alehin писал(а):

думаешь, термостат. его функция - открыть на большой круг, когда тачка идет на перегрев. а тут получается, что у меня не доходит до этого. так? или я профан? растолкуй.



Возможно просто "ЗАБЫЛИ" поставить тебе термостат !!!
VAEN
Была такая же ерунда, меняй термостат!!!
ortodox_21053
а вообще, 16-ти клапанник фиговенько прогревается, у меня по трассе даже летом около 86 градусов
Айдар M
V1T
alehin писал(а):

привет, парни. И леди. И все-все, кого забыл... Wink
скажу просто, купил орку - хетч, до этого была десятка. заметил, что машина не то что не прогревается до девяносто (что редкость), но дай бог до семидесяти доползет. и то по пробке. а с горки иль на скорости, обрат до меж 50-70 С гуляет. ну и канешно салон "протапливается" долго. В десятине через пять минут, как говорят ТАШКЕНТ.
вопрос: это только у меня иль нет ????? общее????
спасибо.


А ты температуру смотришь по приборке или по компу? приборка бывает врет. У меня например при 90 градусах по компу стрелка на приборке показывает в районе 75....Тоже раньше думал, что что-то не так, пока комп не поставил....
Роман Торопов ©
alehin писал(а):

купил орку - хетч, до этого была десятка. заметил, что машина не то что не прогревается до девяносто (что редкость), но дай бог до семидесяти доползет. и то по пробке. а с горки иль на скорости, обрат до меж 50-70 С гуляет


едь в гарантию и пусь меняют термоэлемент, а то и весь термостат.

У меня к примеру во время обкадки гуляла между 90 и 110, при том что я её купил в октябре ...
в морозы (-25...-35) 88-90 без пробок (трасса), в пробках 90-110 (город)

Прогревание до 90 градусов на ХХ за 20 мин. при -30.
при t до ноля до 90 за 10 мин.

Если хорошо пороешься в поиске, то в прошлом году обсуждали и приводили статистику прогрева при разной внешней t и времени прогрева до +90
DRON61
термостат у меня такое было
wraithik
ortodox_21053 писал(а):

а вообще, 16-ти клапанник фиговенько прогревается, у меня по трассе даже летом около 86 градусов


Чудеса. У меня 90 и как вкопанный.
galador
На моей по трассе при минус 2 за бортом, температура выше 80 вообще не поднимается. А на ХХ если включить отопитель на макс. и 3 скорость вентилятора, то двигатель не греется больше 60, правда в машине реально жарко
dezruptor
galador писал(а):

На моей по трассе при минус 2 за бортом, температура выше 80 вообще не поднимается. А на ХХ если включить отопитель на макс. и 3 скорость вентилятора, то двигатель не греется больше 60, правда в машине реально жарко


По приборке? Возможно глючит датчик, идущий на приборку или сама приборка. Я так понимаю датчик до ЭСУД и до приборки разный в приоре?
Роман Торопов ©
dezruptor писал(а):

По приборке? Возможно глючит датчик, идущий на приборку или сама приборка.


да, кстате, межет у вас приборка не то кажет ?
galador
dezruptor писал(а):

galador писал(а):
На моей по трассе при минус 2 за бортом, температура выше 80 вообще не поднимается. А на ХХ если включить отопитель на макс. и 3 скорость вентилятора, то двигатель не греется больше 60, правда в машине реально жарко

По приборке? Возможно глючит датчик, идущий на приборку или сама приборка. Я так понимаю датчик до ЭСУД и до приборки разный в приоре?



Смотрел по приборке, насчет датчиков я даже хз, ибо полный "ноль" в машине.

Но когда тепло было, вентиляторы(у меня их два) по приборке включались где-то при температуре 110гр.
VitalyR
вот када у тя
alehin писал(а):

дай бог до семидесяти доползет

пощупай акуратненько радиатор двигуна.
ежели горячий - однозначно передавай превед термостату ибо он сцуко травит раньше времени .. если холодный - то или приборка гонит или ДТОЖ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы