Во-первых, если ты действительно разбираешься в тонкостях данной темы, то вряд ли обвинил бы меня в "списании".
Да там нет того, что говорил я.
Там написано всё в общем понимании, хотя очень даже хорошо.
Теперь если вспомнить, что я писал чуть раньше, то понятно становиться - несколько сот вольт, это всё же уже напряжение.
А вторая причина может крыться в лёгкой утечке высокого.
А в большинстве своём народ в заблуждении относительно этой детали, наивно полагая, что он только для уменьшения искрообразования и уменьшения обгорания контактов.
Кому интересно, вот ссылка: http://car-electronic.narod.ru/work.htm
Kirgudu, ИМХО, пора зделать ТАК
и повесить замочеГ на данную ветку,
Rezo Все мы не любим, когда нас критикуют. Тебя это тоже задело, как и меня.
...только ты стал обсуждать меня по причине того, что со мной стало интереснее, появился задор.
жаль, что я не уточнил четко, что под этим подразумеваю импульсы, но думал, что это и так понятно.
Далее, я брал твои фразы вставлял в поиск и мне выдавало не мало материала, который до запятой копировал твой текст, не весь конечно, а то что объясняет сам процесс...
На самом деле народ правильно полагает, т.к. это и есть суть реактивного сопративления в виде кондера. В искрообразовании, емкость играет скорее отрицательную роль
Те кто собирал радопередатчики и смотрел сигнал на осцилографе наверное бы поняли,...потому что первые опыты передачи радиосигнала строились именно на "извлечении" искры.
В замен конденсатору ставят транзистор, схема есть в инете. При этом контакты прерывателя в разы живут дольше и ни какого конденсатора.
тема сама себя исчерпала, далее идет цикличное повторение уже пройденного материала.
Ой, народ, звиняйте. У мну ж три класса церковно-приходской школы, кудыж я полез
И чаво я гоношусь. людей зря от дел отрываю
Я горячь как катушка афтора после длительной поездки.
это я ,так сказать , отписываюсь ,раз уж моя тема ..но наверно уже всем пофиг
посоветовал ставить БСЗ ..
или забить на нее пусть взрывается.....
теперь интересно что выйдет из строя когда бсз поставлю?
попрошу без иронии .действитеьно опытный и ответственный). он измерил абсолютно все!!
ни фига себе вы здесь понаписали!!!жаль мне уведомления не приходили ,я и не заглядывал...
плюнул бы и пошел купил новый трамблер,
В таком случае хотелось бы видеть результат - "выписку" так сказать!
В конце-концов, в первую очередь, это тебе же и нужно!.
ни фига себе вы здесь понаписали!!!
ноут подключал......
короче я в ближайшее время ставлю БСЗ
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ !!
проводил всякие эксперименты и делал контстукции но один фиг.
Естьу меня одна своя задумка но везде противоположная инфа.
Я тоже заметил что бобина КСЗ греется намного сильнее чем от восьмерки.
Помоги с этим разобраться толком.
Я тоже заметил что бобина КСЗ греется намного сильнее чем от восьмерки. вроде ток меньше а греется сильнее.
проводил всякие эксперименты и делал контстукции но один фиг.
а может правда с контактов через транзистор и катушка. и не париться.
Но ты говорил о негативах.
и какое по твоему мнению лучше ставить катушку с БСЗ или это сильно связано с блоком зажигания электронного.
Естьу меня одна своя задумка но везде противоположная инфа.
Раньше было мощное зажигание тиристорное а теперь как быть. тут что лучше.
вот и думаю а нужен ли козе баян
Поделись если не секрет, лет 15 назад тоже изголялся на эту тему.
проводил всякие эксперименты и делал контстукции но один фиг.
Продолжать разговаривать здесь по этой теме нет смысла в любом случае.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы