Допустим такую ситуацию - ток зарядки 14,2В постоянно и всегда.Ездим только днем и никакие доп приборы не включаем.
Что в этом случае произойдет....
А произойдет перезарядка и как результат - Взрыв аккомулятора!
Поэтому летом, при повышенной температуре генератор и не дает аккомулятору перезарядиться понижая ток зарядки...
Допустим такую ситуацию - ток зарядки 14,2В постоянно и всегда.Ездим только днем и никакие доп приборы не включаем.
Что в этом случае произойдет....
А произойдет перезарядка и как результат - Взрыв аккомулятора!
Поэтому летом, при повышенной температуре генератор и не дает аккомулятору перезарядиться понижая ток зарядки...
Допустим такую ситуацию - ток зарядки 14,2В постоянно и всегда.Ездим только днем и никакие доп приборы не включаем.
Что в этом случае произойдет....
А произойдет перезарядка и как результат - Взрыв аккомулятора!
Поэтому летом, при повышенной температуре генератор и не дает аккомулятору перезарядиться понижая ток зарядки...
Но... у меня АКБ с "глазком" который показывает состояние АКБ.И даже когда я АКБ полностью зарядил, например, через пару неделек "глазок" кажет, что "необходимо подзарядить" АКБ.
4.7 Периодически проверяйте систему зарядки АКБ, напряжение на полюсных выводах которой при оборотах коленвала 1500 - 2000 об/мин, и включенном дальнем свете, должно быть в пределах 14,1?0,2 В.
Длительный перезаряд, при напряжении 14,5 В и выше, ведет к коррозии решеток положительных пластин, разложению воды в электролите и снижению его уровня вплоть до оголения верхних кромок пластин.
Длительный недозаряд, при напряжении 13,8 В и ниже, ведет к снижению степени заряженности АКБ и плотности электролита, его замерзанию в зимнее время.
Перезаряд и недозаряд АКБ ускоряют износ и выход ее из строя еще в период гарантийного срока.
2.2 Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,5 В АКБ необходимо зарядить.
Зарядку следует начинать током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости. Например для АКБ номинальной емкостью 55 Ач ток зарядки равен 2,75 А и 5,5 А соответственно. Признаком окончания зарядки служит снижение тока зарядки до 0,4 А и его стабилизация в течении одного часа при напряжении зарядки 14,4 В.
Допустим такую ситуацию - ток зарядки 14,2В постоянно и всегда.Ездим только днем и никакие доп приборы не включаем.
Что в этом случае произойдет....
А произойдет перезарядка и как результат - Взрыв аккомулятора!
Поэтому летом, при повышенной температуре генератор и не дает аккомулятору перезарядиться понижая ток зарядки...
Допустим такую ситуацию - ток зарядки 14,2В постоянно и всегда.Ездим только днем и никакие доп приборы не включаем.
Что в этом случае произойдет....
А произойдет перезарядка и как результат - Взрыв аккомулятора!
Поэтому летом, при повышенной температуре генератор и не дает аккомулятору перезарядиться понижая ток зарядки...
Перезарядить аккумулятор(при нормальном напряжении <= 14.5 В) в принципе нельзя!!!!! Когда он приближается к 100% заряду (при нормальном напряжении <= 14.5 В), то ток через него уменьшается (можно трактовать, что сопротивление аккумулятора растет).
Перезарядить аккумулятор(при нормальном напряжении <= 14.5 В) в принципе нельзя!!!!! Когда он приближается к 100% заряду (при нормальном напряжении <= 14.5 В), то ток через него уменьшается (можно трактовать, что сопротивление аккумулятора растет).
Делал следующее: поменял подшипник генератора, при этом генератор снимал и разбирал. Поставили назад, натянул ремень вроде нормально. С утра напряжение 14-14,1В, реже опускается до 13,8. Поезжу, включается карлсон, напряжение падает на глазах до 13,6В. А если езжу довольно много, то от 13,8 падает до 13,4В.
С чем мб связано? Недонатянул ремень или что еще? Может регулятор менять пора! :-(
На даче в очередной раз поменял регулятор напряжения - стоял какой-то К16 и т.д., поставил калужский 60. и т.д., параллельно заряжал АКБ.
АКБ поставил на зарядку на автомат Striver PW260, выставил начальную силу тока 5.5А, автомат буквально через 5 минут сбросил до 1А и так заряжал около 6 часов (внутри что-то булькало все это время). Поставил АКБ на машину, на незаведенной Штат показал напряжение 12.6В, до зарядки было 12.1-12.2В. Почему АКБ заряжалась так долго малым током?
С регулятором тоже интересно получилось - старый на прогреве показывал не больше 13.8В, но при резком нажатии на педаль газа напряжение падало до 12.7-12.8В. С новым все подругому, щтеки пока не притерлись было 13.4-13.5В, теперь стало 13.6-13.7В, при разгоне сбрасывает не более чем до 13.0-13.2В, но при разгоне с максимальной нагрузкой (кондиционер, фары на ближний, печка, вентиятор охлаждения, дворники) падает до 12.5-12.6В.
Это нормально?
Жаль, что у тебя нет инструкции к заряднику.Там все написано. Три этапа зарядки.
Жаль, что у тебя нет инструкции к заряднику.Там все написано. Три этапа зарядки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы