Это честно говоря, херня, а не занос..)) Ну занесло жопу одноразово, так только пацаки на тонированных четырках делают)) Да и попробуй по кругу проехать с ручником???)) Это смех будет, а не управляемый занос, или контролируемое боковое скольжение))) Хотя опять же на кольцевых наших зимних ралли, гоняют же в поворотах боком..
Дело в том, что машина никак не хочет уходить в занос, а как войдет так непременно старается из него выйти или поменять траекторию
Ну тогда покажи нам, как это по взрослому?
Значит недостаточна скорость...
Легко, например ручником...
нууу..., нафиг! скорость, отцы, скорость. разогнался, потом под сброс газа рулем в сторону чуток и пошла она боком как миленькая. тока ту самую скорость не каждый решица развить, т.к. страшно под сотку боком ехать ))
Ну так ручником же проще...
Ручник заставляет руку с руля снимать
Жаль только, что с АБС это не канает, вот и приходится под сброс ставить.
да и в купе с тем что передний привод априори не может разгоняться и рулить и вытаскивать машину
пред доставать, отключая абс.
Ручник заставляет руку с руля снимать, плюс реакция на него более резкая. Он хорош когда на небольшой скорости тебе надо резко занести машину на большой угол. Типа с правой полосы шустро заправиться в узкий съед в двор. А на трассе гораздо эффективнее и вкуснее исполнять связку левая тормоз - правая газ. Практически получается силой нажатия регулировать резкость заноса, а длительностью угол. Жаль только, что с АБС это не канает, вот и приходится под сброс ставить.
Передний то и может, и должен вытаскивать. Но на нём недоступно силовое скольжение под тягой.
что ось сносит в сторону и колесам уже не хватает силы цепляться за поверхность, чтобы вытягивать всю машину!!! Ее тупо сносит на внешний радиус,
А если ЕСП не отключается?
Тогда слушай "валенки" и не выёживайся
я бы даже на широком круговом движении эксперементировать бы не советовал
И вообще не рекомендуется так рисковать на дорогах, где есть еще просто люди.
И вообще не рекомендуется так рисковать на дорогах, где есть еще просто люди.
все четко разъяснил аудитории
А я не понял, что с ЕСП то делать, чтобы в занос запуститься по человечески?
Пустишь ты её точно так же как описывали.. Физику не поборешь.. Задница в том, что вся эта электроника, при всей её безусловной полезности при гражданской езде, в случае подобного выёживания берёт на себя функции водителя и лишает авто чистоты и однозначности реакций. Получается та же хрень что и с полным приводом, непонятно как ты её будешь вытаскивать и будет ли система тебе в этот момент помогать или мешать.
Не берусь утверждать, что это 100% верно для всех авто, но на примере 8-ки, 12-ки, 10-ки, Мондео (только 2-й части) могу сказать что хэтчи более плавно и прогнозируемо становятся в занос именно под левую ногу (седаны делают это не охотнее и позднее, но потом срываются резче), а под контрсмещение всё точно наоборот. supercool
Ответ не верный... Той же хрени, как с полным приводом не получается... вполне прогнозируемо себя ведет, требует таких же действий при выравнивании, единственное, выравнивать проще, кивков задницей и вообще амплитуда меньше...
требует таких же действий при выравнивании
Слушай, а как у тебя система на ручник реагирует, вот ты дёрнул, пошёл боком и что происходит? У неё ж, по идее, вообще должны мозги от такого варварства клинить
Пока ручник заблокировал колеса, ЕСП не видит заноса, как только отпустил
И тут то я в очередной раз понял прелести полного привода, надо сказать это что-то))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы