В итоге получается, что есть 4-ре передачи для динамичной езды по годору и 5-я для достижения хорошей скорости на трассе. Но это лично моё мнение..
Что же касаетя аэродинамики, то, согласись, у 10-к она весьма и весьма достойная. Я даже на стандартной коробке и с 54 валом спидометр "клал", и при этом газ открыт был примерно на 90%. Что же говорить с этим движком... :cool:
Что же касаетя аэродинамики, то, согласись, у 10-к она весьма и весьма достойная. Я даже на стандартной коробке и с 54 валом спидометр "клал", и при этом газ открыт был примерно на 90%. Что же говорить с этим движком... :cool:
Раз пошла такая пьянка, то что скажшь о дифференциале повышенного трения?
Раз пошла такая пьянка, то что скажшь о дифференциале повышенного трения?
Хмм.. Вот как раз я и слышал, что при прхождении поворотов, особенно на скользком покрытии, при таком дифференциале ухудшается поведение машины.
А как с ресурсом при установке такого диференциала?
Хмм.. Вот как раз я и слышал, что при прхождении поворотов, особенно на скользком покрытии, при таком дифференциале ухудшается поведение машины.
А как с ресурсом при установке такого диференциала?
Почём "опиум для народа", в среднем?
Почём "опиум для народа", в среднем?
Самоблокирующийся дифференциал винтовой "Квайф" 2108-12 с преднатягом 4 кг. $ 230
Самоблокирующийся дифференциал дисковый, спортивный 2108-12 $300 Кстати, а вчём разница между этими двумя устройствами?
Самоблокирующийся дифференциал винтовой "Квайф" 2108-12 с преднатягом 4 кг. $ 230
Самоблокирующийся дифференциал дисковый, спортивный 2108-12 $300 Кстати, а вчём разница между этими двумя устройствами?
Я тут снова посмотрел посты по поводу колодок. Так вот что увидел.
Ты говоришь о колодках FCP 370 R, а я о FCP 370 S!
Может в этом и есть разница? Я ТОЧНО знаю, что S-ки идут к 14" тормозам! Может R-ки для 15-ки? Чего тогда спорим то?
Я тут снова посмотрел посты по поводу колодок. Так вот что увидел.
Ты говоришь о колодках FCP 370 R, а я о FCP 370 S!
Может в этом и есть разница? Я ТОЧНО знаю, что S-ки идут к 14" тормозам! Может R-ки для 15-ки? Чего тогда спорим то?
Ну и скоро думаю поехать на стенд - снять характеристики движка.
насчет 4-й опоры- а что конкретно нужно покупать и есть ли схема установки?
ясно, спасибо!
а что стОит?
насчет 4-й опоры- а что конкретно нужно покупать и есть ли схема установки?
А как система охлаждения себя ведёт, хотя при обкатке точно не скажешь, а вообще когда загрузишь целиком двигатель будет интересно и за какой промежуток времени?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы