Страница 1 из 1
arcadi
Прчитал про гидрокомпенсатор клапанов от Гермеса, кто нибудь ставил себе на машину такое чудо? Хотелось бы узнать, на сколько большой геморой, по их установке и регулировке и как потом ведет себя система с течением времени?!
Безусловно интересная штука ИМХО.
Kot_01
Я ставил!
Только не гермесовские, а ярославские. Но принцип и конструкция у них одинаковая, гермесовские даже чуть попроще в установке будут. Основной гемор это правильно поставить плунжерную пару в сборе, не насиловать ее, иначе погнется пружинка маленькая или еще чего и обязательно нужно притереть или пристучать шариковый клапан. Проще говоря все должно быть сделано идеально иначе не будет давления масла и будет работать как дизель. Также нужно проверить как работают плунжерные пары прямо при покупке, они должны ходить как поршень, без натяги и без свободных проскоком - иначе жопа. Рекомендую обзавестись метчиком 18х1,5 помоему, для прогонки посадочных мест под ПП в головке. Делать все непросто, т.к. нужно долго стоять с согнутой спиной над капотом, было бы гораздо удобней делать если бы снять головку, но ее потом с одетым распредом можно поставить имея спец ключ, а он редкость. Можно залесть прямо в капот и сесть на крыло, так удобней. А так все по инструкции и не в коем случаи не спешить 8-)
raceleiter
а зачем что то ставить, если все и так работает ,смысл то какой ?
Kot_01
raceleiter писал(а):

а зачем что то ставить, если все и так работает ,смысл то какой ?


А зачем ты ставил солекс, дорабатывал мотор и пр.?
Из основного:
- избавляешься от необходимости регулировать эти самы клапана, т.е. зазоры в них;
- убираются все теже самые зазоры, так называемые тепловые зазоры за их ненадобностью. Я считаю это основным плюсом ГК, эти 0,15 мм дают свой тормоз в раскрутки мотора.
Скажите зачем эти самые ГК ставят на все ино уже лет 30!?
Я уже не говорю о контактном зажигании, его и не в каждом автомузеи европейском уже найдешь 8-)
arcadi
Kot_01

А каков результат после установки ГК, сколько пробежал с ними, какие ощущения? Очень было бы интересно услышать.
Kot_01
arcadi писал(а):

Kot_01

А каков результат после установки ГК, сколько пробежал с ними, какие ощущения? Очень было бы интересно услышать.


Проехал я с ГК совсем немного, да и поставил не с первого раза, т.к. не удилил особого внимания герметичности 8)
Но когда все работало, мотор работал тише пятерочного (при условии нормальной цепи и нормальной ее натяжки). Мотор стал заметно приеместей (правда одновремено с ГК были установлены и другие доработки). Но в связи с приблежающейся покупкой нового авто и предстоящей продажей копейки, ГК были обратно заменены на родные солдатики и проданы отдельно 8-)
Так что если грамотно подойти к вопросу, не спешить, соблюдать все рекомендации установщика, то штука полезная и должна быть надежная.
Жас катаясь на Вектре радуюсь отсутствию всяких там солдатиков и шайбочек, ГК справляются со своей задачей просто замечательно, ди и устроины они почти как ВАЗовские, единственная разница, что стоят один как комплект ВАЗовских 8-)
raceleiter
Kot_01 писал(а):

raceleiter писал(а):

а зачем что то ставить, если все и так работает ,смысл то какой ?


А зачем ты ставил солекс, дорабатывал мотор и пр.?
Из основного:
- избавляешься от необходимости регулировать эти самы клапана, т.е. зазоры в них;
- убираются все теже самые зазоры, так называемые тепловые зазоры за их ненадобностью. Я считаю это основным плюсом ГК, эти 0,15 мм дают свой тормоз в раскрутки мотора.
Скажите зачем эти самые ГК ставят на все ино уже лет 30!?
Я уже не говорю о контактном зажигании, его и не в каждом автомузеи европейском уже найдешь 8-)

ну если все так то тогда хорошо,так как настраивать клапана постоянно это гемор согласен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы