Честно сказать - никак не ожидал такой однозначный негатив в этом деле.
baraban писал(а):У нас на работе в свое время (где-то 1988 г.) был печальный опыт. Тогда в следствие тотального дефицита искались пути обойти использование заводских деталей вследствие их полного отсутствия.
Alex-777 писал(а):Давно это было. Во времена кооперативов приобрел набор второпластовых "колпачков"
Да,.... я в курсе, что идея эта возникла именно в этот период.
Others писал(а):фторопластовые колпачки по отзывам - говно
Вот минут 10 назад специально позвонил брату в Москву и поинтересовался этим вопросом, потому как он же мне когда-то об этом и говорил.
Утверждает, что один его друг (на Украине) и по сей день с ними ездит и всё в ажуре!
Если говорить о былых временах, то дефицит-дефицитом, но масса хороших материалов на любом заводе было девать некуда.
Поэтому понимая хорошие качества фторопласта, несложно было из-за угла достать фторопластовый пруток и выточить деталь.
Можно рассуждать и по-другому.....
Насколько мне известно, то многие ответственные узлы в промышленности (и тем более оборонной) применяют в достаточном кол-ве именно фторопласт.
Это и понятно, потому как ему "по барабану" всякие агрессивные среды, имеет минимальный коэффициент трения по сравнению почти с любыми другими материалами и тем более металлами, почти не имеет температурного коэффициента расширения и т.д.
И всё это как раз то, что собственно нам и нужно в нашем случае.
Почему интересно, клапана на подлодке можно выполнять с применением фторопласта, а нам не подходит!
Даже на человеческом сердце применяют искусственные клапана из фторопласта, а нам опять не годится.
Насколько мне известно, то многие всякого рода уплотнители работающие без смазки или почти без смазки, выполнены именно с применением опять же фторопласта!
А летательные аппараты - вот уж где деталей из фторопласта немало!
Ничего не понимаю!.....
Думается мне, что всё зависит именно от точности изготовления.
Полагаю, что изготовив индивидуально колпачки с теми жёсткими допусками, которые необходимы в данном узле, всё будет нормально.
Нормально и "навсегда"!
Однако решил всё же узнать у тех, кто хоть как-то сталкивался с этим вопросом.
И конечно же вынес этот вопрос в форум.
Результат мнений меня удивил!...
Может в магазинах такие колпачки из фторопласта Ф-3, а то и вовсе из капролона.
Или в таких колпачках клапан изначально уже болтается, не говоря уже о том, что размеры стержней впускных и выпускных отличаются.
Неужели кто-то для продажи, будет всё это учитывать?
Интересно, интересно!.......
Но печальную статистику народа буду иметь ввиду!
dnoned писал(а):Нормальные МСК с нормальным маслом ходят тысяч 80-100.
Это мне известно, как известно и другое....
dnoned писал(а):А можно вопрос?... К чему эти извращения?
Почему извращения?
Если я у себя установил фторопластовые клапана в поплавковую камеру карба и б/насоса, избавился навсегда от вечных проблем этих узлов, то это тоже извращения?
Ну извини - значит я положительный извращенец!
ALEX_69 писал(а):Rezo Осмелюсь поинтересоваться, чего недоброе затеял?
Не знаю почему, но твой вопрос мне аж настроение поднял!
Во-первых, появилась возможность штучно и индивидуально изготовить.
Пожалуй я бы и не обратил на это внимание, но вспомнил посещение мной несколько лет назад завода, на котором когда-то работал.
Там я увидел подготовленную на отправку заказчику изготовленной пресс-формы как раз м/с колпачков.
Взял в руки образцы испытаний ("отливок") и внимательно осмотрел.
Словом....... все эти "SM", "Erling" и что там ещё - всё это наше.
На мой вопрос каких фирм они ещё делали, рассмеялись и говорят, что мол, а мы по чём знаем в какие цвета и коробки их фасуют.
Нам дают чертежи, мы выполняем, а к какой фирме и что значат эти надписи, мы понятия не имеем.
Говорят, что на заводе РТИ их как щебень лопатами в мешки забрасывают, любых и разных.
И что вы думаете?
После этого почти в первом попавшемся автомагазине вижу эти ЭРЛИНГи россыпью, как семечки на рынке.
На ценнике конечно же "made in Germany".
Опечалился почему-то и решил посмотреть, что в реале себе установил. Нашёл ту коробку и резервную ещё целую (такая у меня привычка, на всякий случай).
Собрал возможную информацию по своим колпачкам (пользуюсь "Getze" - если правильно написал) и чем только не освещал, но никаких скрытых надписей на коробке, которые должны были появиться (как скажем на денежных купюрах) я не увидел.
Вот и не знаю, что в итоге у меня установлено, но прошли мои колпачки более 40 тыс. км и проблем пока никаких.
Дальше думаю всё понятно становится.........