lexa 2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Чайковский
Авто: ваз-2114; 2006 г.в.цвет-сочи
Померял плотность электролита ареометром, намерял 1,14, а напряжение 12,1В. Такое вообще возможно? Или что то неисправно( тока непонятно что в ареометре может быть неисправно). Заводится нормально. В чём может быть причина такой нестыковочки (ведь плотность должна быть 1,28)?
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
аккум разряжен все равно, при первом морозе сядет в 0
lexa 2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Чайковский
Авто: ваз-2114; 2006 г.в.цвет-сочи
дык а почему напряжение показывает 12В?
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
потому что еще 1,15 плотность, еще чуть упадет плотность и напруга будет меньше 12, можно и не завестись
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
lexa 2114 писал(а):дык а почему напряжение показывает 12В?
аты под нагрузкой попробуй.8 батареек тоже 12В дают,но это незначит что стартёр крутить будут.
lexa 2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Чайковский
Авто: ваз-2114; 2006 г.в.цвет-сочи
Большое спасибо! Завтра пойду заряжать.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
lexa 2114 писал(а):(ведь плотность должна быть 1,28)?
...попробуй зарядить зарядником и померить плотность...если не 1.23 то сделай как надо и поэксплуатируй...проверь напругу на клеммах (заведи)...может контакт херовый или таблетка шалит...
...если плотность после зарядки поднимется - то неисправен гена\таблетка...если не поднимется - набодяжь навый электролит с нужной тебе плотностью ...
lexa 2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Чайковский
Авто: ваз-2114; 2006 г.в.цвет-сочи
AMAROCK писал(а):...попробуй зарядить зарядником и померить плотность...если не 1.23 то сделай как надо и поэксплуатируй...проверь напругу на клеммах (заведи)...может контакт херовый или таблетка шалит...
...если плотность после зарядки поднимется - то неисправен гена\таблетка...если не поднимется - набодяжь навый электролит с нужной тебе плотностью ...
Ну я так и собирался сделать. Но за совет спасибо.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
AMAROCK писал(а):...если плотность после зарядки поднимется - то неисправен гена\таблетка...если не поднимется - набодяжь навый электролит с нужной тебе плотностью ...
Не вздумай
, в кислотные АКБ доливают воду - электролит не меняют.
Не верь первому встречному
Почитай вот это поймешь почему:
http://www.hit-com.ru/polez.php?id=zamena1
Просто поставь АКБ на зарядку!!! Если надо долей воду до уровня!!!
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
+1
не вздумай электролит сливать, просто заряди зарядником, погоняй сутки малым током, и воды долей дистиллированной при необходимости. Замена кислоты ниче не даст, а вот если будешь ее сливать (переворачивать акб) взболомутишь весь осадок от осыпавшихся пластин, потом ваще коротнуть может.
Причины разряда могут быть самые разные, необязательно гена или таблека. Померяй напругу на работающем двиге с включенным светом, печкой и обогревом зад. стекла, если будет 13,2-13,6 то зарядка нормальная. А акб может сесть от долгого стояния, при коротких пробегах, просто можно его посадить разными потребителями, да и со временем акб теряют плотность, если их хотя бы раз в год не заряжать зарядкой
lexa 2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Чайковский
Авто: ваз-2114; 2006 г.в.цвет-сочи
Я не хотел электролит сливать, я хотел долить с плотностью 1.4, тем самым немного её поднять .
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
lexa 2114 писал(а):я хотел долить с плотностью 1.4, тем самым немного её поднят
Плотность поднимают ЗАРЯДОМ!!!
В процессе зарядки сулфат цинка превращается в водород и серную кислоту (да простят меня химики).
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Напряжение на АКБ 12,2В. По нему как-то можно определить нужно заряжать батарею или нет?
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Alexandr972 писал(а):Напряжение на АКБ 12,2В. По нему как-то можно определить нужно заряжать батарею или нет?
плотность надо мерить
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
lexa 2114 писал(а):Померял плотность электролита ареометром, намерял 1,14,
Надеюсь автор знает о том что температура электролита при замере должна быть 20 градусов С.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
фермер писал(а):температура электролита при замере должна быть 20 градусов
Т.е. показания ареометра завышены, реальная плотность ещё ниже.
Если в момент измерения было от -10 до +4, то реальная плотность - 1.12
Мало того, что такая АБ разряжен, электролит в ней замёрзнет при температуре ниже 12 градусов мороза.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Rover_61reg писал(а):Плотность поднимают ЗАРЯДОМ!!!
В процессе зарядки сулфат цинка превращается в водород и серную кислоту (да простят меня химики).
чтото у меня не получается. было на акуме гдето 1120 , заряжал , стало 1270 . все . ак кипит. причем 1270 это самая высокая плотность . во всех банках она разниться. ну и что дальше делать ? мне надо 1280. да кстати Rover_61reg сколько у нас положено , 1280 ?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
dryffery писал(а):во всех банках она разниться
-нехорошо
dryffery писал(а):сколько у нас положено ,
Вот что в памятке на ареометр есть
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
dryffery писал(а):Rover_61reg сколько у нас положено , 1280 ?
А неизвестно какая плотность была у нового заряженного АБ.
Я заряжаю до 1.26
Вообще-то критерием заряда является:
Остановка роста плотности и напряжения в течение последнего часа заряда.
dryffery писал(а):во всех банках она разниться
Ну если на 0.005 (5 по твоей шкале), то ничего страшного.
lexa 2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Чайковский
Авто: ваз-2114; 2006 г.в.цвет-сочи
фермер писал(а):Надеюсь автор знает о том что температура электролита при замере должна быть 20 градусов С.
Знает.
Rover_61reg писал(а):Если в момент измерения было от -10 до +4, то реальная плотность - 1.12
Мало того, что такая АБ разряжен, электролит в ней замёрзнет при температуре ниже 12 градусов мороза.
Всё уже скорректировано.
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Приношу домой акум, ставлю на зарядку зарядник - Кедр-авто с циклом.
Доливаю воду до уровня
Гоняю, пока не отключится, переключаю на цикл, гоняю еще .
Затем замеряю плотность в банках. ежели норма, +-0,01, всё хоккей, Если нет, клизьмой высасываю электролит из банок в ёмкость (стеклянную банку ) по максимуму для смешения, При малой плотности добавляю электролит, при большой- воду.
Заливаю аккуратненько до нормы и снова ставлю на зарядку, чтобы выровнять плотность и размешать электролит.
И так можно до бесконечности, хотя хватает 1-2 раза.
Главное, муть со дна не поднять..
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
gcrepmvbx
Клизьма - вещь, для души
"Каждая пипетка мечтает стать клизмой"...
А если серьёзно, то палка о двух концах. Выравнивая плотность таким образом, ты интенсивнее начинаешь разрушать пластины, которые и так уже сыпались. А сульфатацию таким образом не уберёшь.
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
dvm99i
А хрен его знает, я в банки не лазил...
Просто меняю акум по истечению срока... Щас заводской Акум, до того Центра 5 лет, потом Центра ставил , сдохла у нового хозяина через год, (тупорылый родственник )
А сульфатацию рекомендуют убирать именно циклом, заряд- разряд.
Но плотность в банках по другому сложно выровнять, каждую банку гонять не имеет смысла.. а сообща плотность проще установить... тем более, если погонять акум на зарядке...
У меня уходит день перед зимой, потом просто подзаряжаю, даже летом...
А в банках плотность почему-то по истечении года разная ???
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
gcrepmvbx писал(а):А сульфатацию рекомендуют убирать именно циклом, заряд- разряд.
во-во
gcrepmvbx писал(а):А в банках плотность почему-то по истечении года разная
Ну, если так клизмовать, то ничего удивительного...
А если стандартно обслуживать, то скорее АКБ некачественная: пластины, сборки и т.д. Я помню даже, на старых тюменских был глюк из-за перемычек между банками. Все эти неоднородности в конечном итоге (химию опустим) сказываются на внутренних сопротивлениях банок. А раз подключение банок последовательное, то в режимх заряд-разряд идёт неравномерное перераспределение мощьностей между банками. Получается, что банки, у которых Rвнутр. подросло начинают перезаряжаться вовремя зарядки, и они же сильнее нагружаются во время разряда. Это приводит ещё к более сильному росту Rвнутр. В итоге банка загибается.
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Та и хрен с ней, лишь бы зимой не замёрзла, Я ж не буду пластины менять, хотя раньше так делали .
Я чисто перед зимой колдую, после испытания морозом за -20 или новую, или домой на ночёвку (благо до гаража 200 метров )
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы