Страница 6 из 9
h2so4-bryansk
то что тут предлают впихнуть вал в кабовый таз и каробку, и тяжело и долго крутить до 7 тыс я пишу что этого мало, нужен 16дырочник с валами,малого веса тазоведра мало, аэродинамика оч важный фактор в данном случае.
Kirill111
h2so4-bryansk писал(а):

Kirill111 как думаешь если твой верх снять и засунь в приору ты долго будишь нюхать ее выхлоп?

Я думаю что в приоре произойдет сталинград потому что мегамодные индийские поршни не имеют выточек под клапана и в приору нормально встают только валики с подъемом 9.1 мм. Но даже если предположить что сталинграда не произойдет, приора все равно будет глотать пыль потому как:
а) тяжелее
б) колеса гумно
в) нет выхлопа правильного и вхлопа
г) убогая вазовская КПП
д) объем двигла меньше
supercool supercool supercool

Последний раз редактировалось: Kirill111 (12 Ноября 2008 17:49), всего редактировалось 1 раз
h2so4-bryansk
Kirill111
т.е твой длиноход медленно и уверено все-таки наберет заветные 7 тыс?
Kirill111
h2so4-bryansk писал(а):

Kirill111
т.е твой длиноход медленно и уверено все-таки наберет заветные 7 тыс?

Невкурил.. Мой длинноход легко 8000 набирает, а потом отсечка. Рабочий режим до 7300. supercool
SOF
Kirill111 писал(а):

Но даже если предположить что сталинграда не произойдет, приора все равно будет глотать пыль потому как:

а) тяжелее

б) колеса гумно

в) нет выхлопа правильного и вхлопа

г) убогая вазовская КПП

д) объем двигла меньше


+10 smk
h2so4-bryansk
Kirill111
легко насколько быстро, ты даже не успеваешь выкурить сигарету?
Neitrino
h2so4-bryansk писал(а):

Kirill111
легко насколько быстро, ты даже не успеваешь выкурить сигарету?


хоп и ужо, помню когда о с хундаем гонялсо, ему резина 14 не давала нормально стартануть, но как буксы кончались то он улетал.. бедный хундай с 2 литрами...
Kirill111
h2so4-bryansk писал(а):

Kirill111
легко насколько быстро, ты даже не успеваешь выкурить сигарету?

ДА зря подъепываешь, очень легко и очень быстро. Пик мощности на оборотах 7200. Так что около этих оборотов самый смак. Тока успевай передачи перещелкивать. Wink
Рена
Да вот смотрю в подписи:
Цитата:

21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170


............ Мож просто 21093i 16кл 1989г настроить или нормально сделать и тогда все вопросы отпадут smk
][unter
SOF писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но даже если предположить что сталинграда не произойдет, приора все равно будет глотать пыль потому как:

а) тяжелее

б) колеса гумно

в) нет выхлопа правильного и вхлопа

г) убогая вазовская КПП

д) объем двигла меньше


+10 smk



а) допустим немного тяжелее

б) хорошие 14-15-16ые катки на хорошей резине еще никто не отменял

в) дело приходящее

г) ряды с парами тоже никто не отменял

д) ну 1.6 с рс 1.76, норм 1.6(не меньше не больше как говоритсо)
х123ас
Так! Дело пахнет драгом! Кто там в Мск на Приоре? Айда Кирюхин таз объезжать))))))
][unter
х123ас писал(а):

Так! Дело пахнет драгом! Кто там в Мск на Приоре? Айда Кирюхин таз объезжать))))))



ясен фиг на стоковой приоре не объехать ВАЗ Кирилла TAZ forever!
х123ас
][unter писал(а):

ясен фиг на стоковой приоре не объехать ВАЗ Кирилла


А как же аэродинамика? Pardon
Рена
х123ас писал(а):

][unter писал(а):

ясен фиг на стоковой приоре не объехать ВАЗ Кирилла


А как же аэродинамика? Pardon


pst
Kirill111
Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощных моторов (С) pst
.:Green:.
я приору объеду на своем почти стоке)
Neitrino
Kirill111 писал(а):

Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощных моторов (С) pst


девятко muscle car ептых))) приора обтеекаемый спортивный болид, кто кого)))
П.С. А че там такого в приоре мне интересно что прям ацки валит... Кстати видел сегодня приору ребят так она не обгонит тюненый девятко сзади что-то большой клииренс взлетит нах))
Kirill111
Neitrino писал(а):

П.С. А че там такого в приоре мне интересно что прям ацки валит... Кстати видел сегодня приору ребят так она не обгонит тюненый девятко сзади что-то большой клииренс взлетит нах))

Там супер-пупер ШПГ основанная на космических технологиях индийского полуострова, одобренная и омытая молоком священной коровы и благословленная самим Буддой gpn rlzz

А еще там шестерни ГРМ другие, чутка раздвинули стоковые валы 2112 в сторону верхов supercool
SOF
а че вы все про индию, там реально что то производства индии? wwow
Kirill111
SOF писал(а):

а че вы все про индию, там реально что то производства индии? wwow

Читать умеешь? ШПГ = шатунно-поршневая группа. Поршня без циковок и шатуны из фольги. supercool
SOF
омг msh
я думал эт шутко ROFL
у меня ключи индийские были, так их руками ломать можно pst
Рена
Kirill111 писал(а):

SOF писал(а):

а че вы все про индию, там реально что то производства индии? wwow

Читать умеешь? ШПГ = шатунно-поршневая группа. Поршня без циковок и шатуны из фольги. supercool


Я уж грешным делом подумал что с добавлением бериллия Wink
h2so4-bryansk
да просто кирик завидует не собирет в жись таких деньжишь на поршневую,просто кто в ветке отличие 26 от 24 мотора пернул про индию ему в голову и вошло как ребенок чесслово. Ну что еще можно ему сказать раз у него мошность машину толкает а не момент,не
знает что она на прямую завит от момента и оборотов. Если даже не берет в расчет аэродинамику,да просто он не ездил на тяжелых машинах где она тянет после 160 на 3500об,а не надо топтать и врубать пониженную.
Твой исключетельно картонотаз может конкурировать до 120км/час далее приоре все надо будет +15 кобыл к стоку.
Kirill111
Обиделсо? А зря Wink

h2so4-bryansk писал(а):

да просто кирик завидует


Я ж говорю уже все ногти згрыз от зависти

h2so4-bryansk писал(а):

не собирет в жись таких деньжишь на поршневую


Факт, и пытаться не буду. Зачем мне индийское гумно за космические бапки, если есть русское гумно гораздо дешевле? Wink

h2so4-bryansk писал(а):

просто кто в ветке отличие 26 от 24 мотора пернул про индию ему в голову и вошло как ребенок чесслово.


Так вообще то вроде они и есть индийские. Или кто по твоему производитель твоих поршней и шатунов?

h2so4-bryansk писал(а):

Ну что еще можно ему сказать раз у него мошность машину толкает а не момент


А ты кушаешь килограммы или калории? ROFL

h2so4-bryansk писал(а):

не знает что она на прямую завит от момента и оборотов


Я тебе даже формулу могу нарисовать, я ее много лет назад узнал. Wink

h2so4-bryansk писал(а):

Если даже не берет в расчет аэродинамику,да просто он не ездил на тяжелых машинах где она тянет после 160 на 3500об,а не надо топтать и врубать пониженную.


Ездил на Форде Таурус с мотором 3.0.. Достаточно большой и тяговитый? Не понравилось, разгон тупой. Трактор конечно из него зачетный.[/quote]

h2so4-bryansk писал(а):

Твой исключетельно картонотаз


Не вкурил почему картонотаз? А у тебя какой таз? Бумажный?

h2so4-bryansk писал(а):

Твой таз может конкурировать до 120км/час далее приоре все надо будет +15 кобыл к стоку.



К моменту достижения 120 км/ч я уже потеряю приору в зеркалах заднего вида, а если учесть что максималка у меня честные 190, а может даже и больше с горочки, то приора меня не достанет вообще никогда. rlzz gpn
h2so4-bryansk
Kirill111 писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):
Ну что еще можно ему сказать раз у него мошность машину толкает а не момент

А ты кушаешь килограммы или калории? ROFL


Ты в этом посте заколол одного читателя он сказал на разгон влияет момент,ты сказал куй..Другой пернул на дизиле момента докуя и что (да потому что мощности нет не крутитца он) что-что каробку быстрее тыкай, или может быть сравнить турбодизель.
Так вот если позабыл то момент это че? правильно сила которая давит на поршень на рычаг (крипошип)чем его больше чем что? правильно сила передающиеся на моховик больше. Почему максимальный момент на ДВС не равен оборотам максимальной мощности ты не подзабыл? Можно иметь 200 сильный мотор на 9 тыс,а внизу момента шишь кто его будет толкать на старте? твои 200сил на вреху или 3 дохлые кабылы снизу(маленький момент помножить на обороты)

Kirill111 писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):
Твой исключетельно картонотаз

Не вкурил почему картонотаз? А у тебя какой таз? Бумажный?


просто везде ты делаешь ставку на легкость своего авто как орогмный полюс, я хочу тебе переубедить что 200гк лишки + аэродинамика(не хачу заниматься расчтетами думаю я прав,нету коэфф. на приору) + не длиноход и иметь на 20 л.с меньше твоих будет достаточно. ну каробка еше тебе сток )))(ето я про крутильность спросил на сколько быстро воткни сток и все поймешь, приора сочно выкручивает сток каробку)

[/quote][/u]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы