Страница 1 из 4
Кир-кук
И ещё один привет - всем gpn !!!

Пока max-np-max "ушёл" в проектирование и создание самостоятельного механизма...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196738&postdays=0&postorder=asc&start=40,
нам, простым колхозникам ll , ничего не остаёцца делать,
как искать альтернативные пути наступления i9

Можете считать эту тему личным черновым блокнотом,
хотя от помощи коллег по цеху - не откажусь supercool
Нужна всевозможная инфа по ГРМ с иномоторов !!!!!!!!

Поехали supercool
=============================================
2111
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 36 град. после НМТ.

ВЫпускной клапан. Открытие: 30 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 2 град. после ВМТ.

Подъём клапана - д.н.
---------------------------------------------------------------
2112
Впускной клапан. Открытие: 29 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 73 град. после НМТ.

ВЫпускной клапан. Открытие: 71 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 31 град. после ВМТ.

Подъём клапана 7.5мм.
-------------------------------------------------------------------
Хундай Соната. 2.7л/24кл.
Впускной клапан. Открытие: 6 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 46 град. после НМТ.

Выпускной клапан. Открытие : 44 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 8 град. после ВМТ.

Подъём клапана 9.5мм.
-------------------------------------------------------------------
Хундай Тушкан. 2.0л/16кл.
Впускной клапан. Открытие : 11 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 59 град. после НМТ.

Выпускной клапан. Открытие : 42 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 6 град. после ВМТ.

Этот же двигатель, но на Сонате 2.0л/16кл
Впускной клапан. Открытие : 15 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 53 град. после НМТ.

Выпускной клапан. Открытие : 51 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 17 град. после ВМТ.
------------------------------------------------------------------
Хундай Элантра. 1.6л/16кл
Впускной клапан. Открытие : 5 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 35 град. после НМТ.

Выпускной клапан. Открытие : 43 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 5 град. после ВМТ.
--------------------------------------------------------------------
Хундай Элантра 1.8л ll , 2.0/16кл
Впускной клапан. Открытие : 9 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 43 град. после НМТ.

Выпускной клапан. Открытие : 50 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 6 град. после ВМТ.
----------------------------------------------------------------------
Хундай Акцент 1.5л/16кл ДОНС (мощный седан)
Впускной клапан. Открытие : 5 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 35 град. после НМТ.

Выпускной клапан. Открытие : 35 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 5 град. после ВМТ.

Колено 83.5*75.5. СЖ - 10. л.с - 102 63
------------------------------------------------------------------------

Последний раз редактировалось: Кир-кук (11 Ноября 2008 19:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Homer
Кир-кук
может пригодится Wink
http://team-rs.ru/tarticledoc.php?id=5
Кир-кук
Homer писал(а):

Кир-кук
может пригодится Wink
http://team-rs.ru/tarticledoc.php?id=5


Homer, ты, как всегда, краток и точен i9
Обещаю - асилить на выходных..., и резюмировать, применительно к нашим баранам lol1
Homer
Цитата:

2112
Впускной клапан. Открытие: 29 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 73 град. после НМТ.


Спросить бы у юзеров "широкофазных валов" - куда у этих валов фаза раздвинута; в"+" или в"-" или в "обе стороны". А то и так 282 град. имеем на впуске Wink
max-np-max
Кир-кук

У тя тема есть, где Ззлекс разрезные ставил?Кинь ссылку.
Кир-кук
Homer писал(а):

Спросить бы у юзеров "широкофазных валов" - куда у этих валов фаза раздвинута; в"+" или в"-" или в "обе стороны". А то и так 282 град. имеем на впуске


А лично нам что это даст ???
max-np-max писал(а):

Кир-кук
У тя тема есть, где Ззлекс разрезные ставил?Кинь ссылку.


max-np-max, попив на досуге уотки..,
мне вштырилась в голову мысль, что фаза - это всё-таки профиль кулачка :
уводишь открытие - за ним уходит и закрытие,
а величина, скажем, 282гр так и останецца неизменной....
Разрезные шестерёнки - инструмент на отлов и изменение перекрытия supercool

Искать тему Злекса ???
max-np-max
Кир-кук писал(а):

мне вштырилась в голову мысль, что фаза - это всё-таки профиль кулачка :



Неее, профиль кулачка - это правильность работы кулачка как такового + величина открытия клапана...

Кир-кук писал(а):

Искать тему Злекса ???



Ага,нужна.
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Ага,нужна.


Ну тогда держи Злекса i9
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145988&highlight=

и Алекса 83 supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164749&highlight=
Homer
Кир-кук
Цитата:

А лично нам что это даст ???


Ты правильно говоришь- расширить фазу не получится. Можно только сместить. Мне думкается, если регулятор сможет от оборотов мах. тяги до оборотов мах. мощности смещать угол в сторону позднего закрытия клапана. то толк будет Wink
Кир-кук
Homer писал(а):

Кир-кук

Цитата:

А лично нам что это даст ???


Ты правильно говоришь- расширить фазу не получится. Можно только сместить. Мне думкается, если регулятор сможет от оборотов мах. тяги до оборотов мах. мощности смещать угол в сторону позднего закрытия клапана. то толк будет Wink


А мне кажецца, что наши штатные фазы ГРМ - пиковые.
Если внимательно почитать мои ссылки чуть выше,
то становится понятно,
что наш штатный ХХ (850) - это практически дно этим фазам,
а верх у нас и так - космический.

Кароч, предварительно делаю вывод - на штатных фазах ничего не получицца....
Не, ну сами почитайте,
они разрез-шестерёнки даже на зуб раздвинуть не могут wwow
А должно двигаться как минимум на 30 град..., если не на 60 supercool
Homer
Кир-кук
штатные фазы ГРМ - пиковые.(с)Кир-кук

Цитата:

А то и так 282 град. имеем на впуске


...а я об этом и говорил Wink
можем только вмесио 29-73 получить ...19-83 и будет ли мотор на этом впуске работать??
у широкофазных вхлоп 300-315 град. и это придел, дальше "холостые" меньше 2000 не опустишь
max-np-max
Кир-кук
Homer

Что то я,где то,недокуриваю...

Вот так, ведь, можно с помощью муфт управлять?

zlexx писал(а):

Двигаем метки в перед получаем крутящий момент на низких, назад на высоких.

Homer
max-np-max
У нас как-то все в кучу получилось cry
Я так думаю; до каких-то оборотов имеем "стоковые" фазы, потом начинает срабатывать регулятор и и углы открытия и закрытия клапана смещаются ( вот куда пытаться сместить мы с Кир-куком и хотели прояснить...пока консенсус не достигнут Wink )
я предлогаю..
Цитата:

Мне думкается, если регулятор сможет от оборотов мах. тяги до оборотов мах. мощности смещать угол в сторону позднего закрытия клапана. то толк будет


Мы как имели 282 град. открытого положения впускного клапана, так и будем иметь cry . Только вмосто фазы впуска 29-73 можем получить , на мах. оборотах 19-83( ну или другие , более оптимальные)
Имхо...надо определиться; с каких оборотов должен вступать в работу регулятор?

Последний раз редактировалось: Homer (11 Ноября 2008 20:08), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Что то я,где то,недокуриваю...


max-np-max
zlexx писал(а):

К примеру.
Для лета, впуск -4гр и выпуск -2гр, тяга начинается где то с 3000-3300. Ниже слабенько.
Сейчас впуск +4гр и выпуск -3гр, тащить начинает с 1900-2000, после 4500 явно скисает. Но это для зимы, тут больше в натяг приходится ездить.


Те - по зубчику раздвинуть, а на лето по зубчику сдвинуть.
Если есть желание заморочицца - попробуй покрутить пока то, что есть.
У тебя полторашка - эффект будет ярковыраженный supercool
Homer
Цитата:

Нужна всевозможная инфа по ГРМ с иномоторов !!!!!!!!


QG18DE
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 56 град. после НМТ.

Выпускной клапан. Открытие : 44 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 2 град. после ВМТ.

...с включенным клапаном управления фазами...
Впускной клапан. Открытие: 20 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 36 град. после НМТ.
степень сжатия 9.5
cpan21103
Кир-кук писал(а):

max-np-max писал(а):

Что то я,где то,недокуриваю...


max-np-max
zlexx писал(а):

К примеру.
Для лета, впуск -4гр и выпуск -2гр, тяга начинается где то с 3000-3300. Ниже слабенько.
Сейчас впуск +4гр и выпуск -3гр, тащить начинает с 1900-2000, после 4500 явно скисает. Но это для зимы, тут больше в натяг приходится ездить.


Те - по зубчику раздвинуть, а на лето по зубчику сдвинуть.
Если есть желание заморочицца - попробуй покрутить пока то, что есть.
У тебя полторашка - эффект будет ярковыраженный supercool



1 зубчик это уже 8.6 градусов.
Вопрос: если смотреть на шестерни, то "-" это против часовой стрелки, а "+" по часовой?
А то zlexx писал "Сейчас впуск +4гр и выпуск -3гр, тащить начинает с 1900-2000". Вот хочу настроить так, но сомневаюсь где минус и где плюс.
smt
я за оптимизацию, мой вариант.
На Сонатах 2.0 и 2.7 есть такая вещь как автонатяжитель.

хочу вкорячить его на место натяжного. Принцип его работы такой, там стоит тарированная пружина, и гидроцилиндр с маааленькой перепускной дырокчкой. Т.е. изменить положение поршня можноо только если двигать его очень медленно. Вот пружина и выдавливает поршень под своим нужным усилием, а гидравлика не дает пульсировать наятжному ролику. Хочу сделать это только из-за того что ремень на холодную провисает, а на горячую нормальный. Т.к. места под крышкой мало то мне видиться 2 варианта установки данного натяжителя.
1. Помпу придется убрать, на ее место поставить крышку с кронштейном для крепления натяжителя, а взамен вазовской помпы поставить помпу с ЗМЗ 402 (она идет отдельным функциональным блоком) на свободный кронштейн для насоса ГУРа.
Единственным минусом данной переделки является возможные воздущные пропбки в помпе. В остальном одни плюсы, ремень без нагрузки помпы, да еще и с постоянным натягом может и 90 тыс пройти.
2. натяжитель придется приделывать на кронштейн ГУРа, в крышке ремня ГРМ делать вырезы под тяги натяжителя. Как то изолировать натяжитель и тяги. Плюсом данной переделки является простота, минусом, помпа остается висеть на ремне.

Мне больше нравится 1 вариант.
По ценам данный автоматический натяжитель стоит вроде 1300-1500 р.
Подробнее про нятяжитель http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_view_article.php?aid=18#
aviatorrr
Кир-кук писал(а):

2111
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 36 град. после НМТ.

ВЫпускной клапан. Открытие: 30 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 2 град. после ВМТ.

Подъём клапана - д.н.



низнай поможетли но вот
Цитата:

Распределительный вал 2110. Благодаря оригинальному профилю кулачков высота подъема клапанов по сравнению с мотором 2108 увеличена для впускного клапана с 9,0 до 9,6 мм, для выпускного клапана - с 9,0 до 9,3 мм. Изменено угловое положение кулачков относительно шпоночного паза. Эти изменения позволили поднять мощность двигателя. Распределительный вал 2110 имеет отличительную метку в литье в виде увеличенного диаметра шейки около 2-го впускного кулачка на длине 5 мм. По посадочным местам валы 2110 и 2108 унифицированы, так что возможна их замена.

Kirill111
Кир-кук писал(а):

max-np-max писал(а):

Ага,нужна.


Ну тогда держи Злекса i9
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145988&highlight=

и Алекса 83 supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164749&highlight=

Только учтите что там у Злекса злостнаяч ошибка в конце написана.

Раздвигая валы - настройка на верха
Сдвигая - на низы.


У него написнао наоборот и это неправильно.
Кир-кук
cpan21103 писал(а):

1 зубчик это уже 8.6 градусов.


Точно считал ??? Я, правда, пока не знаю supercool
cpan21103 писал(а):

Вопрос: если смотреть на шестерни, то "-" это против часовой стрелки, а "+" по часовой?
А то zlexx писал "Сейчас впуск +4гр и выпуск -3гр, тащить начинает с 1900-2000". Вот хочу настроить так, но сомневаюсь где минус и где плюс.

+И- это относительно движения по часовой.
Homer писал(а):

Цитата:

Нужна всевозможная инфа по ГРМ с иномоторов !!!!!!!!


QG18DE
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 56 град. после НМТ.

Выпускной клапан. Открытие : 44 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 2 град. после ВМТ.

...с включенным клапаном управления фазами...
Впускной клапан. Открытие: 20 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 36 град. после НМТ.
степень сжатия 9.5


Хм...., 20гр запаздывания - Ниссану - ЗАЧЁТ supercool
smt писал(а):

я за оптимизацию, мой вариант.
На Сонатах 2.0 и 2.7 есть такая вещь как автонатяжитель.


smt писал(а):

хочу вкорячить его на место натяжного. Принцип его работы такой, там стоит тарированная пружина, и гидроцилиндр с маааленькой перепускной дырокчкой. Т.е. изменить положение поршня можноо только если двигать его очень медленно. Вот пружина и выдавливает поршень под своим нужным усилием, а гидравлика не дает пульсировать наятжному ролику. Хочу сделать это только из-за того что ремень на холодную провисает, а на горячую нормальный. Т.к. места под крышкой мало то мне видиться 2 варианта установки данного натяжителя.
1. Помпу придется убрать, на ее место поставить крышку с кронштейном для крепления натяжителя, а взамен вазовской помпы поставить помпу с ЗМЗ 402 (она идет отдельным функциональным блоком) на свободный кронштейн для насоса ГУРа.
Единственным минусом данной переделки является возможные воздущные пропбки в помпе. В остальном одни плюсы, ремень без нагрузки помпы, да еще и с постоянным натягом может и 90 тыс пройти.
2. натяжитель придется приделывать на кронштейн ГУРа, в крышке ремня ГРМ делать вырезы под тяги натяжителя. Как то изолировать натяжитель и тяги. Плюсом данной переделки является простота, минусом, помпа остается висеть на ремне.

Мне больше нравится 1 вариант.
По ценам данный автоматический натяжитель стоит вроде 1300-1500 р.
Подробнее про нятяжитель http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_view_article.php?aid=18#


Во-первых, этот натяжитель стоил (год назад) 3100р, хундаевский оригинал - в гарантийном сервисе Хундая supercool
Во-вторых, не все хундаёпы знают, что он многоразовый 63
В-третьих, это митцубишевская лошня годов 80-х,
она назад не двигаецца в стационаре, только поддавливает.
Однако, в мурзилке хундая допускаецца тянуть разводным ключём...распредвал wwow
В-четвёртых, имха - ради установки этой приблуды, я бы даже крышку ГРМ не стал снимать supercool

У Тойоты есть самый прикольный в мире натяжитель, что должны были сделать сразу автотазовцы на 16кл:
натяжной ролик тупо и надёжно тянет - пружина,
не снимая кожуха, сдёргиваешь заглушку, ослабляешь гайку натяжного,
2-3 оборота колеса на 5-й передаче - механизм подтянут, затягиваешь гайку supercool
aviatorrr писал(а):

низнай поможетли но вот


У меня качели... между 244 фазой и 254, подъём 8.3-8.7.
aviatorrr, помогай i9
Kirill111 писал(а):

Только учтите что там у Злекса злостнаяч ошибка в конце написана.
Раздвигая валы - настройка на верха
Сдвигая - на низы.
У него написнао наоборот и это неправильно.


Kirill111, а он писал, что валить с 2000 начинает...

Я пока не проверял.., но когда баловался с метками распредвалов,
то сдвигал обе метки в одну сторону...
Мотор стал легко выкручивацца, а мощность пропала supercool
max-np-max
Кир-кук писал(а):

У Тойоты есть самый прикольный в мире натяжитель, что должны были сделать сразу автотазовцы на 16кл:



Зачем нам Тайота mrgn так у всей ВАЗовской "классики" цепь тянется.. mrgn
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Кир-кук писал(а):

У Тойоты есть самый прикольный в мире натяжитель, что должны были сделать сразу автотазовцы на 16кл:



Зачем нам Тайота mrgn так у всей ВАЗовской "классики" цепь тянется.. mrgn


Вадя прав - я старею..., память помалёху отшибает... Razz
Нах Тойоту, нах Автотаз - на УЗАМе точно такая же конструкция натяжки цепи.., с годов так с 60-х gpn

Завтра, если будет время и силы, расскажу балладу
"Как создавался двигатель 2112" pst
cpan21103
Я когда ставил шестерни сразу их раздвинул на ползуба.
Прет с 1500.
RazzoR
а мне "ремонтники" тупо коряво поставили ремень - по зубу с каждой шестерни по часовой стрелке. Было не едет абсолютно, детонация в районе 3400 об\мин. Выставил метки чётко - стала ехать и пропала детонация.
smt
max-np-max писал(а):

Кир-кук писал(а):

У Тойоты есть самый прикольный в мире натяжитель, что должны были сделать сразу автотазовцы на 16кл:



Зачем нам Тайота mrgn так у всей ВАЗовской "классики" цепь тянется.. mrgn


не не айс, на холодную ремень натянется, а на горячую уже будет перетянут.
Есть такой в продаже автонаятяжитель цепи Пилот, от Родос, я его еще на 2106 ставил. Все работает замечательно, башмаки только жрет на ура.
А хендаевский на холодную вытянется, на горячую втянется, красота
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы