Страница 2 из 5
Doc Brown
Павел-II писал(а):

Вы только представте, какой это получается ОГРОМНЫЙ треугольник у вас на заднем стекле.


Что в нем огромного-то? Shocked Знаки "У", "Туфля", "Чайник" - все имеют размер стороны 200 мм.
avarte
Что-бы водитель сзади знал, что шипы есть и могут случайно выскачить и зарядить ему в ... , а скорость у летящего шипа как у пули.
Doc Brown
avarte
А чем шип отличается от камешка, вылетающего из протектора? supercool
Павел-II
Doc Brown писал(а):

Павел-II писал(а):

Вы только представте, какой это получается ОГРОМНЫЙ треугольник у вас на заднем стекле.


Что в нем огромного-то? Shocked Знаки "У", "Туфля", "Чайник" - все имеют размер стороны 200 мм.



Так и эти наклейки тоже имеют сторону значительно менее 200 мм.
Вы попробуйте вырезать из бумаги знак такого размера и приложите его к заднему стеклу своего авто.
Doc Brown
Павел-II писал(а):

Так и эти наклейки тоже имеют сторону значительно менее 200 мм.


Мне нравится ваш пафос - значительно! Что для вас значительно? Для меня 10 мм в минус на сторону - а именно такое отклонение от ГОСТа у этих наклеек - ибо мерил знак "Ш" - это незначительно.

P.s. Меряется не по началу закругления, а по воображаемому пересечению сторон, как в ГОСТ Р 41.27-99 (знак аварийной остановки)
neprezent
Заметил, что знак "Ш" в 80-90% случаев равнозначен знакам "У" и "!", причём в любую погоду.
6D61696C
аха. настоящие патсаны знаками себя не облеивают, круглый год ездят на летней резине, тонируют фары и лобовуху в ноль (настоящий профи не нуждается в хорошей видимости) и не включают поворотники. т.к. все эти "прибамбасы" нужны для чайников.
gpn
HuKCEP
А не получится ли.. в случае отсутствия знака "Ш" , если , не дай Бог, вам сзади влетит водила на летней резине или просто со старой зимней и скажет. У вас шипы, а знака нет. Вина не моя. есть какой-нить закон на эту тему?
Andrey 21114
HuKCEP писал(а):

А не получится ли.. в случае отсутствия знака "Ш" , если , не дай Бог, вам сзади влетит водила на летней резине или просто со старой зимней и скажет. У вас шипы, а знака нет. Вина не моя. есть какой-нить закон на эту тему?



Есть. Называется "соблюдай дистанцию". 100% виноват будет въехавший в зад.
Doc Brown
HuKCEP писал(а):

А не получится ли.. в случае отсутствия знака "Ш" , если , не дай Бог, вам сзади влетит водила на летней резине или просто со старой зимней и скажет. У вас шипы, а знака нет. Вина не моя. есть какой-нить закон на эту тему?


Я уже писал об этом - были сообщения, что некоторые адвокаты пытались это использовать и перевести на обоюдку, но не было ничего о результатах таких попыток - думаю, что в результате было, как написал Andrey 21114
6D61696C
Andrey 21114 писал(а):

Есть. Называется "соблюдай дистанцию". 100% виноват будет въехавший в зад.


в каждой передаче "Главная дорога" рассматривается какая-нить аварийная ситуация. Например
"В этой ситуации виноват водитель красного автомобиля, т.к. подъезжая к перекрёстку со знаком "уступи дорогу", он должен был пропустить двигавшийся по главной дороге синий автомобиль, но если водитель красного автомобиля в суде докажет что у него небыло технической возможности предотвратить ДТП, то виновным могут признать водителя синего автомобиля..."
lol1
Doc Brown
6D61696C
Вот пусть и доказывает, что он соблюдал БЕЗОПАСНУЮ дистанцию для данных условий движения и технического состояния его ТС. И техническую невозможность остановиться.
HuKCEP
Doc Brown
Да это все понятно и с вышесказавшими форумчанами я согласен. Тут вопрос другой - ОБЯЗАН ли водитель при наличи шипованной резины вешать знак Ш или нет. И если да, то где это написано. Если нет такого НПА то можно в случае возникновения описанной мною ситуации смело посылать в сад, а если есть... то не исключена и обоюдка.
Doc Brown
HuKCEP
Вешать обязан. Написано в ПДД.
Цитата:

5. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

"Шипы" - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины.

HuKCEP
Doc Brown
В таком случае получается - обоюдка. Хотя понимаю что на практике это трудно реализовать.
Andrey 21114
HuKCEP писал(а):

Doc Brown
В таком случае получается - обоюдка. Хотя понимаю что на практике это трудно реализовать.



Что реализовать? Где в ПДД сказано что наличие Ш у впереди идущей машины - это опупенно короткий тормозной путь априори? Все о чем говорит Ш сзади едущему, согласно ПДД, - что резина с гвоздями. Все, больше не о чем. Для чего эта инфа нужна - непонятно, т.к. в нынешних реалиях и нешипованная может оказаться много лучше. Так что аргумент этот никакого веса не имеет.
6D61696C
при разборе ДТП отсутствие знака может квалифицироваться как нарушение правил

никто не будет выяснять какая резина тормозит лучше. будут руководствоваться действующими правилами.
Andrey 21114
6D61696C писал(а):

при разборе ДТП отсутствие знака может квалифицироваться как нарушение правил

никто не будет выяснять какая резина тормозит лучше. будут руководствоваться действующими правилами.



а в действующих правилах:

1. Несоблюдение безопасной дистанции тоже нарушение правил.

2. КАЖДЫЙ водитель обязан содержать свою машину (п.2.3.1. ПДД) в таком состоянии, чтобы ее тормозной путь соответствовал ГОСТу (п.1.1 ОП). Причем ПДД не сколько не оговаривает связь наличия буквы Ш на заднем стекле и нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы. Т.е. проще говоря, согласно правилам, все легковушки должны тормозить одинаково хорошо при дперемещении по дорогам общего пользования. И если тот кто сзади не обеспечил этого, то он дважды нарушитель - дистанцию не соблюл и машина не исправна.
6D61696C
если на впереди идущей машине неисправны тормозные лампочки. в этом случае тоже полностью виноват взадиедущий водитель? т.е. он должен предполагать что лампочки могут быть неисправны и держаться ещё метров на сто по-дальше?
Andrey 21114
6D61696C писал(а):

если на впереди идущей машине неисправны тормозные лампочки. в этом случае тоже полностью виноват взадиедущий водитель? т.е. он должен предполагать что лампочки могут быть неисправны и держаться ещё метров на сто по-дальше?



На практике так и будет. Тем более после удара доказать факт неисправности лампочек будет весьма проблематично. Да и правила допускают такую езду, заменив лампочки сигналами рукой.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
6D61696C
Andrey 21114 писал(а):

На практике так и будет. Тем более после удара доказать факт неисправности лампочек будет весьма проблематично. Да и правила допускают такую езду, заменив лампочки сигналами рукой.
[/i]


ну сигнал рукой это всё равно что лампочки зажглись. речь идёт об отсутствии всяких сигналов.

правила возможно и допускают такую езду, но это считается неисправностью. Иначе на техосмотре можно сказать "а лампочки у меня не работают, я рукой показываю сигналы. дайте мне талончик."

Andrey 21114 писал(а):


9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
[/i]


водитель выбирает безопасную дистанцию, основываясь на многих факторах - скорость, погода, видимость, дорожное покрытие.

доп факторами могут быть знак "Ш" и предположение о том что впередиедущее транспортное средство исправно и стопаки работают. (иначе он должен ехать с аварийкой).

можно конечно неучитывать эти допфакторы, но тогда возникает вопрос - а зачем тогда они существуют? (про Ш спрашивать не будем, т.к. это вопрос темы). зачем тогда стопаки на авто? если взадиедущий и так должен учитывать, что они могут неработать и держать дистанцию с запасом? для красоты?
6D61696C
вообще, надо быть взаимовежливым на дороге. в совковые времена автолюбитель-автолюбителю был друг. сейчас - скорее враг.
повороты не включаем, знак Ш не клеим, стопаки не чиним. похрену. все вокруг телепаты. пускай догадываются о моих манёврах.

я, например, если где-то выезжаю задом и вижу что приближается другой авто по пересекаемой со мной траектории, я обязательно нажму на тормоз(даже если машина не катится), чтоб наряду с сигналом заднего хода загорелись стопаки и другой водила знал, что я его вижу и мне бибикать и мигать фарами ненадо. Мне не трудно и ему понятно.

если я еду в левом ряду по четырёхполоске с разделительным газоном и знаю, что мне через пару сотен метров поворачивать налево в технологический разрыв (заезд во двор у меня такой), то я стараюсь заранее включитть левый поворотник и пару раз мигнуть стопаками, чтоб задние успели перестроиться в правую полосу при необходимости.

На дороге надо думать за всех, а не только за себя
Doc Brown
6D61696C писал(а):

если на впереди идущей машине неисправны тормозные лампочки. в этом случае тоже полностью виноват взадиедущий водитель? т.е. он должен предполагать что лампочки могут быть неисправны и держаться ещё метров на сто по-дальше?


На практике, сзадиедущий водитель должен предугадывать все ситуации, в том числе и то, что передняя машина затормозит в 2-3 раза быстрее, чем он - и не только из-за шипов, но и просто потому что напр задняя машина Жигули со тормозами 13-дюймовыми тормозами, а передняя - тюнингованная иномарка с охрененно эффективными тормозами. Я один раз побывал в такой сиуации, когда при начале торможения между мной на Классике и ино было метров 10, а в конце осталось пол-метра.



К последнему вашему посту +100
idd
6D61696C писал(а):


На дороге надо думать за всех, а не только за себя


золотые слова!
6D61696C
Doc Brown писал(а):

Я один раз побывал в такой сиуации, когда при начале торможения между мной на Классике и ино было метров 10, а в конце осталось пол-метра.


я пару раз также. в пот прошибает конкретно. pray
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы