Димoн писал(а):Я никак не пойму зачем, чтобы лишнее сопротивление движению создавать?
Слить лишнее 5 секунд...
Про зиму я уж вообще молчу.
Мля, вы что реально не понимаете?
Масл насос находится в паддоне, ТАК? ТАК!
Погружен в масло,ТАК? ТАК!
Масло до колена не достаёт, ТАК? ТАК!
Двигатель начинает смазываться только после его запуска, ТАК? ТАК!
Двигатель смазывается не бултыханием трясущихся деталей погруженных в масле, а поместу подаваемой смазкой, которая начинает подаваться только после пуска двигателя, до этого двигатель практически сухой ТАК? ТАК!
Так кого х.... у двигателя будет лишнее сопротивление, если насос качает один х.... столько же масла
СТОЛЬКО ЖЕ [/b[b]], НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ!!!!!
Димoн писал(а):А макс тогда зачем? Для красоты чтоль?
Человек 1 писал(а):И чтоб ты при замене масла, по горло его не насыпал.
Ты читать разучился резко?
Кому ещё не понятно идите учите физику?