worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Заметил я тут интересную вещь. Если начать открывать ключом дверь,но не доворачивать его до конца, а повернуть на четверть или на половину, то наступает такой момент, что дверь уже открывается,но концевые выключатели в замках не замыкаются.Свет в салоне не зажигается и если был поставлен на охрану штатный иммо(АПС-6) ,он не видит открытой двери и не включает тревогу.Дополнительная сигналка соответственно тоже.
Тоже самое происходит если аккуратно поднимать солдатики дверей не до конца, на половину.Причём на некоторых люксовых экземплярах ключ в личине можно повернуть до конца, он уже начинает закручиваться штопором, но солдатик до конца не поднимает и концевики не срабатывают.Если поднять солдатик рукой то всё нормально. Ради интереса я открыл таким образом несколько поставленых на охрану Калин, старой доброй линейкой.И ни на одной, ни сигналка, ни иммобилайзер не мур-мур.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
это все понятно, но при чем тут иммобилайзер? Вы хоть с ключа откройте, но двигатель он вам завести не даст.
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Но возможность бесшумно попасть в салон - дорогого стоит.
Открываем блок предохранителей и вытаскиваем предохи сигнала и поворотников.
Теперь проснувшийся иммо уже не сможет разбудить вас ,мирно спящего. Минут через двадцать, в тишине и покое двигатель я всёже заведу, а вы даже не проснётесь.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
worker писал(а):Минут через двадцать,
вобще-то классы защиты именно так и подразделяются, что одни сопротивляются взлому 5 минут, другие 20 третьи 40 и т.д. (время условно). Теже замки в двери квартиры имеют классы взломостойкости. Не вскрываемых не бывает.
20 минут большой срок для взлома. Да и КАСКО работает.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
worker писал(а):Но возможность бесшумно попасть в салон - дорогого стоит.
Открываем блок предохранителей и вытаскиваем предохи сигнала и поворотников.
Теперь проснувшийся иммо уже не сможет разбудить вас ,мирно спящего. Минут через двадцать, в тишине и покое двигатель я всёже заведу, а вы даже не проснётесь.
Вы не поняли, я не пытаюсь Вас переубедить в том что Вы не сможете угнать машину. Я Вам пытаюсь объяснить, что в Калине в одном блоке соеденины иммобилайзер и сигнализация, что иммо на открытие не влияет и не орет. Орет сигнализация. В вашем случае сигнализация орать не будет, но иммо не даст завести двигатель. Но даже с ним машину можно завести за 20 сек. 20 минут с машиной возится никто не будет. Просто для того чтобы обойти штатную сигу нужно всего максимум 1минута и вперед.
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
SM23 писал(а):в Калине в одном блоке соеденины иммобилайзер и сигнализация,
Согласен.Я несовсем точен в терминах.Но факт - остаётся фактом.
Перетыкать чистый ЭБУ удобнее в тишине. И это возможно только на Калине из-за неудачной конструкции замков.
SM23 писал(а):Но даже с ним машину можно завести за 20 сек.
Не верю. Потребуется ровно столько времени, сколько нужно для подсоединения чистого ЭБУ.
Кидание "соплей" в обход, скидывание и одевание клемм АКБ - это бред и некомпетентность.
vnk57
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
vnk57 писал(а):Датчик объема рулит.
его к люкусу уже нашли как подключить?
06.11.08
"Добрый день, Денис! Действительно место для подключения дополнительного предусмотрено, но в настоящее время ни один датчик никакого производителя не имеет положительных заключений испытаний в лабораториях ОАО 'АВТОВАЗ' на совместимость с электронными системами автомобилей. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
worker писал(а):SM23 писал(а):в Калине в одном блоке соеденины иммобилайзер и сигнализация,
Согласен.Я несовсем точен в терминах.Но факт - остаётся фактом.
Перетыкать чистый ЭБУ удобнее в тишине. И это возможно только на Калине из-за неудачной конструкции замков.
SM23 писал(а):Но даже с ним машину можно завести за 20 сек.
Не верю. Потребуется ровно столько времени, сколько нужно для подсоединения чистого ЭБУ.
Кидание "соплей" в обход, скидывание и одевание клемм АКБ - это бред и некомпетентность.
А сколько Вам нужно времени для подсоединения чистого ЭБУ??????
Лично мне секунд 20, ну может тридцать, шуруповертом открутить 2 самореза и скинуть и одеть разъем!!!! Если Вам больше, то пардон вопросов больше нет.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
да и еще, допустим вы проникли в салон сигнализация не сработала. Перекинули ЭБУ, НО, т.к. вы не сняли машинку с охраны, то при повороте ключа зажигания сработает сигнализация. А вообще любая штатная сигнализация легко обходится, т.к. угонщики знают все ее нюансы, и то что мы на форуме рассказываем друг другу про дыры в защите наших машин, только на руку недобросовестным людям. Я считаю что и установка доп сиги в салоне это бред .т.к. в салонах это поставленно на поток и блокировка цепей примитивная, без хитростей и выдумки, поэтому установка доп сиги на калину, это только деньги на ветер. Если ставить, то либо самому, либо у хороших людей нестандартно.
vnk57
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Darkon писал(а):его к люкусу уже нашли как подключить?
На счёт люкса не уверен. Хотя, принципиально ничего сложного нет. Но я поставил отдельную сигналку с датчиком объема и обратной связью.
Иммо активирован.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
vnk57
в люксе другая проводка, я пока не видел схем куда подключать на лада калине клаб.
vnk57
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Я знаю, что другая, у меня люкс тоже. Долго мучался. Даже схему этой мегапроводки и распиновки блока не смог найти.
Просто поставил дополнительную сигналку. Она, конечно, дверьми не управляет и по большому счету нужна лишь для подключения двухзонного датчика объёма и реализации обратной связи. Не самое эффективное решение, но лучше чем ничего.
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
vnk57 писал(а):Она, конечно, дверьми не управляет
Не разобрался как подключиться или не захотел?
Darkon писал(а):в люксе другая проводка, я пока не видел схем куда подключать на лада калине клаб.
Поднимаешь заднее сиденье.Поднимаешь ковролин, там блок электропакета. Откручиваешь блок. На боку находишь белый трёхконтактный разъём.Это и есть разъём однозонного дополнительного датчика. Средний контакт сигнальный, при попадании на него минуса штатная сигналка начинает орать. Левый кажется постоянный минус. Правый появляющийся при постановке и пропадающий при снятии плюс.
ТТолько этот плюс не полностью пропадает,всётаки слабое напряжение присутствует. И ещё одна проблема которая может возникнуть,что после постановки на охрану, секунд через пять сигнализация начинает орать. Но если отсоединить сигнальный выход датчика, включить охрану и через некоторое время подключить сигнальный провод, то всё работает нормально.Хотя мне говорили ,что подключались к этому разъёму и всё работало без проблем.Может это у меня не получилось.
vnk57
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
worker писал(а):Не разобрался как подключиться или не захотел?
Не разобрался. Схемы нигде нет. А там мультиплексная проводка. Обычной прозвонкой вопрос не решить. Убил вечер, ничего не сделал. Напрямую идёт лишь концевик капота. Остальное хрен знает как. Особенно прикольно сделана защита багажника в хэтче. Последовательно с лампой подсветки. Лампа если перегорит - задняя дверь на сингалку влиять не будет. ))
Если кто знает схему - буду признателен. От приоры, при похожести блока, она вроде не подходит.
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
vnk57 писал(а):Напрямую идёт лишь концевик капота. Остальное хрен знает как.
Это ты зря. Концевики дверей , кроме водительской напрямую сходятся под заднее сиденье к блоку электропакета.Кроме водительского, он и вправду мультиплексный.Так что или ставить дополнительный концевик или тащить провод в водительскую дверь и подключаться около замка. Конечно удобнее подключаться к плафону. На старых Калинах под заднее сиденье сигналку запихивали,очень удобно было.
Насчёт замков вот:
vnk57
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
worker писал(а):Это ты зря. Концевики дверей , кроме водительской напрямую сходятся под заднее сиденье к блоку электропакета
Сидел тупо с мультиметром на каждом разъёме блока управления стеклопакетом и хлопал дверями. Такой зависимости не обнаружил. Может что то недоглядел.
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Эта схема верна и для люксовой Калин(4эл.стеклоподъёмника) . Только концевика водительской двери там нет.Он мультиплексный.Надо разбирать водительскую дверь и подключаться там к контактной группе замка.Или свой концевик ставить. И нет концевика багажника. Надо протянуть провод в багажник и подключиться к плафону подсветки багажника.
У добнее всего подключать концевики к белосинему проводу, плафона подсветки салона, запрограммировав задержку постановки на охрану.
Последний раз редактировалось: worker (15 Ноября 2008 11:06), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
worker писал(а):Не верю. Потребуется ровно столько времени, сколько нужно для подсоединения чистого ЭБУ.
Насколько я знаю, просто подключение "чистого" блока не поможет завести автомобиль.
vnk57
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
worker писал(а):И нет концевика багажника.
как раз концевик багажника я нашел, точнее провод который идет от него на блок управления стеклопакетом. Причем концевик, как я уже присал, последовательно соединен с лампой освещения багажника. Поэтому, когда он замкнут, чистой массы там, естественно нет.
Andy_AVC
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21093, 1998г.в. карб., ВАЗ-11173
Прочитал все, но не нашел решения проблемы? Как сделать так, чтобы при любом способе открывания двери, срабатывала сигнализация?
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Andy_AVC писал(а):Прочитал все, но не нашел решения проблемы? Как сделать так, чтобы при любом способе открывания двери, срабатывала сигнализация?
Ставить дополнительные концевики......от классики например или специально для установщиков продают чёрные обрезиненные. Если к примеру, на открытую водительскую дверь посмотреть, то в правом нижнем углу,на пороге резиновая заглушка стоит, вот туда можно чтоб стойки не сверлить.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
А никто не задумывался об автономном девайсе: датчик удара + пейджер? Типа чтобы не колхозить с установкой ВООБЩЕ НИЧЕГО, только подать питалово. Имхо удобно на авто на цз с ду - защита так себе, но пацаненка влупившего мячиком по машине мож и удастся нагнать, а главное ничо разбирать не нуно. Актуально для ино в первую очередь, чтобы не давать колхозникам торпеду уродовать. Можно тупо в прикуриватель сей девайс Фтыкать. Есно предлагается как превентивная мера. Предполагается, что авто закасковано (и СК при этом не требует наличия доп. сигналки, кроме иммо). А мож существуют уже такие устройства?
Andy_AVC
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21093, 1998г.в. карб., ВАЗ-11173
Все хорошо- можно поставить дополнительные концевики. Но кто - нибудь разбирал двери, может быть можно как-то сдвинуть штатные концевики, чтобы избавиться от этого эффекта. Может кто делал уже такое - други поделитесь опытом!
vnk57
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Serge! писал(а):А никто не задумывался об автономном девайсе: датчик удара + пейджер?
Датчик удара + датчик объема + любая сигналка с обратной связью.
Вот простейшее решение.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы