Всем привет. Подскажите, плиз, кто волокет в теме. Перебирал карб. и обнаружил две вещи:
1. Нижние переходные отверстия в стенках обеих камер находятся выше кромки соответствующей заслонки. в первой около 0,3-0,35мм вместо положенных 0,15(+-0,05)мм, во второй около 0,9-1,0мм вместо положенных 0,6мм. Диаметр отверстий в норме нижняя кромка, как и должна, закрыта кромкой заслонки. Вопрос: сильно ли влияют
такие отклонения на появление провалов при разгоне( а они есть).
2. Когда снял корпус иглы АСХХ, то увидел что диффузор АСХХ не имеет 8 радиальных отверстий! (на старом карбе они есть)Этот карб купил год назад, может конструкцию пересмотрели??? ХХ регулируется нормально. Короче: так долно быть или нет?
Да, и еще вопрос. Порылся в поиске и нашел зимний топик при карбы. Там говорили про надой уск насоса около 11- 14 куб. Это погоня за мощностью, или только так можно обеспечить беспровальный разгон? Про какие движки там шла речь не помню. У меня движок 1,3л, насос выдает почти 9куб. (при 5,2-8,7 по руководству). Подскажите, кто чего знает. Мотор после нормального ремонта, на днях трамблер перебрал, заменил даже втулку валика-люфт -0,0мм. Зазор на контактах выставлял не щупом как обычно, а поймал УЗСК 55град (норма 52-58). У карба вывел плоскостность фланца корпуса, который обращен к корпусу др. заслонок. Был просвет при проверке линейкой в средней части каждой из четырех сторон около 0,6-0,7мм, подозревал подсос воздуха. Вывел на стекле, на мелкой шкурке. На х.х. стала помягче работать. А НА РАЗГОНЕ МАШИНА ТУПАЯ!!! Уже не знаю чего делать!!! Всем спасибо, кто ответит