kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Андрей Н писал(а):Есть минусы, не спорю, но плюсов считаю больше.
Я тоже считаю, что у робота плюсов больше, чем минусов по сравнению с МКПП.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
kyzmyk писал(а):
Я тоже считаю, что у робота плюсов больше, чем минусов по сравнению с МКПП.
Да отстой полный на бюджетных машинах покраине мере.Да и зачем скрывать тогда читаешь объявления коробка типтроник приезжаешь роботизированная.
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
F1 писал(а):Да отстой полный на бюджетных машинах покраине мере
На дорогих тоже
Mr.Cold писал(а):и не только гонщеГа. Зачем нужно было мудрить? Есть АКПП, МКПП, Вариатор, DSG
неужели мало?
Затем, что в спокойном режиме езды доступен комфорт как у автомата и экономичность, а на случай драгов, имеется мануальный режим... да и без мануального стреляет хорошо...
Андрей Н писал(а):1. Немного подергивает при переключениях, особенно заметно с 1 на 2 передачу. Особенно если ускоряешься в усиленном темпе, при плавном ускорении практически все идеально. Но так как это практически та же самая механика, то небольшим сбросом газа можно спровоцировать переключение на повышенную и рывка тогда не будет. Или переключаться в ручном режиме.
Так и говорят, что на Опелевских изях приходится к этому привыкать, причем привыкаешь очень быстро...
Кстати DSG тоже робот если что...
Считай, что робот - это более навороченное МКПП, тебе же например не приходит в голову сравнивать вариатор с автоматом? Или дизельный двигатель с электрическим?
Вобщем я за роботы...
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
SMF писал(а):Вобщем я за роботы...
Покатайся для начало на корове )) Поймешь в чем фишка.
Mr.Cold писал(а):SMF писал(а):
Вобщем я за роботы...
Покатайся для начало на корове )) Поймешь в чем фишка.
Хорошо, обязательно попробую...
Андрей Н
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: 2111 -> Opel Zafira B
Вообщем всё зависит от подхода. Естественно если выбирать только с точки зрения технического совершенства, то для себя я бы выбрал так:
1. DSG
2. Вариатор
3. Робот, Автомат, МКПП.
Но есть еще вопрос цены, то что предлагает производитель для конкретной модели авто, какие-то свои желания и тому подобное.
Опять же применительно к Зафире и с учетом московского трафика (я еду 13 км до работы около часа двадцати) лучше иметь 2 педали вместо трех. А еще лучше в моем случае метро
Тем более робот это по сути та же механика, только вместо педали сцепления 2 моторчика с мозгами. Т.е. нет потерь мощности как в автомате (динамика такая же как и на механике, а расход топлива даже меньше), не надо прогревать. Автомат при кикдауне тупит также, единственный плюс автомата это плавность переключений.
Есть честный ручной режим: хочешь выкручивай до звона, хочешь тормози двигателем. Но главное - это требование жены, чтобы было 2 педали
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Андрей Н писал(а):1. DSG
2. Вариатор
3. Робот, Автомат, МКПП.
Пункт 3 - все в кучу? Типа, что АКПП, что "робот", что МКПП - все одно? А вот вариатор и DSG(на котором еще и ездить-то пробовали единицы) - отдельными пунктами!
Андрей Н
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: 2111 -> Opel Zafira B
Роман-НН писал(а):
Пункт 3 - все в кучу? Типа, что АКПП, что "робот", что МКПП - все одно? А вот вариатор и DSG(на котором еще и ездить-то пробовали единицы) - отдельными пунктами!
По сравнению с первыми двумя наверное в кучу.
А между собой уже помимо технического совершенства большую роль будут играть собственные предпочтения.
И вообще данное ранжирование моё собственное мнение, а не истина.
Каждый думает и выбирает как ему хочется.
Я ездил на всех видах коробок кроме DSG. Но судя по описаниям и технической идее я считаю что она лучше всех остальных. Можно считать это авансом DSG, но я в неё верю!
Андрей Н писал(а):Можно считать это авансом DSG, но я в неё верю!
Знаешь какой я главный минус у DSG выявил? На моей машине его нет...
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
Роман-НН писал(а):Андрей Н писал(а):1. DSG
2. Вариатор
3. Робот, Автомат, МКПП.
Пункт 3 - все в кучу? Типа, что АКПП, что "робот", что МКПП - все одно? А вот вариатор и DSG(на котором еще и ездить-то пробовали единицы) - отдельными пунктами!
Ну не ездил человек на нормальном гидромеханическом автомате, что тут поделаешь
По мне, так вариатор не имеет никаких преймуществ перед гидроавтоматом.
Мой "рейтинг"
:
1. DSG
2. Автомат, вариатор
3. МКПП
4. Робот
VadimG писал(а):Мой "рейтинг" gpn :
1. DSG
2. Автомат, вариатор
3. МКПП
4. Робот
Мой "рейтинг":
1. DSG
2. Робот
3. Автомат, вариатор
4. МКПП
Андрей Н
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: 2111 -> Opel Zafira B
VadimG писал(а):По мне, так вариатор не имеет никаких преймуществ перед гидроавтоматом.
1. экономия топлива
2. меньше потеря мощности
3. при разгоне двигатель работает на оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту и на переключения между ступенями время не тратится вообще.
Единствнный минус, вариаторы пока не могут нормально переваривать большую мощность двигателя (более 200 лошадок)
вот интересная статейка про роботы:
http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
Последний раз редактировалось: Андрей Н (14 Ноября 2008 15:23), всего редактировалось 1 раз
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
Мой "рейтинг":
1. МКПП
2. DSG
3. Автомат, вариатор
4. Робот
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Андрей Н писал(а):По сравнению с первыми двумя наверное в кучу.
Не стоит делать поспешных выводов. Сравнивать обычный (Корса, Королла и т.п.) "робот" и хотя бы 4-ех ступенчатый "автомат" - крайне не корректно. Или вы теоретик, который много "читал", но не пользовал? Я могу сравнивать АКПП на том же Фокусе и "робот" на Корсе. Небо и земля. Робот и рядом не стоял (про прошивку мозгов сразу говорю, что Корса новая).
VadimG писал(а):1. DSG
2. Автомат, вариатор
3. МКПП
4. Робот
Вот тут я наверное соглашусь. Единственный грамотный рейтинг! И вряд ли это будет "ИМХО" для тех кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕЗДИЛ НА ВСЕМ ЭТОМ! Я правда DSG не юзал, но по остальным пунктам согласен на 100%.
SMF писал(а):1. DSG
2. Робот
3. Автомат, вариатор
4. МКПП
Да. А черное на самом деле белое! Не так ли?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Андрей Н писал(а):при разгоне двигатель работает на оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту
Если в машине (как в Лансере 10, например) нет хорошей шумоизоляции, то от этого постоянного "воя" можно с ума сойти. Ну его нах такой "плюс".
Роман-НН писал(а):Да. А черное на самом деле белое! Не так ли? i9
Что не так?
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
Намек на говнястость робота ))
Андрей Н
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: 2111 -> Opel Zafira B
Роман-НН писал(а):Андрей Н писал(а):По сравнению с первыми двумя наверное в кучу.
Не стоит делать поспешных выводов. Сравнивать обычный (Корса, Королла и т.п.) "робот" и хотя бы 4-ех ступенчатый "автомат" - крайне не корректно. Или вы теоретик, который много "читал", но не пользовал?
и "читал" много и пользовал не меньше, чем "читал".
к примеру: форик с автоматом, примера с вариатором ну и собственная зафира с роботом. Про МКПП перечислять смысла нет (видов 15 автомашин, от Карнивала V6 до запора)
Вообщем спор бесполезный, у каждого свои критерии и весовые коэффициенты. Да и тема создавалась, как я понимаю не для споров, а для описания ощущений от роботизированных коробок, где каждый высказывает свои плюсы и минусы.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
F1 писал(а):
Да отстой полный на бюджетных машинах покраине мере.Да и зачем скрывать тогда читаешь объявления коробка типтроник приезжаешь роботизированная.
А ты ездил на них? Я вот ездил.
И хочу тебе сказать, что Астра GTC с роботом лучше чем такая же Астра но с МКПП.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Mr.Cold писал(а):Намек на говнястость робота ))
Даже не намек, а ФАКТ!
kyzmyk писал(а):И хочу тебе сказать, что Астра GTC с роботом лучше чем такая же Астра но с МКПП.
На Астре с роботом не ездил, но про Корсу - однозначно с МКПП МНОГО ЛУЧШЕ "Робота" по личным ощущениям.
kyzmyk писал(а):И хочу тебе сказать, что Астра GTC с роботом лучше чем такая же Астра но с МКПП.
А вот лично для тебя, если сравнить с 4-х ступенчатым автоматом, робот 6 ступ. лучше, хуже или одинаково?
Кстати, пожалуй поправлюсь:
1. DSG
2. Робот, Автомат 6 ст.
3. Автомат 4 ст., вариатор
4. МКПП
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF
А давай так?
1. DSG
2. Автомат 6 ст.
3. Автомат 4 ст., вариатор
4. МКПП
5. Робот
и по рукам, а?
Роман-НН писал(а):SMF
А давай так?
1. DSG
2. Автомат 6 ст.
3. Автомат 4 ст., вариатор
4. МКПП
5. Робот
и по рукам, а?
А давай тогда так:
1. DSG
2. Автомат 6 ст.
3. Автомат 4 ст., МКПП, вариатор
5. Робот
и по рукам...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):1. DSG
2. Автомат 6 ст.
3. Автомат 4 ст., МКПП, вариатор
5. Робот
Согласен! Ну а где ж пункт 4?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы