в какие конкретно места изначально (т.е. с завода) прикручиваются 2 массовых провода от аккума?
Один рядом с "минусовой" клеммой на корпус кузова
Вот, этого-то у меня и не было....
Т.е. непосредственно рядом с аккумом должно быть место крепления типа шпильки - правильно поним
Снизу должна быть ещё одна "коса" соединяющая КПП с ...... не помню точно.
Если нужно будет - уточним!
Один рядом с "минусовой" клеммой на корпус кузова
...
Ну кто мешал сделать все эти клеммы и шпильки чуть более стойкими к коррозии, а?
...
Снизу должна быть ещё одна "коса" соединяющая КПП с ...... не помню точно.
Если нужно будет - уточним!
alex.moc-5
Все правильно. Только трудность в лужении. Запаришься греть провода.
Заводские не лудят.
Снизу должна быть ещё одна "коса" соединяющая КПП с ...... не помню точно.
Но вполне возможно что ее у тебя нет (отгнила/отвалилась от перетяжки, нужное подчеркнуть), поэтому тяни провод в другое место.
когда я ее покупал, там уже этот провод был только 1, и то явно не родной
Виной всему ваш Питерский сырой климат.
Я так понимаю данная тема создана не для полумер
Не, так давно уже не делают. У меня точно нет, с завода так было.
Не, так давно уже не делают. У меня точно нет, с завода так было.
Все правильно. Только трудность в лужении. Запаришься греть провода
О контактах могу так посоветовать. Када уже все затянишь на совесть, сверху прямо по контакту нанеси густой смазки, любой совершенно. Но только после затяжки, что бы сопрягаемые поверхности хорошо контактировали.
Да вот у некоторых, на старых машинах, есть. Откуда, зачем не знаю Мож самопал, а мож и вправду делали.
А может кто-нибудь из вас, у кого масса везде проведена по-человечески, сфотографировать эти места и выложить картинки тут?
Сразу масса бы вопросов отпала (например, у меня
И канифолью все нормуль.
А может кто-нибудь из вас, у кого масса везде проведена по-человечески, сфотографировать эти места и выложить картинки тут?
А что? Реально делали? И что куда крепили? Очень интересно обоснование....Уж уточни!
Уф, спасибо всем кто отписался.
в местах крепления к кузову, боюсь, одной смазкой не обойтись - надо капитально и на совесть переделывать, иначе все это лишь временное решение...
Вот масса: болт на корпусе и от него один провод на корпус движка, второй на клемму АБ("-").
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы