Sensas писал(а):для отптимальной работы предусмотрено 3,3 литра масла, то если залить туда 4л, то оно тоже все пойдет в систему, излишки и создадут излишнее давление и попрет через все слабые места.
Человек 1 писал(а):Масл насос находится в паддоне, ТАК? ТАК!
Погружен в масло,ТАК? ТАК!
Масло до колена не достаёт, ТАК? ТАК!
Двигатель начинает смазываться только после его запуска, ТАК? ТАК!
Двигатель смазывается не бултыханием трясущихся деталей погруженных в масле, а поместу подаваемой смазкой, которая начинает подаваться только после пуска двигателя, до этого двигатель практически сухой ТАК? ТАК!
Так кого х.... у двигателя будет лишнее сопротивление, если насос качает один х.... столько же масла СТОЛЬКО ЖЕ [/b], НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ!!!!!
И ещё раз повторю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Человек 1 писал(а):насос качает один х.... столько же масла СТОЛЬКО ЖЕ [/b[b]], НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ!!!!!
И ещё раз - [b]СТОЛЬКО ЖЕ [/b[b]], НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ!!!!!
Или у тебя он может быть быстрее крутиться начинает, при повышенном уровне?
Ты сам себе противеречишь, клапан выше упомянутый тобой в любом случае спустит лишнее давление!
И еще пример: возьмём колодец (обычный деревенский) поместим в него глубинный насос на 1метр от поверхности воды, включаем, на ННое кол-во времени, выключаем, засекаем ск. воды он выкачал.
Далее поводим ту же процедуру на 2х, 3х,4х метрах, сравниваем результаты!
1 - метр = минимум
2а - метра = середина
3и метра = мах
4е метра более мах
Проводим аналогии!