GM вероломно захватила автоконцерн Дэу, и джиэмовцам конкуренты на своей территории не нужны. Наверное они продвигают на своем рынке другие модели, вместо Эпик, Каптив и спарков...
Ну качество Тойоты, Хонды, Мицубиши и Мазды не оставляет сомнений. А вот тема ипонского качества сузуки не раскрыта Последнее место в рейтинге. Неспроста это)
Cузуки делает ... машинки, которые ... покупают ... негры... и тд
А напоминает он вот такой анекдот.
кто-то говорит:
- Эти русские меня за%#@ли!
один из учеников выкрикивает:
- Соси мой $уй!
Cейчас много всякого хлама производится
Cейчас много всякого хлама производится
в 2006 году не было несерийных калин? они серийно выпускаются если мне не изменяет паямть с 2005
Те же яйца,только в профиль.Хотя внешне SX4 покрасивше будет.А начинка такое же гы...
Аксиоматических теорий может быть много. И аксиомы в каждой из них свои
93 страницы одних аксиом.
Эвклид курит в сторонке.
я тоже никому обвинений не выдвигал
Масса, умноженная на квадрат скорости. При торможении вся эта кинетическая энергия переходит В ТЕПЛО. Таким образом, Вратник прав - от интенствности замедления НЕ зависит.
А напоминает он вот такой анекдот
Что же ты про автомобили из анекдота сократил?
Начало учебного года в американской школе. Классная руководительница знакомит класс:
- Дети, у нас новенький - Шакиро Сузуки из Японии, знакомьтесь.
А сейчас начинаем урок и посмотрим, как хорошо вы знаете американскую историю.
Кто сказал "Свобода или смерть"?
В классе мертвая тишина. Сузуки вскидывает руку:
- Патрик Генри, 1775 год, Филадельфия.
- Очень хорошо.
А чьи слова: "Государство - это народ, и как таковое никогда не должно умереть"?
Опять рука Сузуки:
- Абрахам Линкольн, 1863 год, Вашингтон.
Учительница строго смотрит на класс:
- Стыдно, дети! Сузуки - японец, а знает американскую историю лучше всех! В этот момент тихий голос с задней парты:
- Заебали сраные япошки!
Учительница резко оборачивается:
- Кто сказал???!!! Сузуки вскакивает и оттарабанивает:
- Генерал МакАртур, остров Гвадалканал, 1942 год.
При полном онемении класса, возглас с камчатки:
- Да соси ты!
Училка идет пятнами:
- Ктоооо ???!!!
Сузуки мгновенно вскакивает:
- Билл Клинтон Монике Левински в Овальном кабинете, Вашингтон, 1997 год.
Возмущенный вопль:
- Сузуки - говно!!!
И ни секунды задержки:
- Валентино Росси на мотогонках ГранПри-Бразилия в Рио де Жанейро, 2002 год! -выпаливает японец! Класс в истерике, училка в обмороке, распахивается дверь и появляется разъяренный директор школы:
- Еб вашу мать! Что здесь за бардак???!!!
Не успевший сесть Сузуки:
- Президент Ельцин, заседание парламента России, 1993 год!
я предлагал тебе доказать некоторые твои утверждения, ты отлично их игноришь
Адаптация cee'd для России - это не обвинение ниразу. Поэтому доказывать в данном случае я ничего не должен. А если думаешь, что в России он полностью точно такой же, как в Европе, то ты ошибаешься. Например, из российского СИИДа, в отличие от европейского, выкинули из базы систему ESP. И гарантию уменьшили с 7-ми до 5-ти лет. Гыыы...
Неа. Без разницы, за сколько времени ты остановишься со 100 км/ч - за 3 секунды или за 10 секунд. В любом случае, кинетическая энергия, которая полностью перейдёт в тепло, одинакова.
Да, наверное, всё правильно. Общее кол-во выделенного тепла будет одинаково.
Неа. Без разницы, за сколько времени ты остановишься со 100 км/ч - за 3 секунды или за 10 секунд. В любом случае, кинетическая энергия, которая полностью перейдёт в тепло, одинакова.
Но, вопрос в том, что от интенсивности торможения будет зависить время торможения (собсно Вратник это тоже упоминал) и чем оно короче, тем меньше тепла будут способны отвести и рассеять тормоза и тем сильнее они нагреются сами. Так?
Ведь диски и колодки при экстренном торможении нагреваются очень быстро, а вот остывают медленно - особенно если учесть, что машина в итоге остановилась и эффективного обдува тормозных дисков нет.
Т.е. ты и не споришь. что в зависимости от интенсивности замедления тормоза будут перегреваться с разной скоростью?
какая разница с какой скоростью будет греться если в итоге нагреется до одинаковой (в приведенном с разными замедлениями примере разница температур не существенная).
И еще один момент: часть кинетической энергии автомобиля идет на нагрев и износ шины и асфальта. Даже при работе АБС некоторое проскальзывание есть.
Oll
Там толщина диска всего 5мм. Тепло там выделяется в течении 3-4 секунд. За 3-4 секунду диск проргеется не один раз.
А тормозные колодки? Толщина новых колодок поболее, да и теплопроводность, скорее всего, ниже.
А тормозные колодки? Толщина новых колодок поболее, да и теплопроводность, скорее всего, ниже.
Это качественный анализ. Определить количественно температуру тормозной системы, конечно, гораздо сложнее. Но просто отбрасывать кинетику разогрева оснований не вижу.
Те же яйца,только в профиль.Хотя внешне SX4 покрасивше будет.А начинка такое же гы...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы