sobr писал(а):спасибо , ещё мнения !!!! ???
Очень нужно ...
Машина - что кот в мешке. Только новая машина - это котенок в мешке.
Из оптыта могу сказать:
1. Десятка карб. - была безотказной, ездил очень много (но была новая).
2. МАРК2 (90г., но в "идеале")- вообще сложно "убить", но для постоянных поездок кусается по расходу бензина.
3. Тойота-КАРИНА (90г., как выяснилось полное "г") - проклял все, продал с потерями, лишь бы избавиться, все соки выжала.
4. Шестерка (старая, год не помню) - "ремок", он и есть "ремок", постоянно что-нибудь не так, но по-деньгам терпимо.
5. Москвич-402 (аж 57 года) - очень добрая машина, но не рассчитана на длительную повседневную эксплуатацию, да и динамика, как у тягача.
6. БМВ-520 (91г.) - улетная вещь, но капризная и дорогая в ремонте.
7. ФОРД-Фиеста (не помню, начало 90-х) - динамичная ракетка, но маловата.
Сейчас эксплуатирую 043 (97г., брал у знакомых с реальным пробегом 17тыс.) - доволен универсальностью и расходами на нее. А вообще, в зависимости от выполняемых основных автомобилем задач и надо подбирать его. Мне нужно привезти то пару мешков цемента, то трубы отопления, то песка нагрести за городом и т.д. и т.п. Или выехать на природу с комфортом без захламления салона (куча вещей, палатки, мангал, столик, стулья и прочая лабуда, даже если и складная все равно занимает достаточно много места). Не хватает динамики и скорости повыше (когда едешь в командировки), но указанное выше пока это компенсирует. Раз в месяц/полтора загоняю на профилактику. Вообще отказывалась ехать за 9 мес. 2 раза, но при этом честно заблаговременно "предупреждала" о необходмиости вмешательства. Оба раза это игнорировалось и она вставала. При этом ремонт первый раз стоил 500 рэ (день ремонта), второй - 200 рэ.+коплект свечей (около часа ремонта).