Ну всё, с номерами, но без ГТО пока, надо продлить, оно аж до 10-го года.
Очучения после 10-ки.
Тишина.
Салон не гремит.
Зимняя резина слышна только когда окно открыто.
Сидишь как водитель автобуса, на уровне джипов.
Тепло начинается моментально, еще не прогревшись уже шпарит. Вентилятор слышно когда на 3-ю и 4-ю скорость включаешь, но скорее это шум воздушного потока нежели самого вентилятора.
Обзорность замечательная, такие огромные стекла афигеть.
Тормоза. Все дисковые, естественно "клевал" носом на малых скоростях по началу.
Двигло 1.6 16кл 105л.с. 150Нм, ну че сказать, легко крутиться до 7000 оборотов и только на 5000 уже слышно что движок ревет.
Со светофоров фсех порвал.
Из-за того что движка не слышно, нифига не чувствую когда переходить на высшую передачу, ибо двигло во всем диапазоне крутить ровно, без каких-либо полок или пинков под зад на 3500 оборотов на 10-ке. Очень эластичный двигатель.
Руль с ЭУРом, крутится один пальцем и наливается тяжестью на скорости.
Свет выше всех похвал, нормальный, после 10-ки дорога видна.
Электрозеркала с подогревом, это гуд.
Но вот в багажник из-за полки уместилось только 3 колеса, если полку снять, то если ставить на ребро колеса, то помещается 5-6 штук.
Настораживает одно, не родной штамповки нет, как и литья. Штамповка стоит 2600 у официалов, ваще охереть.
Летняя резина Мишелин, зима Пирелли винтер чото-там шиповка, размерность своеобразная 185/60 R15, а у диска ваще 6J 4x100 ET43, хер найдешь.
Одно заметил, на ямках когда медленно едешь, она как бы качается, но на скорости и при поворотах никаких кренов нет.
Фотки позже, пока только на телефон сфотал.