Вот и я все думаю, попробывать еще раз с ними заморочиться или нет...
гидрики-то лежат,а вот вал 214-й с постелью не годны. Попробывать с обычным валом их?
Олежек, Bart2, а у вас шестерни маслонасоса карбовые или инжовые, не в курсе? и на х/х как, какие обороты, плавают/не плавают и т.п.
Просто гидрики уже пробовал и гермесовские и 214-е (не пошли из-за дефекта р/вала, как потом выяснилось), основной плюс от них, на мой взгляд, даже не то, что их не надо регулировать, а то что шума от них на порядок меньше, чем от опор-солдатиков.
Вот и я все думаю, попробывать еще раз с ними заморочиться или нет...
Попробывать с обычным валом их?
Олежек, Bart2, а у вас шестерни маслонасоса карбовые или инжовые, не в курсе? и на х/х как, какие обороты, плавают/не плавают и т.п.
а то что шума от них на порядок меньше, чем от опор-солдатиков
Может только не хватать давления масла.
давление масла обсолютно не причем!!!!
я и Bart2 ставили по одной технологии, т.е. с проверкой подклинивания ГКК, это влечет за собой разборку каждого ГКК, установка проверка подклинивания, наполнение маслом, только после проделанной процедуры со всеми ГКК ставится РВ.... (процедура почти такая же как и у гермесовских....)
Может только не хватать давления масла.
Видел несколько хлопцев на классиках, у которых выработка шейки РВ была черезмерно большой. Собсно не хватает маслица.
Видел несколько хлопцев на классиках, у которых выработка шейки РВ была черезмерно большой. Собсно не хватает маслица.
Кстати, Bart2, а что за резиновое кольцо на рампе?
Это на 214-ой рампе. Точнее в тех детальках которые на рампу нанизываются.
При установке ГК необходима замена РВ на 214 или любой другой, предназначенный для работы с ГК.
Дело в том, что рокера с ГК постоянно соприкасаются с РВ, а 01 РВ имеет повышенную прочность только на выступах.
А вот как насчет клапанной крышки двухслойной от нивы? никто не ставил, или она не подойдет?
хм, а с чего вы взяли что шевинивская клапанная крышка двухслойная?
у меня стоит - вполне себе однослойная...
А вот как насчет клапанной крышки двухслойной от нивы? никто не ставил, или она не подойдет?
хм, а с чего вы взяли что шевинивская клапанная крышка двухслойная?
у меня стоит - вполне себе однослойная...
Неделю назад установили мне гидрики (Гермес) и автонатяжитель цепи Пилот - машину не узнал - как будто двигло от иномарки поставили. У меня так тихо машина не работала даже сразу после покупки (ваз-21053i, 1 год).
п.с. Сильно надеяться на мегасчастье я не привык и ожидаю каких-либо проблем в дальнейшей эксплуатации гидриков, все-таки операция на двигле серьезная. Посмотрим какова будет ситуация по истечению определенного времени...
Гидрики Гермес - это пипец какая жопа, через пару тысяч на переборку поедешь. Чуть масло не то - гремят, засоряются, клинит их. Говно редкое. Фторопласт дает большую усадку, гидрики приходится подкручивать, а их начинает закусывать, начинаешь подматывать, опять закусывать.... Ну и т.п.
Если ставить, то только 214. В добавок двигатель нужно крутить поболе, т.к. классический бензонасос не обеспечивает нужного давления.
у хосе-маркуса работают с обычным валом..
В машине тишина, можно разговаривать шопотом
Набор стоит 1000руб.
На форуме Нива4х4 подробно всё прописано.
да,но на шнивах почему-то клапана почаще горят чем на классической системе.задумайтесь о том.да и ХХ без гидриков куда стабильней.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы