В общем, после 2-х недельной стоянки, прихожу в гараж, пытаюсь завести, аккум несколько оборотов прокрутил двигатель и сдох. Напряжение по БК 11,2 В. Зарядное устройство отдал несколько дней назад. Ехать надо. Гараж у меня на 4 этаже, ну, думаю, сейчас вручную докачу до "скоростного спуска" и с толкача заведусь. Докатил, спустился, хоть бы одна вспышка - хрен там. Сижу, курю. Минут через 10 мимо проезжает знакомый, предлогает прикурить, уже от своего аккумулятора. Цепляю провода, включаю зажигание, стартер не включается. При этом напряжение в бортсети 13,9 В. Даже втягивающее не щёлкает. Начинаю вспоминать схему, вроде бы есть реле стартера, но где находится не помню (точнее никогда не знал). Беру кусок провода, подаю + напрямую на втягивающее (зажигание, естественно, включено). Стартер бодро крутит двигатель, но ничего не заводится. На кукане поднимаюсь обратно в гараж и начинаю думать. Первая мысль - накрылась сигнализация, обхожу её, не помогло. И тут вспоминаю, что вроде бы иммо, при отсутствии ключа, не даёт включить стартер. Иммо у меня стоит, но не активирован. Отсоединяю разъём иммо, аккум к тому времени уже подзарядился (спасибо знакомому), и двигатель с пол пинка заводится. Вот такие вот дела, может кому пригодится.