Sany_Omsk писал(а): Ломай пол или ищи в магазе.
Да ну... Пол ломать незачем. В магазе по отдельности я их ни разу не видел. Зато продаются они комплектом вместе с штырями этими и фиксаторами. СтОят пару десятков рублей. Я думаю лучше купить этот комплектик полностью.
electro_on
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
уже прошло 3ткм полсе установки FERODO в карсной упаковке...сука скрипят.
brujos
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Штатные передние колодки на 5-ке поменял на Nippon. В штатных было вкрапление и скрипели они будь здоров, даже в диске канавку проточили. Nippon понравились - очень мягкие, торможение прогнозируемо. Поначалу даже опасался не чересчур ли они мягкие, но дорога преподнесла пару проверок, где эти колодки меня выручили. Сохнут после луж колодки быстро - 2-3 раза притормозишь и всё в поряде. Откатал на них тысяч 20, стёрлись наполовину примерно, но сегодня купил Финвал, поставлю на днях. Моя оценка колодкам Nippon - твёрдая "4" из 5-ти. Почему 4? Потому что хочется верить что возможно и лучше.
M@KC
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
Тормозные колодки SANGSIN (Корея)
У нас стоят 11,5 баксов за комплект на 2 колеса.
Колодки этой фирмы ставят на все современные HUNDAI.
Очень мягкие, машина становится как вкопанная, очень эффективные, после ВАЗОВСКИХ - РАЙ!!! ВАЗОВСКИЕ прошли 23700 км., да не прошли, а прожрали диски.
Эти походу тык.20 должны пройти при моём умеренно спортивном стиле.
Андрес
На форуме 17 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
George 24 писал(а):Finwhale - очень хорошие, а вообще поиск рулит!
В прошлом году были проблемы с тормозами. Заменил диски. Колодки Финвал были хотя и старые, но износа нет вообще. В этом году снял диск посмотреть-колодкам ни чего не стало, диск равномерно изношен.
Proektant
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
John_06 писал(а):Был в магазине, продавец нахваливал какие-то новые КА-2
Тоже скрип надоел, поставил эти КА-2 заскрипели через 500 км(((
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Не ставьте ТРАНСМАШ это гумно... пищат хуже чем клепаные на уазиках. Послушался продавца купил блин. поездил 2 тыс пищать стали меньше но все равно невозможно. Раньше стояли Дафми и все было норм. Вчера полез подкачивать колесо снял колпак весь колесный диск в пыли от тормозных колодок. Думаю ну наф, пошел купил Дафми за 210р и о чудо ни писку ни визгу. Душа радуется. Трансмаш- ЗЛО.
Proektant
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Подниму тему, может кого заинтересует. Поскольку с колодками КА-2 я мог взять любую ноту и тональность

, решился еще на одну замену, купил ферадо зеленые. Снял старые колодки(1000км), и о чудо ,почему я раньше не обратил внимание!!! На колодках есть выроботка по краю сверху и снизу, смотрю на диск, там буртик небольшой. Вобщем, чтобы диски не протачивать, я сделал небольшие скосики на колодках под 45 градусов(фаску снял). Скрип пропал. Так что прежде чем ругать колодки, смотрите на выроботку диска...
P/S Раз купил феродо, решил их поставить, тоже снял фаску и поставил. Тормозит поприятнее их и оставил ,а КА-2 в запас.
Игорь2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
ICER 52тыс. и диски в идиале, сам в шоке как они их такие делают
Dmitry07
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2107 2007 г.в. 1,6 инж
Прикупил 2107 с пробегом 30т.км. при замене колес сказали, что передние колодки сношены больше чем наполовину, желательно поменять.
На перед склоняюсь поставить АТЕ, а вот назад говорят знакомые, что без разницы что ставить,
т.к. задние тормоза разгружаются при торможении и эффективность их невысока.
Брать назад АТЕ (за 850р.) или что попроще?
kolyn74
На форуме 16 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
ну как это может быть без разницы, может твом знакомые уже пешком ходят, может сзади вобще без колодок ездить раз по смыслу от них совсем никогого толку. Часто встричаю людей после аварии которые винят себя за то что за тормозами плохо следили. А по поводу АТЕ на зад я думаю там за 500-600 р очень хорошо будут работать. Хотя кому как ктото любит и подороже.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Ferodo Target (зелёная упаковка) полёт отличный. С момента установки прошёл 8 тык. Износ в норме, скрипов нет. Доволен как удав.
ЗЫ: Спасибо форумчанам за хороший совет по осени
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЯПОНСКИЕ КОЛОДКИ ALLIED NIPPON Отстой полный!
1. Скрипят.
2. Жрут диск.
3. По тестам подверженны к перегреву диска и соответсвенно его деформации.
Менее 10 ткм поставил их + новые диски.. Осенью износ диска был не так заметен как щас а проехал всего 5 ткм!
Илюшк@
На форуме 18 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
mdiman21043
1. у меня лишь иногда поскрипывают и то лишь на маленькой скорости и на начальной стадии.
2. время покажет...
3. Они тоже разные бывают (classik, sport)
TAZik
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: 52 регион
Авто: ВАЗ 21074 2006г.в. 25.000 км
hockfm писал(а):Ничего страшного не будет если одной пружины не будет? Что-то неохота пол разбирать, отдельно эти пружины в магазах не видел
Гонишь. Спроси набор пальцев для передних тормозов в любом магазине. Там тебе и пальцы и пружины и скрепки.
Стабильно вместе с заменой накладок меняю и пальцы с пружинами. Иначе через некоторое время хрен ты их нормально вытащишь. Цена вопроса максимум 30 руб.
TAZik
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: 52 регион
Авто: ВАЗ 21074 2006г.в. 25.000 км
Обычно скрипят накладки, когда диск кривой. Не хотите скрипа - правьте торм. диск или меняйте. Не желаете кривого диска - ставьте обычные нормальные накладки, а не всякие "долгоиграющие". Они долгоиграют за счет вкраплений метал. стружки и пр. дерьма. От этого и диск кривит, стачивается неравномерно.
Всегда ставил самые простые наладки и не парился. И диск всегда целый и ровный. Деньги деть некуда? Могу дать свой расчетный счет =)
AndreyG
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Уважаемые коллеги! Есть вопрос по поводу колодок Ferodo Premier. Я также боролся со свистом, скрипом, ставил Дафми-свистят, Ferodo-все отлично, НО... Поставил Ferodo прошлой зимой, при монтаже обратил внимание, что колодки туго входят в суппорт, т.е. размер впритык, но особого значения этому не придал, подстучал и все. На днях переобувался и решил для профилактики заменить колодки, дабы лишний раз колеса не снимать. Купил снова комплект Ferodo Premier в Би-Би на Просвещения. Так вот, старые колодки я демонтировал ТРИ(!) ЧАСА! Пальцы вынул легко(смазал заранее), монтажкой утопил поршни в цилиндры, все, ничего не мешает, но колодки не вытащить, сидят мертво, чуть шевелятся. Чем я только их не выдирал из суппортов... Ну да ладно, снял наконец, начал вставлять новые, тоже самое, т.е. от руки их не вставить, приходилось подстукивать молотком. Но я так понимаю это не нормально, колодки должны перемещаться свободно. В чем же может быть дело-постоянно нарываюсь на левак? И еще, пока "воевал" со старыми колодками, повредил проушину на цилиндре под палец-раскрошилась где-то на 2/3, что делать-менять суппорт с цилиндрами в сборе или реально заменить один цилиндр? Я уже сомневаюсь, что смогу выбить его из суппорта...
kolyn74
На форуме 16 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
выбить не бойся только надо из корпуса цилиндра с суппорта кокраз где они соединяются выбить шплинт и тогда все нормально выйдет.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
AndreyG писал(а):повредил проушину на цилиндре под палец-раскрошилась где-то на 2/3, что делать-менять суппорт с цилиндрами в сборе или реально заменить один цилиндр
меняй один цилиндр,делов на полчаса.по книжке менять тормозные цилиндры-это извращения.я меняю так:снимаю колесо,откручиваю тормозную трубку(самое сложное,может и не открутится

).выворачиваю колеса в крайнее положение и через кусок 30-40см трубы(или арматуры) бью в цилиндр со всей дури кувалдой.вылетают на раз-два вместе с фиксатором

и летят метров 10

.потом ставится новый цилиндр(без шплинта, в натяг загоняется в суппорт),прокачивается передний контур и все
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
TAZik писал(а):Стабильно вместе с заменой накладок меняю и пальцы с пружинами. Иначе через некоторое время хрен ты их нормально вытащишь. Цена вопроса максимум 30 руб.
зачем же каждый раз менять? не проще графиткой смазывать при замене палец. делаю так, всё с лёгкостью вынимается. да и вообще графитка полезная вещь, смазал потом и через год и через два всё откручивается только в путь
Mitya32
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
а крафт никто не пробовал ставить, мне тут продавцы насоветовали в прошлом году, но так еще и не поменял, свои только на треть были сношены, вот собираюсь в этом месяце менять, стоит их ставить или нет, или потестить их малехо, а там посмотрим. Пробег родных (шли с новой машиной) к 30 тыс. км приближается. Родные не скрипели ни разу, торможение в норме.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
AndreyG писал(а):Уважаемые коллеги! Есть вопрос по поводу колодок Ferodo Premier. Я также боролся со свистом, скрипом, ставил Дафми-свистят, Ferodo-все отлично, НО... Поставил Ferodo прошлой зимой, при монтаже обратил внимание, что колодки туго входят в суппорт, т.е. размер впритык, но особого значения этому не придал, подстучал и все. На днях переобувался и решил для профилактики заменить колодки, дабы лишний раз колеса не снимать. Купил снова комплект Ferodo Premier в Би-Би на Просвещения. Так вот, старые колодки я демонтировал ТРИ(!) ЧАСА! Пальцы вынул легко(смазал заранее), монтажкой утопил поршни в цилиндры, все, ничего не мешает, но колодки не вытащить, сидят мертво, чуть шевелятся. Чем я только их не выдирал из суппортов... Ну да ладно, снял наконец, начал вставлять новые, тоже самое, т.е. от руки их не вставить, приходилось подстукивать молотком. Но я так понимаю это не нормально, колодки должны перемещаться свободно. В чем же может быть дело-постоянно нарываюсь на левак? И еще, пока "воевал" со старыми колодками, повредил проушину на цилиндре под палец-раскрошилась где-то на 2/3, что делать-менять суппорт с цилиндрами в сборе или реально заменить один цилиндр? Я уже сомневаюсь, что смогу выбить его из суппорта...
я меняю как по книге только не заморачиваюсь с подпружининым штифтом ( по мойму его не реально отжать) а просто выбиваю молотком цилиндр нормально выходит (на выброс естественно)
напомню нехитрые правила что надо сделать после установки цилиндра
- капнуть тормозухи под пыльник (обязательно)
- некоторые чуть чуть растачивают отверстия под пальцы
shevadon
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21043
Ferodo были у меня-гавно, в первую же зиму остеклились, и перестали тормозить+ скрип жуткий..
Щас поставил Лукас-очень нравится,мягкие и тормозят отлично.
Колясик
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ-21074
Рекомендую исключительно Ferodo. Сам уже 3-й комплект стираю - по всем показателям меня устраивают. На дисках износ небольшой.
GunMan
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
отцу посоветовал купить дафми. купил он поставил. тормозит его 4ка теперь громче уазика
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы