По-моему, логично копеечный попробовать (движок-то на 21058 от копейки ставили), или нет?..
Да мне тоже кажется, что не должно... Но в сервисе уверены, что с этими трещинами вполне можно жить и ездить... А грешу на генератор, потому что три намного более опытных водителя сказали, что проблема, скорее всего с ним... В сервис позвонила, описала картину, тоже говорят, что, видимо, опять с генератором не угадали...
машина не завелась. Стрелка вольтметра была в белой зоне, хотя накануне вечером поставила свежезаряженный аккумулятор!.. Часа через три вернулась к машине, попробовала снова завести - завелась, вольтметр показал, что аккумулятор в порядке... Припарковалась у дома, заглушила двигатель, через минуту попробовала снова завести - без толку, так же картина.
Надо заменить провода к плюсовой клеме аккумулятора.
Настоятельно рекомендую сервис сменить.
Насчет трещины на коммутаторе - вряд ли что-то серьезное. Если просто треснула крышечка - можно для спокойствия души заклеить ее. Я бы сначала еще отковырял крышечку и посмотрел, не влажно ли внутри: я фанат ковыряния в железках
А что за коммутатор-то?
Буду теперь мастеру рассказывать, что и где можно проверить и починить/заменить.
Истратила уже кучу денег
Чинюсь в лучшем (!!!) автосервисе города (ближайшее Подмосковье).
Я не знаю, как где бывает, это мой первый опыт общения с автосервисом, но, имхо, его какое дело сколько денег я трачу на машину?!
И, если я привожу ее чинить, значит мне это нужно, и я, наверное, вполне вправе требовать за свои деньги достойного качества
Буду теперь мастеру рассказывать, что и где можно проверить и починить/заменить.
В сервисе невозмутимо сказали, что это все ерунда, просто тормоза, возможно, прокачать забыли!!!
Радуга писал(а):
Буду теперь мастеру рассказывать, что и где можно проверить и починить/заменить.
А вот это правильно!!!
Другое дело, когда человек говорит: "Поменяйте мне вот это". Мастер мож и будет скрипеть зубами, мол, шибко грамотные все стали, но ему уже деваться некуда, особенно если клиент стоит чуть в сторонке и наблюдает за процессом.
Сейчас все "зарабатывают" кто как может.
Не надо позволять нечестным на руку людям наживаться за наш счет.
Лично я не знаю, где найти сервис, куда можно прикатить машину, пойти по своим делам, потом забрать, расплатиться и быть уверенным, что все сделано на совесть.
Одно дело - как должно быть, другое - как оно есть в нашей реальности...
Идти с вилами на Кремль и требовать в корне изменить отношение к стране?
Да еще и ушлые бывают на развод.
Я бы рекомендовал Вам обратиться за помощью к своим друзьям мужского пола. С ними в автосервисе разговаривать уже думаю по-другому будут.
Другое дело, когда человек говорит: "Поменяйте мне вот это". Мастер мож и будет скрипеть зубами, мол, шибко грамотные все стали, но ему уже деваться некуда, особенно если клиент стоит чуть в сторонке и наблюдает за процессом.
Человек должен просто приехать и сказать что его беспокоит, а проблему должны искать и решать специалисты!
За это им и платят.
Никто же не приходит к доктору (врачу) и не указывает, что мол делай то и лечи меня так-то, правда?
А машина - это разве не больной и ремонтник - это разве не доктор?
Вот если бы эти "сервисы" несли за свои действия ответственность (вплоть до уголовной), тогда бы всё было по-другому с их стороны.
жигули не женская машина
А Шушелу свою я люблю, не представляю, как с ней можно расстаться....я ж ее 14 лет знаю (как пассажир), теперь вот как водитель пытаюсь с ней общий язык найти...
Радуга
в "личку" загляните...
дама не из этих.....
классика как известно - вечна
Не теряйте оптимизма
коммутатор товарищ посоветовал самостоятельно поменять - работы на две минуты, не фиг сервису платить. Так что куплю новый и поменяю сама
Теперь докладываю об очередной поездке в сервис...Пробовали раз двадцать глушить (уже в сервисе) - прекрасно заводится, работает как часы!..Я им говорю, что нет никакой гарантии, что я доеду до дома, заглушу и она сразу сможет завестись снова...Что делать?
Тут товарищи машинки знают, если что подскажут правильно, в редком сервисе есть кто так разбирается. Так что дерзайте.
Можете в двух словах описать свой процесс запуска двигателя?
Может, неправильно что делаю?.. Так учили...
Выжимаю сцепление, нейтралка....включаю зажигание и запускаю двигатель... Сегодня вот моя красавица моментально прям заводилась
А бывает, что секунды 3-4 надо ключик подержать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы