Страница 1 из 1
Поршеньковский
Всем привет!
Меня интересует Ваше авторитетное мнение по поводу НАДЕЖНОСТИ, как элемента, шестых передач.
Имеем: ряд 18 , гп 4,13.
Хотим: шестую передачу с коэф. 0,69
Опыт моего знакомого, имевшего опыт по шестым передачам, подсказывает что это:
1. Крайне ненадежный элемент в принципе, но это было в конце 90-х, начале 2000-ых. Сейчас может ситуация иная?
2. Субъективный геморрой при замене сцепления из-за удлинения коробки
Ваше мнение? Может ещё есть какие нюансы?
X-POWER
Поршеньковский писал(а):

Может ещё есть какие нюансы?


Не знаю как сейчас, но помню ранее был гемор с установкой, где всё енто хозяйство упиралось в лонжерон...что-то там вырезали и тд.
ТоргМаш подрамниками кажется решал этот вопрос, чуть опуская ДВС и уводя чуть ниже лонжерона "нарост КП от 6 скорости".
Вообщ, обрати внимание на это при покупке...спецов поспрашивай.
Vik
Поршеньковский писал(а):

Имеем: ряд 18 , гп 4,13.
Хотим: шестую передачу с коэф. 0,69

Небольшое уточнение. 6ая передача ставится только вместе с соответствующей ей 5ой. А для 6ой 0.692 бывает только 0.784 5ая. Говоря по простому у тебя появится большая разница между 4ой и 5ой : 1.129-0.784 вместо того как у тебя сейчас 1.129-0.886
LM F.R.T.
5ю 6ю втыкать только от своего ряда, 18й, значит 5я 6я от 18го. иначе вато. юзал 4.3 18й с 6й передачей, прикольно,но сцуко ненадежная,выкинул. если попадется удачный комплект,то считай повезло.
Поршеньковский
Vik писал(а):

А для 6ой 0.692 бывает только 0.784 5ая.



То то и оно, что "катушки" 5-ой и 6-ой для 18-го, если верить интернету,
уже колхозят в двух вариантах:
1. 0,882-0,784
2. 0,882-0,692
LM F.R.T. писал(а):

прикольно,но сцуко ненадежная


Если можно, по-подробнее.
LM F.R.T.
Поршеньковский писал(а):

Vik писал(а):

А для 6ой 0.692 бывает только 0.784 5ая.



То то и оно, что "катушки" 5-ой и 6-ой для 18-го, если верить интернету,
уже колхозят в двух вариантах:
1. 0,882-0,784
2. 0,882-0,692
LM F.R.T. писал(а):

прикольно,но сцуко ненадежная


Если можно, по-подробнее.

можно,вот именно что колхозят,некоторая несоосность деталей и писец,подшипники прямо в задней крышке стоят,ихх разбавало тока в путь,потом клин коробки, 4раза перебирал коробу и менял подшипники 6й передачи, после ночевки на трассе в 250км от дома в -20, выкинул нафиг. проще и надежней добавить объем в 150-200кубов и удлиннить пару,3.7-3.9 например с тем же 18м или 7м, и забыть про геморрой, тяги до усеру хватит
Kirill111
Давно еще слышал мнение что шестой передачи хватает в среднем на 10000 км.. Потому и отказался пока от этой идеи, хотя шестая ну прямо напрашивается к этому ряду. smk
screw
У меня была 6 ступка... покупал коробку бу с пробегом типа 30к... сам накатал 15к...

С 6 передачей проблем не было = ) ГП ипанула раньше = )
з.ы. на атмосфернике. 6 ряд ГП 4.5
Vik
А как ГП кончилась? Зубья обломались? Или просто сточилась?
screw
Зуб отвалился на старте со светофора = )
Поршеньковский
Kirill111 писал(а):

Давно еще слышал мнение что шестой передачи хватает в среднем на 10000 км.. Потому и отказался пока от этой идеи, хотя шестая ну прямо напрашивается к этому ряду. smk


Вот и я думаю, а не заменить ли пятую 0,882 на стоковую 0,784???
Эдакий компромисс. Первые четыре для отжига, а пятая так, для путешествий.
LM F.R.T.
Поршеньковский писал(а):

Kirill111 писал(а):

Давно еще слышал мнение что шестой передачи хватает в среднем на 10000 км.. Потому и отказался пока от этой идеи, хотя шестая ну прямо напрашивается к этому ряду. smk


Вот и я думаю, а не заменить ли пятую 0,882 на стоковую 0,784???
Эдакий компромисс. Первые четыре для отжига, а пятая так, для путешествий.

разрыв по оборотам будет примерно в 1250об,с мощным мотором не сильно,но высаживает,4 я шкалит,5я еще не тянет,поэтому при боле мене активной езде по трассе 4ю регулярно в звон выкручивать придется. у меня щас дак ваще 4.3 7й и 5я штатная,разрыв 2500, извращение,но в отсутствие тележки до соревнований приходится шкандыбать своим ходом иной раз км по 700 в одну сторону. зимой обычно 3.7,3.9 ставлю, и 7й полностью.
Kirill111
Поршеньковский писал(а):

Kirill111 писал(а):

Давно еще слышал мнение что шестой передачи хватает в среднем на 10000 км.. Потому и отказался пока от этой идеи, хотя шестая ну прямо напрашивается к этому ряду. smk


Вот и я думаю, а не заменить ли пятую 0,882 на стоковую 0,784???
Эдакий компромисс. Первые четыре для отжига, а пятая так, для путешествий.

Я так и сделал. Если в моторе есть момент - нормально, имеет право на жизнь. 1.7 16вэ сток вообще шоколадно вытягивал пятую с любых оборотов, сейчас с 2000-2500 вытягивает потихоньку. supercool supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы