ОлегУлы
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: Московская обл.
Жигули с двигателем тройка. (ВАЗ-21061). На холостых оборотах двигателя СО значительно меньше нормы, а при больших оборотах (3000) большое превышение СО. Карбюратор новый и им уменьшить СО на больших оборотах не удаётся. Помогите советом.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Новый карбюратор еще не признак отрегулированного карбюратора. Съездий к хорошему карбюраторщику, стоит 10$, за-то будет кушать мало и CO в норме будет.
Если не поможет - смотри двигатель. Клапана и т.п. Возможно износ поршней.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Не всё так однозначно!
Сначала всё опиши.
Например почему ты купил новый карб?
Какай именно?
И прочие мелочи........
Нужно полностью и до конца говорить.
И ещё! Ты не спутал на оборотах 3000 СО и СН ?
Обычно при меньшем нормы СО резко увеличивается СН.
Толком всё говориЮ а не просто......
Карб - дело серъёзное!
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Если у тебя ОЗОН, то над винтом количества есть алюминевая заглушка, ее ломаешь и под ней винт - вот этим винтом регулируется СО на больших оборотах. Сам скорее всего не отрегулируешь, лучше найди грамотного карбюраторщика, который знает про этот винт, он тебе на нормальном стенде все сделает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы