Тем не менее это все же ведро с болтами, пусть и быстрое. Я наверно старый стал, хочу комфорта и тишины. А таз оставить чисто ради прикола, на покатушки всякие ездить и т.п. Сделать из него адский корч без салона и лишнего железа, с мотором сил в 200-250. И при этом иметь возможность ездить на работу на нормальной машине, тихо и комфортно. ТАЗ - это офигенный конструктор, но ни разу не автомобиль. Присматриваюсь в к Опелям Астро 2005-2006 годов, всего то 400-450 тыщ и никакая новая приора и рядом не валялась по всем без исключения параметрам.. ИМХО канеш.
А на Приорах детские болезни соседствуют со старческими - а манагерам ВАЗа пополам...
У того, кто берет новые/свежие тазы, аккуратно и (недолго!) их юзает меняя на новье - отрыжки от таза не остается
Мне уже 5-й десяток, и я больше не хочу, заводя двигатель, слушать - а все ли в порядке, не отвалилось чего за ночь?
У того, кто берет новые/свежие тазы, аккуратно и (недолго!) их юзает меняя на новье - отрыжки от таза не остается
никто не спорит, экземпляры попадаются разные.
никто не спорит, экземпляры попадаются разные.
Расскажу как работает датчик...
У датчика 4 (или 5) положения. Одно из них 0.
0 - датчик выключен - все работает как обычно.
1 - анализирует "забрызганость" стекла и махает дворниками, стекло должно быть сильно забрызгано, что дворники взмахнули.
2-3 (или 4) - то же, что и 1, тока датчик будет допускать все меньшую "забрызганность".
Датчик включается только если включен прерывистый режим и положение датчика не в 0 положении. Т.е. если в сухую погоду вы едите и вас обрызгали из лужи - датчик не будет "тереть по сухому", т.к. выключен он.
Датчик очень поможет при движении в городе.
У меня реле с рег. паузой и вот чего в нем не нравиться: Стоим на светофоре - капель мало, поехали - капель больше стало - надо переключать паузу, опять остановились - вот тут начинает тереть по сухому - опять переключать паузу.
Ser_124
Хочешь поговорить об этом?
Смотри, я купил свое ведерко 1998 года в 2004 году кажется.. Повелся на крутую тонировку и инжекторный мотор.. Не проездив и полугода умерла КПП, в частности вторая передача. С великими потугами некрасивыми способами достал 25 косарей и сделал хорошую коропку (18+4,13+блока+КК+карданчег калино). Емае, ездить стало приятнее, переключалка как на ино.
С момента покупки плавал ХХ, искали много по разным сервисам, в итоге обнаружилась компрессия 2 очка в одном из котлов... Перебрали движок на сервисе за 15 косарей, без расточки.
Вроде бы машина поехала, КПП новенькая работает.
Но вот незадача - подвеска вся гермит, амы не пашут..
Купил по дурости Плазу Спорт + пружины Фобос -40 мм + опоры СС-20. Еще 15 косарей ушло. Приплюсуем работу в сервисе (на тот момент я был лох и платил дядям) и получим опять около 20 косарей.
Ок, с момента покупки прошел год, в машине перебран движок, КПП и перетряхнута подвеска полностью.
Пошел следующий год..
Весной поставил на свой несчастный движок пиленую ГБЦ 8вэ, валик ОКБ Динамика №55, ФНС и выпуск пассик. Пердел на весь район, один раз даже в момент прогрева под окнами мне на капот сбросили чей-то поюзанный сапог. Выхлоп через год сгнил до дыр, вата в глушителе выгорела еще раньше.
Попутно пришлось перейти с ненастраиваемой ЭБУ GM на настраиваемый ЭБУ Январь 5.1.1 -71 с заменой проводки и части датчиков.
Чорт меня дернул - начал я делать своими руками полную шумо-виброизоляцию кузова. Разобрал весь салон, купил 80 кг материалов, убил кучу времени и сил. Эффекта получил как то мало если честно. Но самое смешное что все это клеилось на гнилой в дерьмо кузов. Который в итоге я и поменял полностью на новый к концу года (около 100 тысяч рублей по затратам).
В новый кузов шумку клеил по минимуму, без вибры, руководствуясь предыдущим неудачный опытом. Нормально зашумить ведро невозможно, так накуя лишний вес плодить?
Где-то в эти же времена были куплены 14" кованые диски и резина. И соответственно установлены передние тормоза от 2112 с вакуумником ТоргМаш. Машина стала тормозить получше.
Попутно поменяли умершее сцепление.
Поездив еще малеха понял что недавно перебранный движок начинает снова умирать. Компрессометр подтвердил - компрессия 9 очков везде.
ЗАдумался что делать дальше. Напряг все свои силы, собрал 50 тысяч рублей и замутил мотор 1.68 16вэ сток. Январь 5.1.1. -71 и проводка тоже ушли на продажу и были заменены на Январь 5.1 -41 и проводку под него. Свежесобранный мотор наотрез отказывался держать хоть какой-то ХХ, либо 3000 об/мин, либо 0. Долго и нудно искали неисправность, не нашли, я начал собственноручно крутить прошивку и заставил мотор кое-как работать на 1000 об/мин. При этом явно ощущался жуткий перелив бенза, но машина перла как трактор. Через месяц с помощью Паулюса (респект и еще раз спасибо) и его советов неисправность нашли - кривой впускной коллектор и подсос воздуха. Заменили, заработало. Оказывется получился офигенный тяговитый и маложрущий мотор.
Поездил я так еще месяца два и летом начал следующую эволюцию.. Купил валы Нуждин 9,85/289, ресивер Брагина, выпуск от SAAB, ДАД+ДТВ, еще там чета. Поставили, настроили. 143 силы на 7200 об/мин. Типа валит. Но тока ХХ 1150 об/мин плавающий и глохнет периодически при возвращении в ХХ. Перенастраивали три раза, после третьего почти перестала глохнуть, с чем и езжу сейчас. Расход 10-15 литров на сотню.
Осенью, окончательно заипавшись от неработающей зубодробильной Плазы, уговорил жабу на комлект немецкой подвески KW Sport + опоры Сэви. 20 косарей как не бывало. Но подвеска того стоила, безусловно. До сих пор продолжает исключительно радовать, хотя и с ее установкой было много косяков (кто знает тот помнит аццкий ара-джип).
Ближе к зиме подвернулись задешево ЗДТ Лукас от Пассата. Купил, поставил. 6000 всего. Попутно наперед проинсталлены диски Brembo и колодки EBC GreenStuff. Дааа, машина теперь умеет здорово тормозить.
Купил на лето колеса 15" ковку и резину Йоку типа шпорт. Еще 20 косарей как небывало.
Естественно в этом рассказе я опустил кучу мелочей и других доработок, о которых нет сил и времени вспоминать и писать. Может на досуге дополню рассказ..
Что я имею в итоге?
ТАЗ 21093, с новым, целым крепким и красивым кузовом, бодрым мотором, хорошими тормозами и отличной подвеской. Но! Комфорта в нем как не было, так и нет. И не будет. Ибо это невозможно. И как он доставал по мелочам - так и достает. Надежности в нем тоже мало. Одно радует - фатально не ломается никогда. Тьфу-тьфу-тьфу. Но по мелочам достает время от времени. То помпа завоет, то генератор, то термостат разорвет.. Мелочи, а неприятно.
Так о чом я? Устал ли я от отечественного тазопрома? Не то чтобы очень устал, но начинает надоедать. Хочется превратить это в хобби выходного дня, а ежедневно на работу ездить на тихом, безопасном, комфортном и престижном авто. Пусть даже это будет Опель. Но Лада Приора? Нет уж, спасибо. Мне моей 09 хватает выше крыши в качестве хобби. Второе ведро с болтами мне не нада.
З.Ы. Если кому интересно - могу попозже дополнить и дописать рассказ.
Kirill111
Забавно. Это все равно, что купить старый советский мАфон, перепаять там все и вся в целях повышения мощИ (ни разу не задумываясь при этом о качестве!), а потом материться, что звук Г и надежности не прибавилось.
Откуда взяться комфорту, если даже холостые выше нормы, да и те плавают? Или ты до последнего момента не догадывался, что ни одна из твоих доработок, направленная на повышение мощности движка и жесткости подвески не прибавит комфорта? (Или таки прибавило? Кто коробку с ино сравнивал и тормозами хвалился?)
Я еще понимаю человек реально попал на убитый экземпляр, в его хобби не входит копание в кишках отсюда и ненависть к тазам. Но ты-то сам все это организовал, а теперь жалуешься.
А может все проще? У того, кто берет новые/свежие тазы, аккуратно и (недолго!) их юзает меняя на новье - отрыжки от таза не остается и при переходе на ино: мол с комфортом скудновато, мелкие поломки бывают, но жить можно. Первое компенсируется меньшей ценой, второе высокой ремонтопригодностью, так что все по честному.
Ну а если спрыгнуть с таза за полсотни на логан за 350 - ясен пень ассоциации только нездоровые остануться.
Машина эта корнями - рабоче-крестьянская до мозга костей! Можно с этим мириться, но можно и вполне устать!
Я хочу ездить из п. А в п. Б. и всё!
ИМХО.
Мля, опять сиденье раскладывать - надо отстёгивать обивку багажника, выдергивать дурацкую петлю, и снова куда-то присирать ненужную спинку. А подушка опять испачкается грузом. Фигня, подстилку в багажнике для чего ж возим! Не лезет груз по ширине? Не беда, лезем в багажник, отворачиваем рамку подлокотника. Куда-то деваем подлокотник с конструкцией. Разгрузились? Фухх, рано расслабляться - очищаем салон (как его тряпками не застилай, всё равно пачкается), собираем обратно всю конструкцию с отвертками и гаечными ключами. НЕТ СЛОВ - это п***ц! (простите). На мицубиси ВСЁ ЭТО ЗАНИМАЕТ ДВА(2) щелчка кнопкой, и не оставляет лишних деталей - подушка складывется к передним сиденьям, подголовник - в освободившуюся нишу, спинка укладывается вниз - всё быстро и ЧИСТО - груз лежит на ТЫЛЬНОЙ стороне салона, заподлицо на одном уровне с багажным отделением).
Жара? Так окошки открой!
Кнопки и рычажки нажимаются с противным хрустом и шатанием - ну дык и нечего ими лишний раз баловаться, они для работы сделаны!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы