ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Рена
вроде говорил что стал гудеть генератор. Что это было?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ТЕВ
Я не правильно подключил, "+" взял не с доп диодов, а с аккумулятора, т.е. ошибся, подключил как ТОРН
Так что смело ставьте мосфеты.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
а на обычный регулятор можно прилепить?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ТЕВ
Завтра займусь, IRFZ44 прикупил, не могу пока разобраться с элементом слева-сверху, там похоже транзистор совмещён с диодом, ну ещё сверху-справо похоже стоит терморезистор, боюсь из-за него вся стабилизация на смарку пойдёт..... отпишу как разберусь
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рена повторюсь но ты маньяк
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Транзистор КТ829 лучше заменить на
IRF3205, у него сопротивление канала 0,008 против 0,32 у
IRFZ44.
Соответственно
IRF3205 и токи выше держит и вообще не греется.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
а как со стабилизацией выходного напряжения?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ТЕВ
Ещё не ставил, эти транзисторы одинаковы по фунциональности, НО
IRF3205 лучше по параметрам и 100% должен держать лучше
напругу чем
IRFZ44 за счёт более низкого сопротивления канала.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Не сомневайся, ставь!
Вот в разобранном состоянии, от ал. подложки аккуратно плату отдирай, аккуратно тонким ножом, там она на ал. подложке дежится на 2-х заклёпках.
Можно и не снимать с ал. основания, но тогда корпус транзистора тяжело будет припаять.
вот фото самой платы
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
а нет ли случайно принципиальной схемы этого регулятора напряжения? Чтобы не заводской переделывать, а самому с нуля собрать
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Slavny
Тут даже по фото можно срисовать, выложу позже, проверю ещё раз.
Вот с номиналами конденсаторов загвоздка, не знаю как их определить.
По моему если нет у вас в городе проще заказать по инету.
Галочку поставил на против нужного и кол-во и фперёд, 184.10р без пересылки из Калуги.
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Рена писал(а):IRF3205 лучше по параметрам и 100% должен держать лучше
напругу чем IRFZ44 за счёт более низкого сопротивления канала.
Можно я подправлю?
Я не видел параметры транзисторов, но просто в глаза бросилось.
Обычно оперируют понятием не сопротивление канала, а напряжением насыщения, т.к. сопротивление здесь нелинейное и очень зависит от протекающего тока. В хороших справочниках указывают напряжение наыщения при каком-то токе (как правило номинальном). Это параметр в основном влияет только на нагрев транзистора и никак не связан с допустимым максимальным напряжением и током.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
П@влик
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora хычбек+чото там перепрошито
Народ, помогите хтонибудь!!!
Поставил трехуровневый регулятор напряжения. Первый пуск - всё красиво. Напряжение держится в норме. Ехал с работы домой, бац мафон заткнулся, поглядел на БК 12,2-12,4В. Остановился, погасил все - 14,2В, включил всё - начинает проседать до почти 12В. ЧТо это может быть?
ЗЫ: На нижнем крепеже генератора есть дистанционная втулка, если её про-ть и поставить генератор без нее, чо с этого может быть?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
П@влик
Меняй регулятор, на всякий случай посмотри, ни где не накосячил при установке, масса нормальная, РН греется, как-куда прикрепил???
П@влик
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora хычбек+чото там перепрошито
Рена писал(а):Меняй регулятор, на всякий случай посмотри, ни где не накосячил при установке, масса нормальная, РН греется, как-куда прикрепил???
Дело скорее всего не в регуляторе. Щас залез с тестером под капот, на ХХ при всём отключенном на генераторе 14,27В, на аккуме 14,1В, по БК - 14,2В.
При всём включенном на ХХ на гене - 14,27В, на аккуме - 13,9-14В, по БК 12,2-12,4В, вкидываешь газу до 2000-3000 об БК показывает 13,4-13,6В. Что жэто за колдовство может быть? Что копать? Хелп мне пожалуйста.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
П@влик
чистить контакты от аккума до приборки, включая ЧЯ и замок зажигания, а также массы протянуть
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
на бк лучше кинуть провода прямо с аккумулятора
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Рена
+1
ТЕВ писал(а):чистить контакты
+1 и не только контакты, а обжимы клемм - сплошной калл...
П@влик
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora хычбек+чото там перепрошито
Рена писал(а):на бк лучше кинуть провода прямо с аккумулятора
И что это даст? БК будет показывать напряжение на аккумуляторе. Еслиб у меня было так сделано, то я бы и не знал о просадке напряжения в самой бортсети, хотя может так было бы и лучше
.
ТЕВ писал(а):чистить контакты от аккума до приборки, включая ЧЯ и замок зажигания, а также массы протянуть
КОнтакты я почищу, хотя снимать ЧЯ не хочется совсем, замок зажигания тоже почищу, а какие массы протягивать(сорри, я не электрик, я теплотехник, был бы паровой привод, былоб легче
), я нашол две основных: на движок и на корпус с "-"аккумулятора или есть ещё где?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
П@влик писал(а):И что это даст? БК будет показывать напряжение на аккумуляторе. Еслиб у меня было так сделано, то я бы и не знал о просадке напряжения в самой бортсети,
А тебе, как теплотехнику с паровым приводом
, что важнее знать температуру в котле или в трубах ? Вот и тут примерно так же. Какая тебе в принципе разница сколько напруги идёт на противотуманки, прикуриватель и т.д. А вот ско-ко на АКБ- это важнее всего, её и котролировать желательно. И самый важный провод в машине это котрый идёт с генератора на "+" АКБ и массы АКБ-двигатель, АКБ-корпус. А в ЧЯ уже по мере надобности....
П@влик
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora хычбек+чото там перепрошито
dvm99i писал(а):А тебе, как теплотехнику с паровым приводом , что важнее знать температуру в котле или в трубах ?
Как правильному теплотехнику с паровым приводом, мне необходимо знать темпреатуру во всех контрольных точках, потому как при дырке в трубе, я буду топить улицу, а на котле (гене) должна в первую очередь работать автоматика (РН). Поскольку автоматика работает исправно(по прибору 14,27В стабильно) и основная земля в норме, то запор очевидно гдето в проводах после аккумулятора.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Цитата:на аккуме - 13,9-14В, по БК 12,2-12,4В
Так сразу бы и сказал, я поэтому и писал что надо питать БК с аккумулятора.
Дальше по цепи у всех проседает напряжение, не до 12В конечно.
Основные контактные соединения на ЧЯ.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
П@влик писал(а):мне необходимо знать темпреатуру во всех контрольных точ
тогда выход один- сколько точек, столько же и маршрутников ставь.
Оно надо???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы