semjordan
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Понимаю что таких тем много, просматривал, но ответ на свой вопрос не нашел. Может кто-то посоветует! Итак ВАЗ 21093, прошел 146 000. Взял когда пробег был 138 000, до момента покупки была залита минералка, я уже менял, так же заливал минералку. А теперь задумался, может залить полусинтетику? Сразу же стал вопрос про промывку. Судя по прочитанному тут многие против, но, я думаю, в моем случае нужно будет промывать. Знакомый посоветывал слить масло, залить саляры, раз крутануть двигатель и слить и залить полусинтетику. Как такое? Возможно? Или вообще плюнуть и дальше пользоваться хорошей минералкой?. Вот и думаю переходить или нет?
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
semjordan писал(а):Знакомый посоветывал слить масло, залить саляры, раз крутануть двигатель и слить и залить полусинтетику.
Небось дед на Москвиче 412. В рот ему ноги.
semjordan писал(а):Или вообще плюнуть и дальше пользоваться хорошей минералкой?.
На таком пробеге для 09 люди обычно как раз переходят на минералку.
semjordan
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Aнджей писал(а):Небось дед на Москвиче 412. В рот ему ноги.
Да нет еще не дед, работает водилой в автопарке, со стажем.
Aнджей писал(а):На таком пробеге для 09 люди обычно как раз переходят на минералку.
Так что не нужно дергаться?
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
semjordan писал(а):Aнджей писал(а):Небось дед на Москвиче 412. В рот ему ноги.
Да нет еще не дед, работает водилой в автопарке, со стажем.
Aнджей писал(а):На таком пробеге для 09 люди обычно как раз переходят на минералку.
Так что не нужно дергаться?
Если температура зимой не падает ниже -10, то можно спокойно лить хорошую минералку.
Если ниже, то я бы промыл, залил полусинтетику. Опыта перехода с минералки на п/с не имею.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
semjordan писал(а):Так что не нужно дергаться?
Собственно что Вы хотите получить, перейдя после такого пробега на ПС? Реактор дольше не прослужит и чище внутри не станет. Как говорится, береги платье снову.
SLASH_1111
На форуме 20 лет
Сообщения: 168
Откуда: Челябинск
Авто: Seat Leon Copa
Короче, всё зависит от климатических условий. В минус 25, я думаю, все понимают что к машине на минералке лучше не походить
semjordan
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Зимой почти не езжу, так прихожу завести иногда, но в минус 25 врядли буду ходит за машиной. Вообщем я понял, что не нужно переходить?
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
semjordan писал(а):Зимой почти не езжу,
Значит, оставить как есть.
semjordan
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Значить оставлю. ну а вообще, если переходить с минералки на полусинт.,, допустим что машина новая, но была залита минералка, то нужно промывать?
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
semjordan писал(а):допустим что машина новая, но была залита минералка, то нужно промывать?
НЕТ!!!!
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
semjordan
Промывать не нужно. Если зимой не катаешься - хорошая минералка вполне правильное решение.
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
ещё многое зависит от загаженности движка, п/с неплохо моет двиг и может произойти так, что она размягчит все нехорошие отложения в движке, которые в свою очередь забьют маслоканалы и как следствие клин движка и капиталка.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
ALAN 013 писал(а):п/с неплохо моет двиг и может произойти так, что она размягчит все нехорошие отложения в движке,
нормальное масло все отложения держит в себе. А хреновое ничего не смоет.
semjordan
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Ну а если все-таки прийдется ездить на минус 10 или 15, то как поступать? Оставлять минералку?
Leon93
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
Желательно канечно поменять на полусинтетику. Можно промывочным маслом промыть или есть спец. жидкости промывочные - разжижающее старое масло ими можно промыть и лить ПС смело.
Ихтиолог
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Авто: ШНива
Не так страшна минералка, как ее малюют. Хорошая минералка до -15 вполне работоспособна. И при пробеге под 150 тык даже уже желательна. Понятно, что заводиться надо при выжатом сцеплении.
По переходу минералка/полусинь: имхо, мыть не надо, т.к. любая промывка в смеси с новым маслом будет хуже, чем старая минералка (состав другой). Если же есть непреодолимое желание промыть, то могу рекомендовать присадку от ХайГир. Обеспечивает мягкую промывку. Там надо 2 флакона заливать в старое масло. Первый - за 2000 км до смены, второй - за 100 км. Потом все это слить и залить новое масло. Чистит "...аккуратно, но сильно... (с)" Впрочем, это то что знаю, но наверняка есть и другие варианты.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
semjordan писал(а):Aнджей писал(а):Небось дед на Москвиче 412. В рот ему ноги.
Да нет еще не дед, работает водилой в автопарке, со стажем.
Бойся советов людей с таким опытом! Мну помниццо такой же советчик посоветовал M5 на доливку купить
Послал бы в грубой форме, ежели советчик тестем не был
Я думаю если деньги есть на полусинтетику лучше лить её - мало ли зимой машинка понадобится.
_Stalker_
На форуме 18 лет
Сообщения: 125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб, 113 т.км.
Встал такой же вопрос - машинка 21053, взял когда было 53тык, сейчас 103. все время ездил на минералке Лукойл 10W40. в прошлом году в морозы -20..-25 сложновато было, на работе каждые 3-4 часа приходилось выходить прогревать. хорошо хоть был подземный гараж, всегда от -2 до -5 зимой. в этом году переехал за город, гаража нет, зимовать на улице, каждый день ездить на работу 20 км.
был свидетелем смены минералки на полусинь на Ниве - побежали два сальника. вроде как полусинь имеет более мелкие молекулы.
как менять - вопрос не стоит, есть разные 5 и 10 минутные промывки, каждый раз пользуюсь.
вопрос стоит - А СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО? не придется ли потом с сальниками мучаться? и как этона движке отразиться с таким пробегом?
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Ну если сальники засраты, то более современные масла имеют большую моющую способность, всё г-но отмоют, и ессно, потекут сальники...
При современных маслах НЕ ТРЕБУЕТСЯ промывка. Всё г-но уходит вместе с маслом.
semjordan
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Вернусь к своему. Все оказалось не так как я описал. то ли я "тупанул" то ли прошлый хозяин не так выразился. Вобщем когда брал машину, он сказал что у него залита минералка (или я так понял) т.к. п/с сопливила. Я ,соответственно, тоже когда менял, залил минералку.Сейчас пришло время менять масло и стал вопрос, который я описал выше. Но вот вчера меня дернул черт позвонить ему. И он меня ошарашил!!! Оказывается что минералка была залита до ремонта движка т.к.п/с текла, а после ремонта - залита п/с. Он на ней ездил и продал мне, а я оказывается ездил на п/с, потом залил минералку (т.к. не знал что там п/с) ничего не промывая, и проездил на ней тыссчи 4. Вот теперь думаю, что я на творил и на чем ездить дальше?
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
semjordan
И чо махинку на выброс ? Слей, поменяй фильтр и залей на что глаз упал в магазине и на что бабок хватит... Похрен, мин, полу или синь.
Это фсё меж собой смешивается и ни один владелец движок из-за смеси не запорол.
Пугают- после минералки синь чутьли не разбирать- промывать. Херня полная.
А в вашей Украине хоть что моно заливать, пентература до -10 падает, не более, токо подсолнечное низя...
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Вот читаю споры про минералку-полусинь-синь.. Если все эти масла будут 10w40, то и вязкость зимой у них будет (должна быть) одинаковая. Показатель вязкости зимней - это не основа масла, а циферки перед w.
Езжу и пока буду ездить на минералке 10w40 (работает оно от -25, но ездил и когда немного холоднее было). Двиг изношен, бошка, если всё сложится, будет заменена. Текущий сальник коленвала тоже надо менять, а то расход масла дикий. Но очень влом.. Так вот, когда поменяю сальник и бошку, тогда может и залью полусинь. Только из-за того, что класс у полусини обычно выше, а значит моет она лучше.. Масло юзаю и буду юзать роснефть, купленное на фирменных заправках. Цена у минералки и полсини отличается очень слабо, не беру сейчас полусинь только из-за того, что она может лучше проникать через сальник..
heruvim13
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Казань (Горки-2), Россия
Авто: ВАЗ-11113
Минералка минералке рознь. Все зависит от уровня качества. Если SG и выше (SJ, SL, SM), то никаких проблем нет. Даже не парься. Какую минералку-то заливал?
semjordan
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Заливал класс SL а марка LOTOS. Хрен знает че я его выбрал в свое время. У верующих в магазине покупал, наверное бошку запарили. Ну а теперь буду заливать п/с, уже всего намешал. Промоет, думаю, все.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы