Страница 7 из 11
SLAVA 932
Ser_124 писал(а):

Из минусов замечено- если ехать по сырой дороге (без дождя) за попутным авто то со временем не хватет водичке на стекле, надо поливать или отключать ДД (переходить на ручной режим).



Тут только выключать ДД и пользоваться омывателем.
Кот Матроскин
Serge! писал(а):

Кот Матроскин писал(а):


а как там с обратной связью?.. слышал что у ЭУР её нет в принципе, мож и врут.. Smile


если судить по калине - то хреного имхо. А на короткую рейку ЭУР не поставить - силенков не хватает, оттого и перехрдят на гур вроде как.


так что "гидрачи рулят".. но! должна быть возможность выбора..
komatoz
Кот Матроскин писал(а):

а как там с обратной связью?.. слышал что у ЭУР её нет в принципе, мож и врут..


кхм, после поворота руль отпускаю и он самостоятельно возвращается в 0 положение - всё как на десятке, усилия - одним пальцем руль кручу.

на больших скоростях эур отключается поэтому абсолютно никак не вмешивается в управление.


ИМХО гур пока выигрывает только тем (на 10 семействе) что рейка короткая для него разработана, в остальном ЭУР лучше.
Divnich
Скажите пожалуйста ДД как будет себя ночью вести!
И еще внесли ли изменения в КПП Приоры?
По поводу ГУР и ЭУР как сейчас не знаю не спрашивал а вот в сентябре мне в салоне выбрать предлагали!
И как дела обстоят с музыкой когда Приоры люкс только начали выпускать где то сказанно было что и музыку будут ставить?

Последний раз редактировалось: Divnich (18 Ноября 2008 10:51), всего редактировалось 1 раз
komatoz
Divnich писал(а):

И еще внесли ли изменения в КПП Приоры?


Считай что нет(применение подшипника закрытого типа не в счет), пока только одними обещаниями кормят bboyan
Тоха777
Кот Матроскин писал(а):

"атаку ***" отбили, можно и обсудить..




+500.
Еще к шумке - тойота корса 2000 г.в. - в ней шумки нет! Двери в десятке закрываються шумно - На ней закройте. Это барабан жестяной.. хотя да забыл - это же ино 63

Гидрач ЗФ - лучше ЭУРА - производительнее. Мне ГУР больше нравиться.
В приоре передние фары бы еще более злыми сделали - круто было бы.
SLAVA 932
Serge! писал(а):

если судить по калине - то хреного имхо.



Дело не в ЭМУРе - кастор нужен 2,5% - В ЗР N12 за 2007 писали.

Serge! писал(а):

А на короткую рейку ЭУР не поставить - силенков не хватает



У калужского безредукторного не хватает, а махачкалинский редукторный в 1,5 мощнее, он осилит. Но жужжит при работе :=).
Кот Матроскин
Тоха777 писал(а):

В приоре передние фары бы еще более злыми сделали - круто было бы.



ну тут альтернативная оптика скоро подоспеет, если уже не подоспела Smile
komatoz
Тоха777 писал(а):

В приоре передние фары бы еще более злыми сделали


что в твоем понимании "более злые фары" ?

Свет ИМХО у приоры более чем приличный я бы сказал практически идеален.
Serge!
SLAVA 932 писал(а):

Serge! писал(а):

если судить по калине - то хреного имхо.



Дело не в ЭМУРе - кастор нужен 2,5% - В ЗР N12 за 2007 писали.


ну мож и кастор конечно, но имхо эуры в принципе малоинформативны в плане обратной связи. Ну и или правильный сделать (настроить) сложнее. Зато при парковках легче имхо. В общем для города наверное. Но я за гуры. Причем с переменной производительностью (или рейкой с переменным шагом).
З.Ы. Зимой на эуре ездить реально стремаюсь. Вернее собираюсь стрематься - еще не пробовал.

Последний раз редактировалось: Serge! (18 Ноября 2008 10:54), всего редактировалось 1 раз
Тоха777
komatoz писал(а):

Свет ИМХО у приоры более чем приличный я бы сказал практически идеален.



Ничего протиф не имею. Мне кпримеру свет и на 12ке моей нравиться. Только не знаю чьи фары - которые без линз (Бош чтоли) (если сравнивать с премио - у нее вообще света нет)

я про то что вид более злой - как на бэхах - нравяться морды на машине злые. (типа проета С - хэтчбека)
Кот Матроскин
komatoz писал(а):

что в твоем понимании "более злые фары" ?

Свет ИМХО у приоры более чем приличный я бы сказал практически идеален.



ИМХО, не очень эстетично смотрятся, особенно с вкл. ближним..
в любом случае, альтернативные найдут своего потребителя..
SLAVA 932
Serge! писал(а):

но имхо эуры в принципе малоинформативны в плане обратной связи.



Да нормально все с обратной связью. После поворота отпускаю руль-он сам в положение "прямо" возвращается. После 40 км/ч руль тяжелее становиться - уже влияние усилителя отсутствует.
Кот Матроскин
komatoz
судя по твоей подписи, я практически святой ROFL
Тоха777
А фары с линзами и без на 10х - какие лучше. И Какие бошевские а какие киржач. А то чего то упустил этот вопрос - а сейчас не знаю что за фары стоят

п.с скучно без ино-водофф и тех кто зол на вазики Smile

Последний раз редактировалось: Тоха777 (18 Ноября 2008 11:00), всего редактировалось 1 раз
komatoz
Serge!
Емае, русским же языком написано - ЭУР отключается на скорости свыше (непомню точно цифру вроде после 60) . И характеристика у него прогрессивная оесть чем ниже скорость тем коэффициент усиления на ЭУР больше.

А гур не отключается вообще.

Поэтому обратная связь на ЭУР лучше и настроить ЭУР проще чем гур
ИМХО.
Serge!
SLAVA 932 писал(а):

Serge! писал(а):

но имхо эуры в принципе малоинформативны в плане обратной связи.



Да нормально все с обратной связью. После поворота отпускаю руль-он сам в положение "прямо" возвращается. После 40 км/ч руль тяжелее становиться - уже влияние усилителя отсутствует.


возвращаться он будет на любой исправной машине. Это еще не обратная связь. Ты положение колес чуешь по ощущениям? Я с трудом. Ну и отдельное спасибо за это длинной рейке.
Serge!
komatoz писал(а):

Serge!
Емае, русским же языком написано - ЭУР отключается на скорости свыше (непомню точно цифру вроде после 60) . И характеристика у него прогрессивная оесть чем ниже скорость тем коэффициент усиления на ЭУР больше.

А гур не отключается вообще.

Поэтому обратная связь на ЭУР лучше и настроить ЭУР проще чем гур
ИМХО.


в теории это так. На практике на гуре понятней имхо. Сужу по иномарочным усилкам, наши гуры не юзал (впрочем как и буржуйские елехтрические. Хотя не факт, мож ездил не знал?).
Кот Матроскин
Serge! писал(а):

Сужу по иномарочным усилкам, наши гуры не юзал (впрочем как и буржуйские елехтрические. Хотя не факт, мож ездил не знал?).



"наш" ГУР на самом деле - немецкий (ZF) Smile
komatoz
Serge! писал(а):

Ты положение колес чуешь по ощущениям? Я с трудом. Ну и отдельное спасибо за это длинной рейке.


Эту фразу я не понял.

Что значить "чуять" положение колес в твоем понимании?

если ты про то чуствую ли я как на колесо передается профиль дороги pst то вроде как очучается..
Serge!
Кот Матроскин писал(а):

Serge! писал(а):

Сужу по иномарочным усилкам, наши гуры не юзал (впрочем как и буржуйские елехтрические. Хотя не факт, мож ездил не знал?).



"наш" ГУР на самом деле - немецкий (ZF) Smile


зато рейка и реализация всего этого уж точно наша! Wink
komatoz
Serge! писал(а):

Сужу по иномарочным усилкам, наши гуры не юзал (впрочем как и буржуйские елехтрические. Хотя не факт, мож ездил не знал?).


Кот Матроскин писал(а):

"наш" ГУР на самом деле - немецкий (ZF)



На ШН гур - у него информативности меньше чем на ЭУР - это есть факт.

Правда пока не катался на 10 с ГУР, поэтому сравнить не могу.
Sipe
komatoz писал(а):

Свет ИМХО у приоры более чем приличный я бы сказал практически идеален.

спасибо, улыбнулся...
supercool
Кот Матроскин
komatoz писал(а):

Правда пока не катался на 10 с ГУР, поэтому сравнить не могу.



информативно.. усилие с колёс назад передается Smile
Serge!
komatoz писал(а):

Serge! писал(а):

Ты положение колес чуешь по ощущениям? Я с трудом. Ну и отдельное спасибо за это длинной рейке.


Эту фразу я не понял.

Что значить "чуять" положение колес в твоем понимании?

если ты про то чуствую ли я как на колесо передается профиль дороги pst то вроде как очучается..


Уф. Ну я не знаю как объяснить. Мож кто поможет? Ну типа при сносе/заносе (необязательно на трассе при 100кмч. На мокрой грунтовке или снегу/льду) точно чуешь куда и насколько нужно довернуть баранку, чтобы компенсировать занос. Да и на асфальте колеса как-то чуствуются, но это уже объяснить не смогу.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы