Спасибо за ответы, значит народ электроникой балуется
Посмотрел ассортимент, теперь надо решить что поставить
и вот что я надумал установить, подскажите пожалуйста, если чё нетак.
1Автоматический Октан-Корректор «Силычъ» (весч полезная, ставить однозначно)
2Multitronics Pilot K9
-Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов
-Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов
-Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла. для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
-Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
-Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.
3 БК-21(Орион СПБ)
-Электронная нагрузочная вилка
-Угол замкнутого состояния (У.З.С.К.)
Может ещё чего добавить?
В продаже есть ещё октан-корректор
Multitronics БК-08, но надо ли его ставить, наверное не надо..
Так же попозже конечно поставлю
Блок Управления Электровентилятором Ситемы Охлаждения «Силичъ» и
Систему автоматического запуска и прогрева карбюраторных и инжекторных двигателей «Садко»
Но это ближе к лету...
Что такое? Цитата:Коммутатор с ДД - от "Астро -Пенза"
Как расшифровывается ДД?
dryffery писал(а):kowalski писал(а):У меня низкая панель, и тахометра не было. Но недавно поставил МК-05 и теперь у меня есть тахометр.
а расскажи пожалуйста , куда его подключать ?
Плюсовой провод к плюсу генератора, минусовой на массу(я подключил к массе на кузове), а провод датчика(обычно белый) подключаем к катушке зажигания к клемме "К" обычно. Но у меня например тахометр через клемму "К" не заработал, а вот через клемму "В" заработал, так что попробуй обе клеммы на катушке.
Последний раз редактировалось: kowalski (22 Ноября 2008 13:52), всего редактировалось 3 раз(а)