Страница 2 из 3
max-np-max
WhiteDevil писал(а):

Всерьёз задумываюсь залить последнюю серийную M1V05I08



Я в свое время в Эсуде задавал этот вопрос, мне сказали, что I08 - самая глючная из всех, рекомендовали откатиться на M1V05F05 , первая серийная, но я поменял блок на Я5 с известной прошивкой и еще ниразу не пожалел....
WhiteDevil
Значить пропробовать прошить на первую серийную?
Лишних денег на январь нету =(
V1T
лей M1D07T01 или M1D07T02 smk
WhiteDevil
почитал описание, там датчик кислорода отключен и типа динамичная, лишний расход топлива?
max-np-max
WhiteDevil

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156687&highlight=

а вообще спроси у Вади он порекомендует к кому обратиться, была там вроде хорошая прошивка,но без поддержки ДК.(если я не ошибаюсь)
WhiteDevil
max-np-max
Спросил, жду ответа.
WhiteDevil
На чиптюнере нашел какую-то M1V05I09, описание такое:

BOSH M1.5.4 2112 16v 1411020-40
динамика зачительно лучше чем на заводской
расход в городском цикле 7-8 л/100 км,
трасса 6л/100км при 120 км/ч
7л/100км при 140-160 км/ч
отличный зимний пуск
мягкая работа двигателя
снижена температура включения вентилятора до 96 градусов

Никто не юзал сие чудо?
Samorez
Цитата:

Как происходит:
1-Включаю зажигание, жду пока отработает бензонасос
2-Ключ на старт
3- Заводится с пол-тыка, работает секунды 3 и глохнет(не троит, не дергается, просто обороты уходят в 0).
4- Выключаю зажигание, не выдерживая никакой паузы включаю снова
5-Ключ на старт
6- Заводится и нормально работает



Было тоже самое один в один.
Проявлялось в холодную погоду. После п.2 когда начинал стартовать не включалось реле бензонасоса, двигатель работал на остатках топлива и глох.
Попробуй заводить в момент когда у тебя жужит бензонасос не дожидаясь его отключения. Дальше по обстоятельствам.[/quote]
WhiteDevil
Samorez писал(а):

Цитата:

Как происходит:
1-Включаю зажигание, жду пока отработает бензонасос
2-Ключ на старт
3- Заводится с пол-тыка, работает секунды 3 и глохнет(не троит, не дергается, просто обороты уходят в 0).
4- Выключаю зажигание, не выдерживая никакой паузы включаю снова
5-Ключ на старт
6- Заводится и нормально работает



Было тоже самое один в один.
Проявлялось в холодную погоду. После п.2 когда начинал стартовать не включалось реле бензонасоса, двигатель работал на остатках топлива и глох.
Попробуй заводить в момент когда у тебя жужит бензонасос не дожидаясь его отключения. Дальше по обстоятельствам.

[/quote]
Да я как только не пробовал, и пока жужжит, и когда перестанет... бесполезно =(
youth
Сегодня подсказали интересный выход из этой ситуации=)
Считая что пуск в холодную погоду плох оттого что заливает свечи(переобогащенная смесь), комп обманывается след образом: ставится тумблер переключением которого темп берется не с датчика, а с резистора, комп думат что щас +5, например, и нормально пускает машину.
Вопрос Ваде!
Объясни тупому плз, почему плохой пуск в холодную погоду и глоханье при выжиме сцепы, после езды накатом, не считается проблемой проши? Ведь была ОГРОМНАЯ масса тем про это. И почти в каждой все сводилось к замене прошивки. Паулюса даж спрашивать боюсь, уж оч. он не любит непонятливых Pardon
WhiteDevil
Вобщем я снимал контроллер свой вчера, чтоб дружок мне панельку впаял, после того как поставил на место холодная машина завелась с первого раза, сегодня утром тоже с первого... теряюсь в догадках.
Но навязчивая мысль перепрошить меня не покидает smk
Кунгуров Егор
А можно по БК определить какая прошивка стоит?
WhiteDevil
У меня можно, в разделе паспорт блока
Кунгуров Егор
WhiteDevil
а какой БК?
WhiteDevil
Кунгуров Егор
сигма интеллект 112 вроде
WhiteDevil
WhiteDevil писал(а):

Вобщем я снимал контроллер свой вчера, чтоб дружок мне панельку впаял, после того как поставил на место холодная машина завелась с первого раза, сегодня утром тоже с первого... теряюсь в догадках.
Но навязчивая мысль перепрошить меня не покидает smk


Завелась сегодня снова со второго раза, ничего не трогал, проблема осталась =(
Pioneer 111
V1T писал(а):

лей M1D07T01 или M1D07T02 smk




Вторая хороша... сам пользовал на 21103 расход маленький(если не давить). Сейчас знакомый на машинке моей ездит, очень доволен...
Не глохнет, заводится с первого раза, обороты ХХ устойчивые.
V1T
Pioneer 111 писал(а):

Не глохнет, заводится с первого раза, обороты ХХ устойчивые.


я тоже своей 01 доволен. Спасибо прошлым владельцам, на одну головную боль меньше....Они с машиной вообще ничего не колхозили, но прошу поменяли... supercool
komatoz
WhiteDevil
в общем у меня на 10 стояла последняя серийная прошивка I08.

Да глючновата малеха Smile, да двигун иногда только со второго раза заводился supercool , НО машинку мне удавалось заводить при -37 градусах, по БК -27, если по БК температура падала ниже 27 град то фик заведешь.

Так вот это присказка, сказка такова, что я пытаясь уловить закономерность двойной заводки машинки усмотрел некую корреляцию с заливаемым в бензобак топливом.

Иногда после заправки "насухую" машинка вела себя идеально и всегда заводилась с первого раза, иногда пока бак не выработаю - только со второго раза.

З,Ы. Меняй прошивку Smile только не на I08 .
WhiteDevil
komatoz
Спасибо за совет =)
Не буду I08 лить
youth
WhiteDevil
Отпишись плз, как чтонить сдвинется у тебя. У меня такае же проблема.
WhiteDevil
youth
Отпишусь обязательно, ты сам если решишь черкани тоже =)
ale-las
какой бензин заправляешь. у меня подобное было на 95. Перешел в осенне зимний период на 92 и проблема исчезла
WhiteDevil
youth
я 95 лью.

OFF:
ale-las
Земляк=))) А че ток одно сообщение за 2 года? Отвечай в личку еси че=)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы