Вот и нет больше у меня Евро-3(((.
А дело вот в чём. Недавно начало что-то потихоньку дребезжать под машиной... Ну сначала не придавал этому значения. Но со временем дребезжание усиливалось. Тьфу, подумал я, опять хомутик глушака раскрутился... Так ездил где-то неделю.. Всё не было времени залезть подтянуть. И вот когда залез то очень удивился - хомутики глушака и катализатора все затянуты... Всё ничтяк... Странно, подумал я... Завёл машину, опять залез. Ничё не дребезжит. Тут проходил мимо мужичок. Попросил его газануть. Вот оно!! Дребезжит где-то в катализаторе!
Через пару дней приехал на сервис. Сняли катализатор - показали мне. Чесно говоря я офигел. Передняя приёмная часть просто прогорела. Задняя выхлопная ровная, а передняя овальная. Вот он и болтался и дребезжал. Короче замена на новый негарантийная, предложили выбор - или 4 штуки плачу и ставят новый, или бесплатно пробивают его нах и высыпают. Ну 4-х штук лишних у меня нету, согласился на 2-й вариант. Пробили, высыпали, корпус поставили на место. Получилась просто полая вставка.
Пошёл к мастеру, спросил чё за фигня? Он сказал что причина одна - палёный бензин попался. Я сначала не понял, подумал что это из-за того что я 92 вместо 95 лью. нет говорит, дело не в октановом числе а именно в качестве. Пол бака палёного что 92-го что 95-го вполне достаточно чтоб убить катализатор.
Ну вот, теперь я порчу воздух)))) Зато есть один плюсик. Машинка на порядок резвее стала, особенно на низах.
P.S. Кстати, заправляюсь я только на МТК в Тушино. Вот так.