genshtab
На форуме 16 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21093i, 2000
Добрый день. Проблемка появилась, стоит усь и саб.. Так вот, задние колонки работают постоянно, фронт начинает петь при запуске двигателя (соответсвенно начинают работать саб и усь).. все подключено напрямую к АКБ. Последнее время столкнулся с проблемой, что при включении поворотника, дворников и т.д., я уж не говорю об обогреве заднего стекла, фронт отключается.. по всей видимости падает напряжение и не хватает мощности.
Еще и плюс ко всему от перенапряжения наверное диодный мост сгорел - поменял.
И такой вопрос, я так полагаю, что мне нужна дополнительная мощность, что лучше выбрать: поставить усиленный генератор (слышал о таком) или же проще конденсатор? Прошу совета.
ни то, ни другие. нужно привести электрооборудование в машине в порядок. со всеми штатными генами и акб и системой мощностью в пределах разумного все работет без сбоев.
genshtab
На форуме 16 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21093i, 2000
А как это сделать? Или лучше обратится к спецам..
И что значит в порядок, где у меня источник заразы?
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
genshtab писал(а):А как это сделать? Или лучше обратится к спецам..
И что значит в порядок, где у меня источник заразы?
Вопрос раз...
Кто ставил систему???
Вопрос два...
Перед тем как появился фон, что менялось?
Вопрос три...
Сосотояние черного ящика, наличие зелени и влаги???
Pablo
На форуме 17 лет
Сообщения: 224
Откуда: Питер
На инжекторном ВАЗе достаточно мощный генератор. Но только если вся система работает нормально. Простая диагностика: замер напряжения в сети (лучше на клеммах АКБ). При различных вариантах включенной нагрузки. Дальше можно делать выводы: АКБ, генаратор, проводка и т.п.
genshtab
На форуме 16 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21093i, 2000
Rivet писал(а):Вопрос раз...
Кто ставил систему???
Вопрос два...
Перед тем как появился фон, что менялось?
Вопрос три...
Сосотояние черного ящика, наличие зелени и влаги???
1. Систему ставил прошлый хозяин (ничего незнаю, по этому поводу). Но по началу все работало норм.
2. Да ничего не происходило, просто внезапно начался вырубатся.
3.Это ты имеешь ввиду монтажный блок, он вроде в поряде... по внешним признакам
genshtab
На форуме 16 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21093i, 2000
Этот пример прочел, перед тем как создавать тему..
Голова подключена от АКБ, предохранитель стоит.. Может в этом деле я что-то не понимаю (в электрике чайник).
Объясните, пожалуйста.. А то я чувствую спецы последние штаны снимут.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
genshtab
вот этот момент разъясни
Цитата:Так вот, задние колонки работают постоянно, фронт начинает петь при запуске двигателя (соответсвенно начинают работать саб и усь)
1. Усь сколько каналов?
2. получается при выключенном двигателе усь не работает? а при включенном зажигании?
3. Что именно подключено от АКБ?
Если 2пункт имеет место быть, то скорее всего тыл работает от головы, а усь через реле подключен (или питание или управление).
Короч напиши подробнее чего и как работает.
genshtab
На форуме 16 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21093i, 2000
genshtab
На форуме 16 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21093i, 2000
tdv писал(а):1. Усь сколько каналов?
Усилок походу 3 канальный.
tdv писал(а):2. получается при выключенном двигателе усь не работает? а при включенном зажигании?
Именно так все работает, дигло выкл. работает тыл, кот. к усилку НЕ подключен. Вкл. двигло начинает все работать - вот так все устроено.
tdv писал(а):3. Что именно подключено от АКБ?
Я не могу точно сказать что именно, потому что до меня музыку делали. Если бы знал как можно проверить, посмотрел бы.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
ндааа, тяжелый случай.
Могу посоветовать привести проводку в порядок.
Как и чего подключать в факе есть и сложного ничего нет.
Вообще, судя по "симптомам" тебе достаточно подключить нормально усь, т.е подключить его напрямую к АКБ. Получается, что усь начинает работать только когда включено зажигание и вполне вероятно, что его вообще могли запитать от замка зажигания
Ну или как и писал выше, через реле, управление которым идет от замка зажигания - этот вариант еще не так страшен, хотя тоже ничего хорошего.
Евгений25
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: 2114
Интересно, никогда не встречал такого... Чтобы усилок от замка зажигания?.... а майфун от АКБ?... это наверное какие-то супер инсталятеры с похмела постарались )))
viru-pro
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
tdv писал(а):Вообще, судя по "симптомам" тебе достаточно подключить нормально усь, т.е подключить его напрямую к АКБ. Получается, что усь начинает работать только когда включено зажигание и вполне вероятно, что его вообще могли запитать от замка зажигания
А чем плохо подключение через релюху? Вроде логично: пока ключ не повернут усик ток не жрет. Обьясните несведущему.
viru-pro
для этого на усях есть ремоут, тоесть усь включается вместе с магнитолой и выключается также вместе с ней.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы