Страница 1 из 1
genshtab
Добрый день. Проблемка появилась, стоит усь и саб.. Так вот, задние колонки работают постоянно, фронт начинает петь при запуске двигателя (соответсвенно начинают работать саб и усь).. все подключено напрямую к АКБ. Последнее время столкнулся с проблемой, что при включении поворотника, дворников и т.д., я уж не говорю об обогреве заднего стекла, фронт отключается.. по всей видимости падает напряжение и не хватает мощности.
Еще и плюс ко всему от перенапряжения наверное диодный мост сгорел - поменял.
И такой вопрос, я так полагаю, что мне нужна дополнительная мощность, что лучше выбрать: поставить усиленный генератор (слышал о таком) или же проще конденсатор? Прошу совета.
vitalik-b
ни то, ни другие. нужно привести электрооборудование в машине в порядок. со всеми штатными генами и акб и системой мощностью в пределах разумного все работет без сбоев.
genshtab
А как это сделать? Или лучше обратится к спецам..
И что значит в порядок, где у меня источник заразы?
Rivet
genshtab писал(а):

А как это сделать? Или лучше обратится к спецам..
И что значит в порядок, где у меня источник заразы?



Вопрос раз...
Кто ставил систему???

Вопрос два...
Перед тем как появился фон, что менялось?

Вопрос три...
Сосотояние черного ящика, наличие зелени и влаги???
Pablo
На инжекторном ВАЗе достаточно мощный генератор. Но только если вся система работает нормально. Простая диагностика: замер напряжения в сети (лучше на клеммах АКБ). При различных вариантах включенной нагрузки. Дальше можно делать выводы: АКБ, генаратор, проводка и т.п.
genshtab
Rivet писал(а):

Вопрос раз...

Кто ставил систему???



Вопрос два...

Перед тем как появился фон, что менялось?



Вопрос три...

Сосотояние черного ящика, наличие зелени и влаги???


1. Систему ставил прошлый хозяин (ничего незнаю, по этому поводу). Но по началу все работало норм.
2. Да ничего не происходило, просто внезапно начался вырубатся.
3.Это ты имеешь ввиду монтажный блок, он вроде в поряде... по внешним признакам
vitalik-b
genshtab
Этот пример прочел, перед тем как создавать тему..
Голова подключена от АКБ, предохранитель стоит.. Может в этом деле я что-то не понимаю (в электрике чайник).
Объясните, пожалуйста.. А то я чувствую спецы последние штаны снимут.
tdv
genshtab
вот этот момент разъясни
Цитата:

Так вот, задние колонки работают постоянно, фронт начинает петь при запуске двигателя (соответсвенно начинают работать саб и усь)



1. Усь сколько каналов?
2. получается при выключенном двигателе усь не работает? а при включенном зажигании?
3. Что именно подключено от АКБ?
Если 2пункт имеет место быть, то скорее всего тыл работает от головы, а усь через реле подключен (или питание или управление).

Короч напиши подробнее чего и как работает.
genshtab
Все проверю и напишу.
genshtab
tdv писал(а):

1. Усь сколько каналов?


Усилок походу 3 канальный.
tdv писал(а):

2. получается при выключенном двигателе усь не работает? а при включенном зажигании?


Именно так все работает, дигло выкл. работает тыл, кот. к усилку НЕ подключен. Вкл. двигло начинает все работать - вот так все устроено.
tdv писал(а):

3. Что именно подключено от АКБ?


Я не могу точно сказать что именно, потому что до меня музыку делали. Если бы знал как можно проверить, посмотрел бы.
tdv
ндааа, тяжелый случай.
Могу посоветовать привести проводку в порядок.
Как и чего подключать в факе есть и сложного ничего нет.

Вообще, судя по "симптомам" тебе достаточно подключить нормально усь, т.е подключить его напрямую к АКБ. Получается, что усь начинает работать только когда включено зажигание и вполне вероятно, что его вообще могли запитать от замка зажигания wwow

Ну или как и писал выше, через реле, управление которым идет от замка зажигания - этот вариант еще не так страшен, хотя тоже ничего хорошего.
Евгений25
Интересно, никогда не встречал такого... Чтобы усилок от замка зажигания?.... а майфун от АКБ?... это наверное какие-то супер инсталятеры с похмела постарались ))) hehe
viru-pro
tdv писал(а):

Вообще, судя по "симптомам" тебе достаточно подключить нормально усь, т.е подключить его напрямую к АКБ. Получается, что усь начинает работать только когда включено зажигание и вполне вероятно, что его вообще могли запитать от замка зажигания


А чем плохо подключение через релюху? Вроде логично: пока ключ не повернут усик ток не жрет. Обьясните несведущему.
vitalik-b
viru-pro
для этого на усях есть ремоут, тоесть усь включается вместе с магнитолой и выключается также вместе с ней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы