Может, неправильно что делаю?.. Так учили... Вы уж подскажите тогда, пожалуйста, если что... Как опытные классиководы
проверили электрику.
Ко всему прочему открутили кнопку отключения "массы"
Не 100%, может быть и к минусовой, а бяка может быть и не со стороны аккумулятора, а на другом конце провода.
Больше ничего?
Если машина не заводилась долго (больше недели к примеру), тогда дополнительно первым делом нужно будет сделать несколько качков бензина ручкой бензонасоса, иначе заводиться будете очень и очень долго, а то и.... как раз проблемы вполне возможны с этим.
Сейчас после замены генератора не глохнет. Правильно? Просто не завести, а как заведешь все нормально?
Во время заводки аккумулятор может еле крутиться, лампочки приборной панели тухнут. Подергав минусовой провод можно улучшить/ухудшить контакт.
Очень холодной морозной зимой возможно будет необходимо дополнительное действие).
А, кстати, расскажите, пожалуйста, зимой-то холодной как заводиться?
А, если по правилам, то как лучше-то, чтоб машинка лучше себя чувствовала - с газом/без?
Радуга писал(а):
А, если по правилам, то как лучше-то, чтоб машинка лучше себя чувствовала - с газом/без?
Без разницы.
В мануале 2 способа заводки карба. С подсосом и без. Без подсоса можно подгазовывать (а иногда и нужно).
Радуга, я без газа завожу теплую и горячую.
Иногда просле простоя горячего двигателя 10-20 минут по не понятным мне причинам что б сразу завелась нужно на 50-60% утопить педали газа и сразу отпустить после заводки.
Стартерит с секунду и если не завелась, то педальку нажимаю (пару трйку раз).
Возникли сомнения, уточнить решила... Может, все-таки неправильно я теплую/горячую завожу, в смысле, как газ жму?.. Если теплый двигатель - газ отпускаем, как только завелась?
Если теплый двигатель - газ отпускаем, как только завелась?
Или еще какое-то время надо подержать?.. А если горячий - держу газ, после того, как завелась, еще раза два-три газ нажимаю... Так?..
Bart2, у меня, если заводится без газа (признаюсь, бывает, что и забываю про него...) - замечательно, завожу без газа, если раза два крутану стартер и теплая/горячая не заводится, тогда уж с газом пробую... А уж когда ни с газом, ни без газа
Холодная при нормально отрегулированном пусковом устройстве по идее должна заводится на подсосе без газа.
Провода высоковольтные, тогда уж не родные там у вас стоят?
Не знаю масло поменять к зиме если срок вышел.
Если смущает сигналка - можно ее на время отключить, наверное.
Надо переть аккум домой и там его ночью заряжать и выносить теплым.
Кстати, оставлять лучше на передаче (а на уклоне с повернутыми колесами хотя у меня лично сама по себе машина никуда не ездила ни разу и не собиралась), т.к. тросик ручника быстро растянется, а к зиме еще и колодки примернут и будет новый геморрой.
В мануале 2 способа заводки карба. С подсосом и без. Без подсоса можно подгазовывать (а иногда и нужно). С подсосом подгазовывать нельзя - можно легко залить свечи.
Чтобы свечи не завелись, то рекомендуется делать перерывы между попытками около минуты. Это чтобы как раз не залить свечи.
Если с подсосом не заводится и есть подозрение на залив свечей.
То продуваем цилиндры: подсос убрать. Заводить нажав газ в пол.
После такой процедуры свечи сохнут. И движек заводится. Чтобы не заглох - вытягиваем подсос и отпускаем газ.
Радуга слушай Rezo с осторожностью. Т.к. любит просто поспорить
В настоящий момент времени Вам необходимо привыкнуть к своей машине и главное - чувствовать её.
И не следует сбрасывать со счетов тот факт, что каждая машинка запускается несколько по-своему.
И что подходит хорошо для одной, для другой может только усугубить ситуацию.
Немножко практики и всё будет понятно.
Повторюсь ещё раз - если первоначально попытка пуска на горячую выполена не правильно, то потом как правило и получается как раз "ни с газом ни без газа".
Поняв это (судя по Вашим проблемам) и решил поднять вопрос и уточнить каким образом производите пуск двигателя.
Теперь думаю всё понятно!...
А при какой температуре уже лучше не рисковать и забрать аккумулятор домой?
в сервисе вот тоже поймали момент, когда она категорически отказалась заводиться... А через час завелась...
На горячей машине во время пуска (перед поворотом ключа) на газ ещё не давим!
А вот когда поворачиваем ключ, стартер начинает крутиться, вот только в этот момент нажимаем на педальку газа (машина начинает заводиться) и отпускаем.
А при какой температуре уже лучше не рисковать и забрать аккумулятор домой?
А мыться зимой как?
Если АКБ старая то до -30 проблем с заводкой быть не должно. Если свежий до -40 все будет ОК. Если холоднее -40 думаю лучше все-же не ездить. Так что таскать домой надо только если он разрядился и не успевает заряжаться (короткие поездки в темное время суток)
Я бы, на самом деле, в такой ситуации скрупулезно обследовал все, что может влиять на запуск..... Да, муторно, но по-другому здесь никак. Только вряд ли на сервисе практикуют такой подход.
Неисправность очень нехорошая из-за своего плавающего характера, и искать можно долго.
Я зимой не мою ) выглядит конечно ужасно, зато и воск не смывается ) а как - зимой только на мойке
еще мовилем на низ дверей брызгаю и под край багажника, а если не лень и под резинку лобового стекла
Мовиль... Антикор?.. А какой лучше взять, посоветуйте, пожалуйста...
Радуга писал(а):
в сервисе вот тоже поймали момент, когда она категорически отказалась заводиться... А через час завелась...
Значит, неправильную заводку уже можно отбросить.
Кстати, особо с трудом представляю как можно залить свечи...
Бенз, воздух, искра по-любому загорится.
Цитата:
На горячей машине во время пуска (перед поворотом ключа) на газ ещё не давим!
А вот когда поворачиваем ключ, стартер начинает крутиться, вот только в этот момент нажимаем на педальку газа (машина начинает заводиться) и отпускаем.
А это зачем еще так? Какая разница?
Кстати, я все-таки обратил внимание, я вытягиваю подсос и два раза нажимаю на педаль газа.
Радуга слушай Rezo с осторожностью. Т.к. любит просто поспорить.
Кстати, особо с трудом представляю как можно залить свечи... И как это после этого можно не завестись. Бенз, воздух, искра по-любому загорится.
негерметичный клапан в любой момен времени может лишнее "плюнуть" - вот и велика вероятность вроде как ни с того ни с сего получить "мёртвый пуск".
стартер сначала крутился с каким-то журчащим звуком, а потом вообще вся электрика вырубилась.
А негерметичный клапан в любой момен времени может лишнее "плюнуть" - вот и велика вероятность вроде как ни с того ни с сего получить "мёртвый пуск".
Вот вам и плавающая неисправность!
стартер сначала крутился с каким-то журчащим звуком, а потом вообще вся электрика вырубилась.
Только мое ИМХО, конечно, но все же проблемы по электрике больше подходят под описание...
проблемы преимущественно на запуске? Хитрый какой клапан, однако...
Радуга писал(а):
стартер сначала крутился с каким-то журчащим звуком, а потом вообще вся электрика вырубилась.Только мое ИМХО, конечно, но все же проблемы по электрике больше подходят под описание...
Помогите! Проблема с генератором (?)
А карбюратор-то в сервисе перебирали, меняли прокладку клапанной крышки...
Генератор поставили от восьмерки, как-то переделывали проводку, может, где-то что-то и не доделали с какими-то проводами
В свое время сигналку, которую всем ставят за 2 часа, мне ставили 12 часов, опять же из-за замороченной проводки...
Что за плавающая неисправность на этот раз - пока так и не знаю
Как я вижу, решение её проблемы не ведётся ими в порядке, в котором следовало бы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы