Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Женя 21063
Отлично заведется. У меня на А17 в -30 заводилась с полпинка.
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Kirill111 писал(а):Отлично заведется. У меня на А17 в -30 заводилась с полпинка.
Да, и правда, завелась сегодня лучше чем со старыми НЖК.
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
З.Ы. Свечи покупались в проверенном ТехКоме
Ну-Ну проверенный ТехКом
Покупал :стеклоподьемник-не подошел по крепежу! старер-оказался бракованным! Акб -залит непонятно чем -при покупке проверили 4 шт.
Правда надо отдать должное возврат работает четко и справедливо!!!
Но не хочу их хаять,в принципе сеть магазинов не плохая ,беру у них масло ликви молли .-пока доволен.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Kirill111 писал(а):Отлично заведется. У меня на А17 в -30 заводилась с полпинка.
+74,4
Человек 1 писал(а):А NGK полное г...но, они даже давление держать не умеют, в отличии от А17 ДВРМ!
Повторенье - мать ученья!
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Я счаз наверное глупость скажу, но.
Баловался я тоже заменой свечей в свое время на карбовой девятке. Так вот, при замене Brisk-а на NGK, тоже заметил более мягкую работу двигла, но падение мощности... чуток. При этом и холостые чуть упали. Еще раз скажу - у меня был карб. Вывод? Чуть чуть уплыл УОЗ, ну естественно не тот, который зажигание выдает, а тот, который в реале получается. Скорее всего из-за разной геометрии самой свечи - положение центрального электрода относительно камеры сгорания (в глубину), очаг возгорания, большая утопленность электрода в саму свечу (у NGK). Проблема решилась просто - добавил чуток опережения УОЗ трамблером и все хоккей. Машинка стала резвой как прежде к тому же осталась мягкость работы двигла. Потому для инжей нужны не просто взаимозаменяемые свечи, а именно те свечи, которые рекомендовал производитель. Ну в идеале я имею ввиду.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
NWorker93 писал(а):Потому для инжей нужны не просто взаимозаменяемые свечи, а именно те свечи, которые рекомендовал производитель. Ну в идеале я имею ввиду.
А что производитель NGK рекомендует?
_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
Сорри за оффтоп. Вот все ругают ТехКом, Авто49, Би-Би, а куда тогда лучше всего податься в Москве? Данная сеть хотя бы не закрывает свои точки каждый год с последующим открытием под другим названием.
Kirill111 писал(а):pizgin писал(а):Kirill111, а у вас на А17 нормально работает? Мягко? Еще говорят свечи А17 бывают с коричневной надписью (я так понимаю ЭЗ) и с синий. Какие брать и какой фирмы лучше? Россыпью или в коробке?
Спсибо
Нормально работают, при том что импортное гуано в виде НЖК и Денсо выстреливают изолятором через 50 км пробега. :-D
Свечи беру APS Приоритет А17ДВРМ
А себе такие же недавно взял, до этого были NGK
Внял советам
Kirill111,что нечего переплачивать.
Претензий к ним нет, после НГК разницы не заметил, вроде даже тянуть получше стало.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
ВАЗ-2114 ДВС 11183 2008 г.
1. ЭЗ А17ДВРМ - на новой машине, с завода 0-10000 км
2. Bosh WR7DCX - 10000-30000 км
3. Brisk LR15YCY-1 - 30000-40000 км
4. Denso W20EPR-U - 40000-50000 км
5. APS Приоритет А17ДВРМ - 50000 км - ....
Круг замкнулся. Разница между ними только в цене. Наибольший приход ощутил после того, как собрал комплект APS А17ДВРМ, каждая из свечей которого вворачивается в головку таким образом, что искровой промежуток ориентирован в сторону камеры сгорания. Результат - ровная уверенная работа двигателя на низах.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Berkut_Spb писал(а):Свечи беру APS Приоритет А17ДВРМ
У нас такие уже аж 140
пару лет назад были 120
ie1978 писал(а):Круг замкнулся.
Попробуй объясни это товарисщам из темки про 3-х электродники..
Дюкч сунулся, шапками закидали.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
когда ниже-40 заливало мои свечи,я было впал в отчаяние и хотел иридиевые прикупить,хорошо не нашёл.
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Rover_61reg писал(а):А17 бош-паритет,но не ЭЗ (эти по тестам хуже), стоят родные. Такие же в бардачке вожу.
20 т.к. откатал, на 15000 чуток подправил зазор (подвыгорел).
Блин у нас в продаже только ЭЗ,приоритет брал полгода назад стех пор больше не видел((((
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:Rover_61reg писал(а):А17 бош-паритет,но не ЭЗ (эти по тестам хуже), стоят родные. Такие же в бардачке вожу.
20 т.к. откатал, на 15000 чуток подправил зазор (подвыгорел).
Откатал я на них 23 т.км и поменял, показалось что возрос мгновенный расход (меньше форумы читать надо), кинул в бардак.
Этой зимой пригодились - заводил знакомого калиновода - его заводские ЭЗ сдохли на 15000км (множественные пропуски во 2 цилиндре). Так что теперь в бардачке у меня ЭЗ.
Вася Васильков писал(а):назад стех пор больше не видел
У нас тоже не во всех ларьках продают. пришлось поискать. Причём на самом видеом месте нжк, бош, денсо, бриск, а эти скромненько в углу....
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Ну дак что? А17ДВРМ рулят?
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Свечи раз в 10000 меняю. Они наверняка и дольше без проблем бы ходили... Но стоят они дешево, особенно А17, почему бы ради профилактики и не поменять, вместе с маслом и фильтрами. Их все равно выкручивать для регулировки зазора нужно. И соседи по стоянке радуются, когда им комплект почти новых свечей дарят. А в бардачке на всякий случай лежит комплект Denso, как наиболее дорогой из перечисленных мной выше.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27063
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ie1978 писал(а):5. APS Приоритет А17ДВРМ - 50000 км - ....
М-да... Сомневаюсь, что они продаются в Украине... Чё-то торговцы у нас прутся по НЖК и Мастер (MS)...
Мож я не прав, земляки...?
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
viper31 писал(а):Ну дак что? А17ДВРМ рулят?
За деньги, отданные за Denso, спокойно покупаются А17ДВРМ в количестве, необходимом для сбора правильного (по ориентации электродов относительно камеры сгорания) комплекта и еще денег на пиво остается. А эффект получается лучше.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
luch писал(а):когда ниже-40 заливало мои свечи
У тебя "игра действительно стоит свеч"
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
ie1978 писал(а):За деньги, отданные за Denso, спокойно покупаются А17ДВРМ в количестве, необходимом для сбора правильного (по ориентации электродов относительно камеры сгорания) комплекта и еще денег на пиво остается. А эффект получается лучше.
А можно поподробнее как такой комплект собираеться?!
я люблю со свечами экспериментировать
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
А еще у меня вопрос к тем,кто утверждает что после НЖК на А17 моща больше и наоборот - как вы это поняли?!машина "не едет",плохо разгоняется,не набирает максимальной скорости?Я после замены заводских А17дрвм (откатали кстати больше 30 000
) на НЖК 13 заметил улучшения на ХХ.По мощности - как ездила так и продолжает ездить!!!
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
+500...нжк не тупят вовсе....много разных свечей пробовал...причин тупости авто много..элементарно бенз галимый....и нечего нахваливать а17 дешевые...они даже на вид коряво сделаны..я бы даже ставить не стал их на пробу...как минимум ТРЕК за 150р. и то приличнее сделаны
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
projectX писал(а):моща больше и наоборот
Имеется в виду, что нет никакой разницы.
Эффект имеет быть только при заливке старых и установке новых (неважно какой фирмы). Оппа, а машина ничуть не хуже работает на дешовке.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
projectX писал(а):А можно поподробнее как такой комплект собираеться?!
Несколькими постами ранее была выложена фотка свечи APS рядом с четырьмя коробочками от свечей APS. Присмотритесь, свеча лежит почти вверх искровым промежутком. Пометьте на изоляторе свечи маркером положение искрового промежутка. Заверните эту свечу (не сильно) в свечное отверстие. Оцените положение метки. Если, предположим, после окончательной затяжки свечи, метка на изоляторе будет развернута в сторону блока (в идеале перпендикулярно передней стенке блока), значит свеча стоит искровым промежутком в сторону камеры сгорания и должна остаться именно в этом свечном отверстии. Таким образом подбираем свечи для каждого цилиндра. У меня получилось отобрать четыре свечи из восьми купленных, оставшиеся свечи были успешно проданы соседу. Не забудьте спиртиком стереть метки с изоляторов, на всякий случай. В дальнейшем, при выворачивании свечей, их местами не путаем.
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
С NGK BPR6ES-11 V-Line №13 (Франция) в морозец (-10 всего) не завелся, свечи все время заливало (купил специально на зиму). Поставил А17ДВРМ - и никаких проблем. Прошлой зимой стояли DENSO W20EP-U, сделанные в Японии, проблем не было.
Склоняюсь к мнению что все свечи нормальные если подделка не попадется, а подделывают имменитые марки.
ie1978 писал(а):projectX писал(а):А можно поподробнее как такой комплект собираеться?!
Несколькими постами ранее была выложена фотка свечи APS рядом с четырьмя коробочками от свечей APS. Присмотритесь, свеча лежит почти вверх искровым промежутком. Пометьте на изоляторе свечи маркером положение искрового промежутка. Заверните эту свечу (не сильно) в свечное отверстие. Оцените положение метки. Если, предположим, после окончательной затяжки свечи, метка на изоляторе будет развернута в сторону блока (в идеале перпендикулярно передней стенке блока), значит свеча стоит искровым промежутком в сторону камеры сгорания и должна остаться именно в этом свечном отверстии. Таким образом подбираем свечи для каждого цилиндра. У меня получилось отобрать четыре свечи из восьми купленных, оставшиеся свечи были успешно проданы соседу. Не забудьте спиртиком стереть метки с изоляторов, на всякий случай. В дальнейшем, при выворачивании свечей, их местами не путаем.
Ну и параноя. Купил 4 свечки, тут же их вкрутил - всё работает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы