....
- Ну и соответсвенно надо дорабатывать ШПГ под турбирование
....
Otto Frija
Вы хоть читаете, что я писал?
А пустились в дискуссию...
Мне себя самого процитировать?...
Чтобы поставить турбину.
-Желательно иметь 16 клапанный двигатель...
... -Карбюратор для турбирования не подходит. Карб работает на РАЗРЯЖЕНИИ, в него ничего не надуешь, ...Т.е. инжектор нужен обязательно...
... - Ну и соответсвенно надо дорабатывать ШПГ под турбирование и грамотно и качествнно изготовить коллекторы для обеспечения самой возможности устаноки турбонагнетателя...
...Вы генерите спор изничего...
...Я так понял, что вами предложено прикрутить турбо на вазовский трамблерно-карбюраторный атмосферник, ...
...а я в своем посте писал о построении настоящего турбомотора, без ивращений. Ведь нормальная турбина стоит 15-20 тыщь, так почему бы не поставить ее на нормальный, хотябы впрысковый двигатель.
Дорабатывать ШПГ и КШМ надо при наддуве свыше 0,5 бар
И никаких коллекторов ес-сно, при наддуве карба изготавливать не нужно.
... Да, желательно, ибо если цилиндры продуваются эффективнее, то можно снять ту-же мощность на меньшем избыточном давлении. 8-ми клапанник от 16-ти клапанника в этом плане будет отличаться раза в полтора...
... При 0,5 барах на 8кл это будет почти тоже самое, что и без...
...
И никаких коллекторов ес-сно, при наддуве карба изготавливать не нужно.
... Я написал, как сделать нормальный турбодвигатель, а не бутафорию на 0,5 бар - ведь затраты и проблемы, которых добавит наличие турбы на машине результат не окупит. ...
... Но мне до сих пор не понятно, почему именно карбюратор?
На кой хрен с ним долбаться? Как он узнает температуру воздуха, давление на в пуске? я даже не представляю, что он будет творить, когда мы бросаем педаль газа, а турбина еще крутится. Как сделать нормальную отсечку??? ...
Это Вы десяточникам расскажите, что 1.6 на 16-и клопах в 1,5 раза мощнее чем 1,6 на 8-и. Народ хоть посмеется.
Около 140% мощи, т.е. по Союзным меркам атмо 1500сс 77 л.с. и турбо 1500сс и 108 л.с. - это одно и тоже?
Это хорошо, что мужики не знают - обходятся установкой других штанов со старым коллектором. С этого дня видимо, зарекутся, ну раз Вы запретили турбины ставить со штатным...
СААБу расскажите, что их движки с наддувом низкого давления - бутафория, они не знают до сих пор. Как минимум 50% бензиновых движков на В и С классе за лет 20-ть имеют как раз наддув до 0,5 по экономическим причинам - одинаковые ЦПГ и КШМ с атмосферниками.
Это понятно, что впрыск лучше. Но если захотите представить себе, как работает карб с турбиной - так смотрите 90% автомобилей за период этак с 20-х по середину и конец 80-х. И самолеты с 20-х по 45-й. Отлично работали, народ не жаловался.
ЗЫ: Предложение городить практически новый КШМ и ЦПГ плюс впрыск и турбо для ВАЗ-а не считаю целесообразным - это сейчас 3-4 цены нового мотора + все те же взятки, как за установку адекватного инодвижка да еще и с коробкой.
Ребята! Вы- не поставили? почему? потому что незачем. Вот и ответ топикстартеру- ребята, знающие о турбинах много не желают их ставить себе! У одного причина- делать плохо неохота, у другого-технические препоны в виде ресурса, переделок, да и вообще- некоторого технического консерватизма.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы