mikal писал(а):В Евронкап оценка идёт в разбивку по каждому параметру.
Вот краш-тесты Калины:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/index.php?phrase_id=6679275
Калина без подушек в этом краш-тесте была несерийная -
сделана по обходным технологиям. Вероятностный критерий HIC 1384, про "разбитую голову и сломанную шею" ничего там не написано - так что не манди.
Евронкап в своих результатах не приводит данные HIC - только раскраску манекенов и баллы со звёздами. Причём, баллы эти "за голову" и "за ноги" раздаются не одинаково, а согласно реальной опасности. Плюс к тому - куча пенализаций со снятием баллов, поэтому откровенно опасный автомобиль 6 фронтальных баллов не наберёт никогда. Например, Шевроле Авео набрал всего 3 фронтальных балла - его кузов просто смялся как консервная банка. У Калины с подушками
голова водителя жёлтая, пассажира - зелёная, 8 фронтальных баллов, 14 боковых баллов, в итоге 3 звезды.
З.Ы. Логан с подушкой в краш-тесте Авторевю набрал 12 фронтальных баллов. При этом голова водителя красная, HIC больше, чем в зубиле ВАЗ-2109. Комменты авторевюшников при этом - всё ОК, машина полностью безопасна.
З.З.Ы. Акцент без подушек набрал 10 баллов - при этом
голова водителя оранжевая, пассажира - зелёная. Это к вопросу кто там больше разобьёт себе голову: в Калине с подушками или в Акценте без подушек
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/index.php?phrase_id=6679719
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (23 Ноября 2008 15:45), всего редактировалось 1 раз