jura112
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Машина 2112, пробег 3000 км.
Километров 60 назад появился металлический дребезг, напоминающий звук стучащих друг о друга жестянок. Появляется он при движении на более высокой передаче, чем это нужно, например при трогании со 2 и т.п., т.е. видимо при вибрации машины. При наезде на неровности ничего криминального не слышно. Причем пару раз этот дребезг оставался и при остановке машины. Дребезг появляется не всегда, но довольно регулярно... Я понимаю, что по такому описанию причину указать тяжело, но все-таки что это может быть. На сервис я уже записан - еду в субботу, но хотелось бы поехать уже хоть немного "подкованным".
Дима21103
На форуме 21 лет
Сообщения: 11
Откуда: Подольск
Посмотри защиту. У меня тоже было такое. Вылечилось все с помощью лома.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Может быть всё, что угодно. Ездить (желательно вдоль забора) и слушать, гонять двигатель на месте и на подъёмнике и слушать. Дригих рецептов нет.
У меня дребезжали: защита картера, потерявшая болт крепления, декоративно-звукоизолирующая крышка ГБЦ (двиг 2112) о крышку ГБЦ; до сих пор дребезжат в диапазоне оборотов 2200-2600 внутренности резонатора (увы, диапазон расширяется).
jura112
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Дима21103
Дюжина
Спасибо!
У меня тоже были мысли по поводу защиты, но к сожалению ни подъемника ни ямы вблизи меня нет...
Зато теперь буду знать что говорить на сервисе и на что особо внимательно смотреть самому.[/b]
Анкор
На форуме 21 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Не надо ни подъёмника ни ямы, выворачиваешь колеса, вставляешь лом и выгибаешь, потом слушаешь, Все. (если это защита, у меня было так).
Всем Удачи. Андрей.
Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
jura112 писал(а):Машина 2112, пробег 3000 км.
Километров 60 назад появился металлический дребезг, напоминающий звук стучащих друг о друга жестянок. Появляется он при движении на более высокой передаче, чем это нужно, например при трогании со 2 и т.п., т.е. видимо при вибрации машины. При наезде на неровности ничего криминального не слышно. Причем пару раз этот дребезг оставался и при остановке машины. Дребезг появляется не всегда, но довольно регулярно... Я понимаю, что по такому описанию причину указать тяжело, но все-таки что это может быть. На сервис я уже записан - еду в субботу, но хотелось бы поехать уже хоть немного "подкованным".
У меня при таком пробеге подобным образом гремела защитная пластина катализатора, на первом же ТО отломал ее нах.
oleg_a
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
jura112 писал(а):Машина 2112, пробег 3000 км.
Километров 60 назад появился металлический дребезг, напоминающий звук стучащих друг о друга жестянок. Появляется он при движении на более высокой передаче, чем это нужно, например при трогании со 2 и т.п., т.е. видимо при вибрации машины. При наезде на неровности ничего криминального не слышно. Причем пару раз этот дребезг оставался и при остановке машины. Дребезг появляется не всегда, но довольно регулярно... Я понимаю, что по такому описанию причину указать тяжело, но все-таки что это может быть. На сервис я уже записан - еду в субботу, но хотелось бы поехать уже хоть немного "подкованным".
стучит тяга КПП о балку. Скинь защиту (для удобства) и увидишь места, где железяки друг об друга трутся. Лечится это обматыванием тяги в, например, поролон. А вообще, поищи в форуме - тема уже мелькала.
Или забей на это.
jura112
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Анкор
Спасибо, попробую.
Forbidden
Возможных источников становится все больше...
Если нетрудно, подскажите плиз где находится эта самая защитная пластина.
jura112
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
oleg_a
Но ведь до этого стука не было... Погнуть я вроде ничего не мог - непонятно почему вдруг начало стучать...
Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
jura112 писал(а):Анкор
Спасибо, попробую.
Forbidden
Возможных источников становится все больше...
Если нетрудно, подскажите плиз где находится эта самая защитная пластина.
Заглядываешь под днище со стороны водительской двери, увидишь катализатор (такоя банка между трубами) и к нему приварена (очень хреново) металлическая пластина, ну ты ее ломом и отбей. Или попроси толкового сварщика приварить ее по нормальному.
jura112
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
У меня дребезжал защитный тепловой экран нейтрализатора (катализатора). Она приварена к нейтрализатору в 4-х точках. При нагревании нейтрализатора (а нагреваться он может очень сильно - и это нормально) из-за теплового расширения экран может отрываться. Эта штуковина может при этом очень сильно дребезжать на довольно высоких частотах, причем в самых разных режимах работы двигателя. Ее надо приваривать. Отрывать нельзя, т.к. при этом она не будет выполнять свою функцию защиты днища авто от нагрева, а это может привести даже к плавлению жгута проводов, проходящего в салоне в этом месте и даже к загоранию защитной мастики снизу кузова. Такие факты известны, в том числе описаны в форуме.
oleg_a
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
jura112 писал(а):oleg_a
Но ведь до этого стука не было... Погнуть я вроде ничего не мог - непонятно почему вдруг начало стучать...
Фиг его знает. У меня то стучит, то не стучит. КОгда менял датчик заднего хода на КПП - точно обнаружил места трения. Попробовал руками этот эффект съемулировать - ничего. Тяга даже не касается балки. Про это уже много пишут и на форумах и в литературе. Мне было лени изолировать балку. На качество деталей и скорость это не влияет. Я забил на стук.
Darkwing
На форуме 22 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Вроде защита катализатора приварена только снизу, как она может защищать то что находится выше катализатора? Провода в салоне, мастику кузова?
jura112
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Большое спасибо всем, принявшим участие в обсуждении.
Правы оказались
Forbidden и
vli50 - во всем была виновата защита катализатора.
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
А на каких оборотах начинает дребезжать эта защита?У меня при прохождении отметки 2500 появляется дребезг и пропадает...До этого ничего такого не было.Правда на горячем двигле,когда включается карлсон при трогание был звук как-будто взлетаю...Но дребезга не было...
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
mr-Nick, у всех вроде по разному. У меня сначала начала где-то на 2000. Заглянуть и разобраться было некогда. Потом диапазон расширился до того, что звенела почти всегда кроме ХХ, начиная от тыщи. Тут уж есть время, нету, а надо выяснять. Заглянул, пощупал отверткой, выяснил, отогнул. Щас вот опять при прохождении около 1700 слышушу характерный "дзинь". Смотрю, у тебя тоже двиг 21124. Тогда смотри не только экран на самом катколлекторе. У меня звенит не он, а если глянешь еще ниже вдоль по выхлопу, увидишь еще одну пластину. На стыке нижнего фланца катколлектора. Вот она у меня и звенит, зараза.
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
sevaru,да дело в том,что негде смотреть...На даче есть эстакада,но она очень крутая и я пробуксовываю...Пока грешу на защиту....Проверить в ближайщую неделю не могу - батя срулил на дачу,а я на работе сижу...Читал тут,что надо колесо вывернуть...Там защита сразу видна или надо лезть куда-нить?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Никуда лезть не надо и все увидишь! Я отогнул длинной отверткой, заглядывая сверху. Причом был в этот момент в чистой светлой куртке и не запачкался. Времени на переодевание как всегда не было. И вот на обеде прям во дворе решил все-таки заглянуть, т.к. достал этот звон.
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
sevaru,а тыкал отвёрткой в защиту картера?
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
sevaru,летом отогнул тепловой экран,а на ТО мне его сняли=)И всё,дребезг исчез,но на кочках что-то брякает,сказали,что накрывается резонатор(или что-то типа того)
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Хм, ну "брякать" теперь может хоть что. Внутренности катколлектора (маловероятно), внутренности резонатора или глушителя. Также может и в подвеске че-нить бренчать. Надо прислушиваться по месту.
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
sevaru,подвеску проверяли,сказали всё гуд.Брякает справа у переднего колеса.Вариант тормознае колодки об диск отпадает,т.к. менял ещё диск и колодки заодно=)
Владимир_21114
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Новосибирск
Авто: 21114, 2007, металик.
К слову о дребезгах. У мя тоже начало дребезжать на 250км. Ясен пень чёто ослабилось. Полез провоцировать методом постукивания и прислушиваясь на ответный звук по железякам. Дык вот, у мя дребезжалО кранштейн сирены, прикрученный на 1 гайку
. Ещё выяснил что МОГУТ дребезжать трубки гидроусилителя на рейке, но они не брякали.
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Владимир_21114,у меня сирена прикручена на 3 гайки.а ГУРа нет=)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы