Все, вопрос решен!
Цена вопроса оказалась не сильно высокой.
Вобщем делал так:
1. Замена реле бензонасоса на заведомо исправный
(убеждаемся, что реле щелкает. Здесь два способа, использовать лучше оба и одновременно: первый описал mitric - ждем щечек через 3 сек. после включения зажигания; второй - нужно коснуться пальцами реле в момент включения зажигания, и последующие 3-5 сек., каждый щелчек вполне реально прощупывается). Бензонасос не заработал. Итог - реле изначально работало. Отметаем!
2. Проверяем бензонасос, путем подачи 12v на контакт "G" в диагностической колодке, обходя при этом и реле, и предохранитель БН. Итог - насос не заработал.
3. Не отключая 12v ищем плюс на колодке бензонасоса. Как говорится, куда бы он делся - есть. Зона поиска сузилась до нельзя - бензонасос. Идем дальше.
4. Демонтируем виновника и разбираем.
5. Подаем ток на насос на прямую, минуя проводку ДУТ. Как ни странно работает. Итог - виновна проводка ДУТ.
6. Отсоединяем проводку ДУТ (она общая и для бензонасоса) от основания бензона, и видим:
(Фотоаппарата сейчас нет, только старенький телефон, - качество увы отвратное)
Сейчас решаю - заменить ДУТ, или почистить ЭТО и собрать.
Последний раз редактировалось: Renegat (25 Ноября 2008 01:02), всего редактировалось 1 раз