Al_Dimich
Димочка, приди и попробуй купи по этой цене.
Al_Dimich писал(а):Логан существенно дороже стоит:
Ага, полный фарш аж 365тыр.
И заметь, треугольные рычаги, более крепкий кузофф, салон не скрипит, сидишь как царь, а не жопой по асфальту, места в салоне много больше чем в Приоре, салон эргономичнее.
Ну не спорь со мной, я себе машину очень привередливо выбирал, но блин, перепривередничал, перескочил через Логан.
SMF писал(а):У восьмерко также перед крутит...
Еслиб крутило, она бы так не поворачивала.
Александдр писал(а):Там действительно изменения есть - усилен моторный щит и изменены точки крепления подвески.
Видел, не впечатлило, дешевле массово прикручивать треугольные рычаги.
Поэтому, строго "станиславский".
Димoн писал(а):Ну это да, но в целом показатель более-менее, на перёд растяжку вкорячить...
Ростяжко поможет только стойкам, пацаны реальные ставят УЩП и растяжку рычагов красную. И то по отзывам, до лохани далеко как до олимпиады в Сочи.
Димoн писал(а):У самар не крутит никуда перёд, именно поэтому от растяжки там приходу едва заметно и то если вваливать на ушах... на десятках же заметно сразу...
Вот, и я о том же. Судя по изменениям в Приоре, лонжероны от моторного щита, существенным изменениям не подверглись, а это значит, что морду крутит как пропеллер.