Ну вот ещё один наворот, крутой, но ИМХО никчёмный
http://www.asrc.ru/light-c-full.htm
Карбюраторы с автоподсосом есть в продаже, но говорят -капризная штука, ИМХО ручной лучше.
Чем штатная регулировка ХХ не устраивает? С заменой родного винта качества этим
http://mihail-a.mail333.com/rufiko/
вполне нормально.
Себе поставил. Очень нравится
и вот что я надумал установить
Систему автоматического запуска и прогрева карбюраторных и инжекторных двигателей «Садко»
интересует кто СЕБЕ ставил ...ну и впечатления какие?
Позволю себе не согласиться с Vaz99
А вот в пилоте (да и в любом БК) на карбе особого прока не вижу
А вот в пилоте (да и в любом БК) на карбе особого прока не вижу
Опять же октан-корректор отдельно на стартер и отдельно на работающий двигатель ...очень полезно. обычно на запуск ставлю градуса на 2-3 раньше ...схватывает моментально
уровень ББ ...на приборке ОЧЕНЬ неточный(мягко говоря) ...опять же БК спасает.
Аварийка - нужная штука и опять без одельных проводков и установок ...кнопку нажал и до дома доехал. Многоискровое зажигание на зиму - неплохо. Ну а температуры и средние расходы ... будем считать приятной фишкой
Напоминаю тему про вентилятор
Да тоже если подумать особой нужды в этом нету
Неуверен в комутаторе или ДХ - можно просто возить запасные исправные - гораздо лучше какогото аварийного зажигания
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы