chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Похоже на плохой контакт, то правильно показывает, то слегка врет, а то и -40 в теплый летний день. Сам датчик проверил - работает. Снял его и мерял сопротивление, нагревая и охлаждая его, сопротивление плавно меняется. Значит проблема где-то в другом месте.
А самое главное - это похоже болезнь у Самар. Очень часто вижу в машинах нагло врущие эти указатели. Просто штука вроде как не нужная, никто не парится по этому поводу. А мне вот охота все до ума довести.
Так что может кто занимался проблемой?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
-40 - это обрыв цепи датчика.
chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Karzhimant писал(а):-40 - это обрыв цепи датчика.
Я это понимаю, где-то контакт пропадает. Может кто в курсе где там проблемные места? Не знаю даже куда смотреть.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
chern.ru писал(а):Я это понимаю, где-то контакт пропадает. Может кто в курсе где там проблемные места? Не знаю даже куда смотреть.
парил мозг из проблемной массы за щитком приборов. но помоемому он и так живёт своей жизнью
Wolfi
На форуме 16 лет
Сообщения: 86
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 21103
*leha*
парить моск не стал, а взял массу и притянул прям от аккума к щитку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы