Страница 7 из 8
Шилов
Е.Бунко писал(а):

ты её в рублях озвучь.. а качество-комфорт понятие растяжимое.



могу озвучить: цена тачки 428 т.р

Цену на допы и КАСКО озвучить?
Шилов
Иван_aka_Gaiver писал(а):

господа запрещенцы - аналог в студию тойоты альтезза 2002 года 2 литра рядная шестерка 160, 50 тыкм пробег, акпп, климат (настоящий а не как в преоре ) все электро.




Иван_aka_Gaiver

с левым рулем их не бывает?
David
SMF писал(а):

а много Алтез ездит в России?


Очень много!
ТИМУP писал(а):

с левым рулем их не бывает?


Есть, лексус какой то, но их мало так как цена на намного выше альтезы.
Шилов
David

так пока не запретили че не берешь тачку то?
Driuchkov
SDRIVER писал(а):

пусть ездят.


+1
Е.Бунко писал(а):

А покупая пруль ты покупаешь то что выбросили японы.


у них политика вроде такая - государство "стимулирует" покупку новых машин, засчет больших налогов на старые.
wraithik
ТИМУP писал(а):


Иван_aka_Gaiver
с левым рулем их не бывает?


Бывают, Лексус ИС200/250 зовутся и стоят не 400тр, а 600тр. Зато руль на месте.
НИИРФ
Любое государство устанавливает свои правила игры: хорошие ли, плохие ли, но они есть и это либо следует принимать как данность, либо пытаться изменить (дебаты в и-нете такой попыткой считать нельзя). Ну еще можно страну сменить Smile
Так вот у нас в стране есть ряд корпораций, под которые государство устанавливает и будет устанавливать нужные им правила игры (не без помощи этих компаний конечно). Насколько это правильно или нет, опять же, можно обсуждать до посинения, но...
Сейчас речь идет про автомобили, а это не предмет ПЕРВОЙ необходимости! И даже не второй, и не третей. Думаю, поэтому в этой сфере гос-во ведет так, как захочет. Посчитает нужным: вобще запретит все иностранные авто. И что самое интересное - никто из ярых противников ВАЗа не пойдет пешком, а пересядет на ВАЗ и поедет. Неважно с какими чувствами, но предпочтет поехать, а не быть принципиальным до конца.
Вот отсюда и запреты все, и пошлины и т.д.
802
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я прекрасно понмаю устремления гос-ва чтот там себе развить и защитить.. но черт возьми я не хочу покупать то что выпускается на наших заводах. что ино что отеч модели.



Вот для того чтобы тебя заставить покупать наши поделки заградительные пошлины и вводятся, без них наша автопромышленность давно бы загнулась, а стало быть куча соотечественников осталась бы без работы. На государственном уровне предпочтительнее обломать ценителей японского качества и комфорта в угоду обеспеченности работой своих граждан.
David
ТИМУP писал(а):

так пока не запретили че не берешь тачку то?


Да сейчас с деньгами туго. Пока что это планы, а некоторые чИновники портят мои планы! Удоды! Да чтоб им всем на жигулях ездить!
Evgen-24RUS
А не получится так, что после введения всех пошлин на ВАЗе скажут, что, мол все, ребята, иномарок дешевых не будет, будут братьнаши ВАЗы! И продолжат саморезы молотками забивать
SDRIVER
Evgen-24RUS писал(а):

А не получится так, что после введения всех пошлин на ВАЗе скажут, что, мол все, ребята, иномарок дешевых не будет, будут братьнаши ВАЗы! И продолжат саморезы молотками забивать

НЕт, у ВАза есть конкуренты, иностранные заводы на территории РФ, на них пошлины не распространяются.
David
SDRIVER писал(а):

Evgen-24RUS wrote:
А не получится так, что после введения всех пошлин на ВАЗе скажут, что, мол все, ребята, иномарок дешевых не будет, будут братьнаши ВАЗы! И продолжат саморезы молотками забивать
НЕт, у ВАза есть конкуренты, иностранные заводы на территории РФ, на них пошлины не распространяются.


Они просто цены поднимут, а делать не чего не будут.
SDRIVER
David писал(а):

SDRIVER писал(а):

Evgen-24RUS wrote:
А не получится так, что после введения всех пошлин на ВАЗе скажут, что, мол все, ребята, иномарок дешевых не будет, будут братьнаши ВАЗы! И продолжат саморезы молотками забивать
НЕт, у ВАза есть конкуренты, иностранные заводы на территории РФ, на них пошлины не распространяются.


Они просто цены поднимут, а делать не чего не будут.

bboyan то же самое мы слышали когда было последнее повышение, тем не менее с тех пор ВАЗ Калину запустил, Приору так что дело движется
David
SDRIVER писал(а):

то же самое мы слышали когда было последнее повышение, тем не менее с тех пор ВАЗ Калину запустил, Приору так что дело движется


КУда? Качество то где? В комплект не входит!
Duche
David писал(а):

КУда? Качество то где? В комплект не входит!


+ к тому модели морально устаревшие supercool
SDRIVER
David писал(а):

SDRIVER писал(а):

то же самое мы слышали когда было последнее повышение, тем не менее с тех пор ВАЗ Калину запустил, Приору так что дело движется


КУда? Качество то где? В комплект не входит!

А что такое качество?
Шилов
SDRIVER писал(а):

ВАЗ Калину запустил



Калину в конце 80-х если не ошибаюсь еще начинали разрабатывать
Шилов
SDRIVER писал(а):

Приору так что дело движется



тоже новая модель?
David
SDRIVER писал(а):

А что такое качество?


Сядь в японца и поймешь.
ТИМУP писал(а):

Калину в конце 80-х если не ошибаюсь еще начинали разрабатывать


Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек и в 2000 — седан.
802
David писал(а):

КУда? Качество то где? В комплект не входит!



Вроде последнее время тазы вполне прилично делают - ничего не отваливается и особо не глючит.
David
ТИМУP писал(а):

тоже новая модель?


Приора таже десятка.
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Б. Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 г., однако до 1995 г. запустить машину в серию мешал общий кризис в стране.

Первый рестайлинг за 15 лет - ДА этА НОВАЯ модель 63
802
Зачем вазу частый рестайлинг? Таз - это бюджетная повозка для перемещения из пункта А в пункт В, а не автомобиль "шоб выделяться из толпы".
David
802 писал(а):

Зачем вазу частый рестайлинг?


Что бы привлекать клиентов, что бы не стоять на месте. Взять для примера Toyota Camry:
1 Первое поколение (1983-1986)
2 Второе поколение (1986-1991)
3 Третье поколение (1992-1996)
4 Четвертое поколение (1997-2001)
5 Пятое поколение (2002-2006)
6 Шестое поколение (2007-н.в.)
Причем это не просто новые бампера и фары:
Первое поколение

Шестое поколение
SDRIVER
ТИМУP писал(а):

SDRIVER писал(а):

Приору так что дело движется



тоже новая модель?

ВАЗ мог бы вообще ничего не делать клепать до сих пор копейки, и шестерки. Пусть Калина с Приорой хоть в 80-х разрабатывались факт в том что они увидели свет, а где разработки АЗЛК?
SDRIVER
David писал(а):

802 писал(а):

Зачем вазу частый рестайлинг?


Что бы привлекать клиентов, что бы не стоять на месте. Взять для примера Toyota Camry:
1 Первое поколение (1983-1986)
2 Второе поколение (1986-1991)
3 Третье поколение (1992-1996)
4 Четвертое поколение (1997-2001)
5 Пятое поколение (2002-2006)
6 Шестое поколение (2007-н.в.)
Причем это не просто новые бампера и фары:

У нас не Япония, ВАЗ развивается наравне со всей страной, такого не бывает что в стране развал, а автопромышленность процветает потому что собственная автомобильная промышленность если не прямо то косвенно затрагивает каждый кусочек реальной экономики страны. Для нее нужны результаты химической, легкой промышленности, металлургии, образования и много другого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы