Sheridan
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Вводная
Еду,переключаюсь с 3 на 4. на 4 не могу воткнуться,притармаживаю пытаюсь включить 3,не получаеться,включаю аварийку останавливаюсь.
1 и задняя не включаються,при попутке включения гул и скрежет.
2 и выше не втыкаються как будто их там нет совсем,глушу пробую на заглушенном 2 и выше втыкаються.
Завожусь всё нормально еду,километра через 3-4,таже фигня,опять заглушил потыкал передачи ,завёлся и поехал домой уже на аварийке
Где копать???
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
подергай за скобу сцепы на кпп на предмет целостности вилки, поюзай трос, глянь снизу, как поживает привод штока переключения передач, кулиса. потом можешь смело продолжить вопросы.
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
У племянника расплавилась направляющая выжимного, так примерно такие симптомы были - то включает то нет. В пробке выжмет муфту и стоит сопли жует нет чтоб передачу выключить. ну ни че теперь помудохался с заменой - поумнеет.
r0ver
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Такая же лажа была недавно - полетело сцепление, когда сняли коробку - из диска сцепления торчали пару полусъеденных пружин (вроде демпферируещими зовутся).
Sheridan
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Диск сцепления менялся 5тык назад,выжимное тоже,
поюзал вилку ,вроде целая. привод штока переключения передач-живой.
порегулировал тросик,стало выжиматься,отъездил день ~40км по городу.приехал домой поставил,пошёл поужинал,через час выхожу на работу ехать в ночную и опять не выжимаеться около 15мин,мучился с регулировкой тросика вроде настроил,приехал на работу 25км по городу,вроде норм... хз что утром будет...
погода не айс,чтобы коробку снимать
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Не берусь диагностировать неисправность, поскольку авто я знаю только там, куда лазил своими руками, но нечто похожее я прошел совсем недавно.
Проблем с переключением передач из-за сцепы у меня небыло, но настройки сцепления, за одну поездку менялись по нескольку раз - было. Сцепление становилось то длинным, то коротким. Выжимной, направляющая, тросик - всё не так давно меняно. Оказалось, "собака зарыта" в осевом перемещении коленвала.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187002
Описываемая в теме неисправность, это уже последняя, наверное, стадия изнашивания колена.
Sheridan
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Я сделал это
С помощью тестя сняли кпп,выжимной вилка в норме,начал откручивать корзину,откручиваю и слышу металический скрежет когда поворачиваю маховик.
В итоге оказалось что диск сцепления стоял наоборот,и болты маховика "сожрали" демпфирующие пружины в диске,одна с пружин выпала и клинила корзину. заменил диск и корзину.
Машинка ездит-я балдею
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Sheridan писал(а):С помощью тестя сняли
Тестю респект.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
а кто так там накосячил то?
G-Unit
На форуме 18 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Sheridan
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
epatazh писал(а):а кто так там накосячил то?
"Сервис" чтоб их за ногу... 2месяца так ездил.Больше в этот сервис ни ногой
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42129
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Sheridan
таких сервисменов да
MaratZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Sheridan писал(а):epatazh писал(а):а кто так там накосячил то?
"Сервис" чтоб их за ногу... 2месяца так ездил.Больше в этот сервис ни ногой
Деньги берут потом после них заново приходится делать

! Вот и приходится самому учится делать)))
Балир
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Доброе время суток. 2109 снял сцепление - пружины к маховику. В книгах нарисовано - пружины к нажимному диску. Сцепление SACHS пробег 80000. Запутался?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42129
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Балир
Балир писал(а):Запутался?
в чом?
Балир
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Dranik.
Нужно поставить новое сцепление. После прочитанного на форуме возник вопрос : В какую сторону должны смотреть демпферные пружины? К маховику или к нажимному диску?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42129
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Балир
дак вроде демпферные пружины глядят с обоих сторон самого диска сцепления , какая разница как диск поставиш он с обоих сторон одинаков,имхо если ошибаюсь поправь ?
Балир
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Балир
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Dranik
Извините не та ссылка сейчас уточню.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42129
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Балир
да вроде в магазине смотрел диск сцепы оригинальный Ваз дак он вроде с обоих сторон одинаков!? имхо мля сегодня гляну вечерком по подробнее диск , и спрашу у тела кторый их меняет раза по 3 на дню потом отпишусь.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42129
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Балир
Балир писал(а):Извините не та ссылка сейчас уточню.
ага я тоже чото смотрю не та , имхо жду!
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ведомый диск не симметричен, ставить надо бОльшей выступающей частью к выжимному подшипнику. Если поставить к маховику то демпферными пружинами будет задевать за болты маховика, если не сразу то со времене по мере износа.
Балир
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Dranik
Заранее спасибо. Ссылка правильная.Куплен комплект SACHS завтра нужно поставить.
Балир
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
ТЕВ
Я и говорю что запутался. Диск стоял выступающей частью пружин к маховику. Может еще не успел достать болтов. Разборка была по причине заклинивания коробки передач на второй скорости. Не включить не выключить. Лопнул сухарь ступицы 1-2 передачи. Раз разобрано -решил заменить сцепление. Тем более слегка подпалил. Ехал на второй в пробках.Нога отвалилась.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42129
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Балир
сегодня узнал точно диск сцепы ставится правильно большей стороной диска в сторону нажимного ,а меньшая сторона диска в сторону маховика ,имхо диск не одинаков с обеих сторон.инфа проверена!!!100%
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы