gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
1. Зашипел вакуумник. Вакуумник торгмаш. Шипит если педаль совсем отпущенна, по мере прогрева все проходит. Тормозит нормально. Менять?
2. Застучали гидрики (( Раньше на холодной и зимой в том числе стучали от одной до ти секунд... Сейчас уже в движении до 60ти прогрелся один фиг стучит. Потом, после 70ти перестал. Я не понял один или несколько, но похоже пара, со стороны выпуска. ЧТо с этим делать? Пробег 50ткм. Масало недавно поменял, но пока тепло было такого не замечал. Уровень где-от на середине.( раньше всегда выше наливал, может из-за уровня стучать?)
Тоха777
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Про вакуумник не подскажу - не сталкивался с такой проблемой.
по гидрикам - они не любят густое масло (особенно если полусинь - оно густеет). Причем, если у тебя на середине масло - лучше подлей - не совсем на максимум, но чтобы было выше середины.
Тоже так же - чем сильнее холод - тем дольше колбасит гидрики, т.к. масло густое и пока не прогреется - так и будет (но у меня они быстро успокаиваются - секунды 3 максимум). И я ни когда не еду пока все не успокоиться - двиг всегда до 60 градусов прогреваю.
У соседа синь залита - так у него ни че не колбасит, но масло зато подьедает (тоже гонщЕГ)
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Кот Матроскин писал(а):а лучше всё же синь..
+1
И что-нибудь правильное, Мобил, Кастрол.
Айдар M
На форуме 16 лет
Сообщения: 344
Откуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень
Авто: Ваз 2111. > Toyota CORONA 1995г 1.8 АКПП.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
leon112 писал(а):Кот Матроскин писал(а):а лучше всё же синь..
+1
И что-нибудь правильное, Мобил, Кастрол.
А чем не нравиться Esso или Shell ?
ездил на матрёхе на Esso полусинь 10w40 - испытано морозами до -39 (2 года)
На приоре Shell Helix Ultra Plus 10w40 синька - испытано морозами до -35 (прошлые осень, зима, весна)
Нариканий - ноль.
Ща езжу на Shell Helix Extra Ultra 5w30 синька - но морозами пока не испытано (отъездил на нём весну, лето, осень, по сей день)
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (25 Ноября 2008 09:39), всего редактировалось 1 раз
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Роман Торопов ©
Shell Helix Ultra Plus 10w40 полусинь вроде как.Тоже ее катаю))
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
maksson писал(а):Shell Helix Ultra Plus 10w40 полусинь вроде как.
синька это, причём Full
если у тебя полусинь, то тогда без слова Ultra
Хотя я точно не помню, возможно у меня без слова Plus ...
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
ESSO синь - нормально. Зиму отъездил. бывало до -35.
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
gli-ok писал(а):1. Зашипел вакуумник. Вакуумник торгмаш. Шипит если педаль совсем отпущенна, по мере прогрева все проходит. Тормозит нормально. Менять?
Обороты проседают при нажати сильно? При большом подсосе будет до полной остановки двигателя + перестанет заводиться. Так что если это действительно ВУТ - менять однозначно.
gli-ok писал(а):
2. Застучали гидрики ......Масало недавно поменял...
Менять на хорошую синьку(имхо, ESSO 5w40 рулит) с промежуточной промывкой.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Escander писал(а):Менять на хорошую синьку(имхо, ESSO 5w40 рулит) с промежуточной промывкой.
+1
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Escander писал(а):gli-ok писал(а):1. Зашипел вакуумник. Вакуумник торгмаш. Шипит если педаль совсем отпущенна, по мере прогрева все проходит. Тормозит нормально. Менять?
Обороты проседают при нажати сильно? При большом подсосе будет до полной остановки двигателя + перестанет заводиться. Так что если это действительно ВУТ - менять однозначно.
Обороты не проседают. Те немного может есть изменение но там +/- 30 оборотов по БК.
Escander писал(а):
gli-ok писал(а):
2. Застучали гидрики ......Масало недавно поменял...
Менять на хорошую синьку(имхо, ESSO 5w40 рулит) с промежуточной промывкой.
Масло мобил1 5 w 40 синтетика =(. Лил такое все время и покупал все время в одном магазине, проблем не замечал.
Могут гидрики стучать из-за фильтра?
Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
gli-ok писал(а):Могут гидрики стучать из-за фильтра?
Ну если тока он забит нафиг...
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Alexander99 писал(а):gli-ok писал(а):Могут гидрики стучать из-за фильтра?
Ну если тока он забит нафиг...
Все новое. тысячу км назад поменял. Разве что масло паршивое попалось... Придется видимо опять и масло и фильтр менять.
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
[quote="gli-ok"]Обороты не проседают. Те немного может есть изменение но там +/- 30 оборотов по БК.[quote="gli-ok"]
А точно ВУТ? Как способ проверить: снять с него шланг, заглушить шланг и после этого завести и слушать - если без изменений (т.е. так-же шипит нахолодную) - значит не ВУТ. Только снимать аккуратно, поворачивая вправо-влево(там сосок вырвать вполне реально).
gli-ok писал(а):Масло мобил1 5 w 40 синтетика =(. Лил такое все время и покупал все время в одном магазине, проблем не замечал.
Мож поставщик левак слил продаванам, всяко бывает.
gli-ok писал(а):Могут гидрики стучать из-за фильтра?
Ну могут, если он совсем ни какой. Как проверить забитость - не подскажу, а вот если после заводки лампочка давления масла сразу не гаснет, а гаснет например через 2 сек - в фильтре клапан не работает. Кстати, некоторые индивиды не с каждой заменой масла меняют маслянный фильтр, экономисты хреновы.... Если решитесь на промывку - на время промывки (когда зальют промывочное масло) воткнуть самый дешевый фильтр на время промывки.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
[quote="Escander"][quote="gli-ok"]Обороты не проседают. Те немного может есть изменение но там +/- 30 оборотов по БК.
gli-ok писал(а):
А точно ВУТ? Как способ проверить: снять с него шланг, заглушить шланг и после этого завести и слушать - если без изменений (т.е. так-же шипит нахолодную) - значит не ВУТ. Только снимать аккуратно, поворачивая вправо-влево(там сосок вырвать вполне реально).
100% Педаль когда на себя тянешь или вправо-лево шатаешь - шипит.
Escander писал(а):
gli-ok писал(а):Масло мобил1 5 w 40 синтетика =(. Лил такое все время и покупал все время в одном магазине, проблем не замечал.
Мож поставщик левак слил продаванам, всяко бывает.
gli-ok писал(а):Могут гидрики стучать из-за фильтра?
Ну могут, если он совсем ни какой. Как проверить забитость - не подскажу, а вот если после заводки лампочка давления масла сразу не гаснет, а гаснет например через 2 сек - в фильтре клапан не работает. Кстати, некоторые индивиды не с каждой заменой масла меняют маслянный фильтр, экономисты хреновы.... Если решитесь на промывку - на время промывки (когда зальют промывочное масло) воткнуть самый дешевый фильтр на время промывки.
Мыть не буду. Для начала попробую фильтр махнуть. Вспомнил такую тему. Машина стояла 2 недели, обычно я после долгой стоянки кручу с полным газом что бы масло разогнать (режим продувки, мотор не хаводится). Обычо через 10 секунд стартера лампа гаснет, а в этот раз не гасла. Попробую для начала фильтр поменять, может он косячный и не дает нормальное в голове создать. Причем такое ощущение что стучал выпуск.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
gli-ok писал(а):Мыть не буду. Для начала попробую фильтр махнуть. Вспомнил такую тему. Машина стояла 2 недели, обычно я после долгой стоянки кручу с полным газом что бы масло разогнать (режим продувки, мотор не хаводится). Обычо через 10 секунд стартера лампа гаснет, а в этот раз не гасла. Попробую для начала фильтр поменять, может он косячный и не дает нормальное в голове создать. Причем такое ощущение что стучал выпуск.
Масло не трогай, попробуй поменять фильтр на MANN, у остальных с прокачкой херово дела обстоят, да и клапан не держит.
А с вакумником всё нормально, резина дубеет на морозе, а по мере прогрева все становится на круги своя.
Я помню в -28*С машина завёл, на тормоз нажал, вакумника зашипела-на, и всё заглохло.
Потом прогрел двигло до 50*С и всё стало нормально.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Vlad B писал(а):gli-ok писал(а):Мыть не буду. Для начала попробую фильтр махнуть. Вспомнил такую тему. Машина стояла 2 недели, обычно я после долгой стоянки кручу с полным газом что бы масло разогнать (режим продувки, мотор не хаводится). Обычо через 10 секунд стартера лампа гаснет, а в этот раз не гасла. Попробую для начала фильтр поменять, может он косячный и не дает нормальное в голове создать. Причем такое ощущение что стучал выпуск.
Масло не трогай, попробуй поменять фильтр на MANN, у остальных с прокачкой херово дела обстоят, да и клапан не держит.
А с вакумником всё нормально, резина дубеет на морозе, а по мере прогрева все становится на круги своя.
Я помню в -28*С машина завёл, на тормоз нажал, вакумника зашипела-на, и всё заглохло.
Потом прогрел двигло до 50*С и всё стало нормально.
Печаль вся в том что MANN и стоит, блин... Попробую еще один взять. Вообще уже в этом магазе раз 5 масло+фильтр манн брал все ок было, а тут такая шляпа (
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Роман Торопов © писал(а):ездил на матрёхе на Esso полусинь 10w40 - испытано морозами до -39
Ну ты и экстремал, при -37 синька ессо уже становится ириской, а ты на полусине....
Ессо синька нормальный пуск двигателя при -37 на улице (по БК температура ОЖ "-27").
В десятку лил и в приорку лью
мне нравится.
Тоха777
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
komatoz
Прошлой зимой приходилось авто заводить после стоянки в 2 недели. Масло полусинь 10W-40 Mobil super S. По БК температура двигла -37... и завелась с полпинка, правда первые несколько секунд тяжело было двигу - а потом нормуль, лампа сразу погасла. Сейчас мобил 10в-40 супер 2000.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
komatoz писал(а):Роман Торопов © писал(а):
ездил на матрёхе на Esso полусинь 10w40 - испытано морозами до -39
Ну ты и экстремал, при -37 синька ессо уже становится ириской, а ты на полусине....
komatoz
Ты не забывай, у Романа - ВСЁ волшебное и машина и масло. У других ВСЁ не так, не так как у Романа
По-поводу Шела, ну ОЧЕНЬ много подделок!!!
Брату купили б/у 15-ку, в которой было прежним владельцем залито полусинь-Шел, которое владелец менял год назад и проехал на больше 10 т.км. Владельца я хорошо знаю, как и машину. Масло с Паскера.
Так вот, когда слили масло, я еле оттер емкость. Представляю чО в двигателе.
Для примера, сливаю синтетику Кастрол в ту же емкость, протираю тряпочкой и убираю для следущего раза.
Ujeen 30RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Ребята, а какой звук у стучащих гидриков?
А то как я гену гремящего поменял, сразу столько интересных звуков в моторе появилось
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Ujeen 30RUS писал(а):Ребята, а какой звук у стучащих гидриков?
Как у неотрегулированных клапанов
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
[quote="gli-ok"][quote="Escander"][quote="gli-ok"]Обороты не проседают. Те немного может есть изменение но там +/- 30 оборотов по БК.[quote="gli-ok"]
Ну конечно можно как советают некоторые ни чего не трогать, пока совсем не помрёт. Как при выжиме тормоза даже стоя на месте начнут обороты проседать (как правило мозг не слепой и старается их вернуть на место) точно не рано менять. Себе-бы точно заменил, ибо бывает езжу далеко.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы